Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

работа вентилятора охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#61
володя николаевич

володя николаевич

    Старейшина

  • Участники
  • 719 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Просто даже при разгонах и скоростях  и как бы я не двигался 80 или 140 или в пекло 40 ,у меня всегда 4 , тут видимо зависит от термостатов ещё, я который поставил отличается даже конструктивно и размерно от родного, и возможно на авто 12г. немного другие, ещё раз повторюсь -возможно ! Да ещё когда "шил" ЭБУ мастер сказал что они немного отличаются , 12г и 13г, чем не знаю , подробно не объяснили!


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#62
володя николаевич

володя николаевич

    Старейшина

  • Участники
  • 719 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Да ещё немного поразмышляв, пришла мысль, такая- когда мне меняли термостат, снимали клемму АБ, что думаю если ЭБУ "глюканул" и вентиляторы включались раньше времени, и не давали нагреться до рабочей температуры термостату, т.к малый вентилятор дует прям на корпус термостата, ну естественно сбросился глюк, и чек не горел потому что датчик то целый, какие есть мысли на этот счёт?


  • 0

#63
FAnL

FAnL

    Модератор

  • Глобальные модераторы
  • 6 165 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Да мысли расплавились. Отопление включили и нет чтобы поменьше, гонят как зимой. А если серьёзно, то кто ж его сейчас знает. Это надо было (за отдельную плату у ОД - они это любят) сразу смотреть их комплектом диагностики. А сейчас только догадки. Самое главное, что всё работает правильно.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#64
володя николаевич

володя николаевич

    Старейшина

  • Участники
  • 719 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Версии, версии, если есть хоть малая вероятность подобного "глюка" , нельзя его сбрасывать со счетов, ведь электричество и магнитные поля до сих пор изучены не полностью, так сказать верхушка айсберга ! И опять же диагностику точную, думаю можно провести только в движении, ведь когда машина стояла и без их диагностики было видно и на ощупь понятно, что всё работает правильно !


  • 0

#65
FAnL

FAnL

    Модератор

  • Глобальные модераторы
  • 6 165 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Настройки мозгов одинаковы и в движении и на месте. Работа его разная в разных условиях. А мы говорим о настройках и глюках. Глюк (неправильная работа блока ЭБУ по включению вентиляторов обдува) он и в движении и на месте был бы одинаков.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#66
sasha996k

sasha996k

    Участник

  • Участники
  • 64 сообщений
  • Город:тверь
  • Имя:александр
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Вопрос решился заменой термостата!!! 

Володь, а какой термостат ставил родной или тойотовский?


  • 0

#67
володя николаевич

володя николаевич

    Старейшина

  • Участники
  • 719 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Родной !


  • 1

#68
апельмон

апельмон

    Новичок

  • Участники
  • 15 сообщений
  • Город:Бровары
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Вопрос решился заменой термостата!!! Конструкция охлаждающей системы Эмгранда( не знаю как на других марках Джили) не допустит перегрева двигателя !!!!! И вот почему, датчик который подаёт сигнал ЭБУ находится не в радиаторе или корпусе термостата( при таком варианте кипение  неизбежно) , а в блоке двигателя, если даже у вас большой круг не откроется или недооткроется включатся вентиляторы которые даже потоком воздуха будут сбивать температуру, нужно что бы охлаждайка хотя бы  циркулировала по малому кругу и не было воздушных пробок! То есть на скорости ,по трассе потока воздуха должно быть достаточно для охлаждения без вентиляторов, если у вас жидкость нормально циркулирует по большому кругу! А теперь небольшие тех данные: 1) начало открытия термостата 82градуса , полное открытие 95град. 2) включение первой скорости вентилятора 95град отключение первой скорости 90 град. 3) включение второй скорости вентилятора 102градуса ,отключение 97 град.    На основе этих данных можно построить алгоритм работы системы охлаждения ! Кстати термостат меняется довольно просто карданный ключик на10 и большие пассатижи ( или что то в этом роде) для снятия (сдавливания) хомута который стоит на патрубке корпуса закрывающего термостат, без снятия каких либо элементов ( кроме одного разъёма с генератора), при сборке все сопрягающие поверхности тщательно очистить и упаси вас бог использовать герметики при сборке!


Спасибо, была та же проблема. Прочитав пост заменил термостат и теперь радуюсь нормальной работе системы охлаждения.
Кстати машина также '12 года 1.8, может у них с завода термостат некондиционный?
  • 0

#69
володя николаевич

володя николаевич

    Старейшина

  • Участники
  • 719 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Сегодня всё время ездил по городу( у нас +9) , на светофорах неоднократно слышал включение вентилятора, летом вероятно, по городу вентилятор будет включатся практически постоянно!


  • 0

#70
Vasiliy1

Vasiliy1

    Житель

  • Участники
  • 403 сообщений
  • Город:Шадринск
  • Имя:Василий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Приветствую. Такая беда: где то коротнула цепь на вентиляторы, предохранитель вылетел (машина молотила в гараже на холостых), заметил не сразу. Когда заметил 7 делений на панели (ЕЛМ 121 градус показал) - тут же заглушил. Думаю вот - слишком ли плачевны будут последствия этого перегрева.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных