alexei116rus Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Не понял ???. Kok недоволен , а написал только плюсы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusik Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Не понял ???. Kok недоволен , а написал только плюсы. тоже не понял... он наверное недоволен что машина быстрее стала ездить... ??? не пойму... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kok Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Мужики, не ожидал что у вас нет чувства юмора Я же специально в конце абзаца смайлик поставил Да и по второму абзацу можно было понять, что прошивкой я более чем доволен Ладно, напишу для тех, у кого плохо с чувством юмора: Двигатель стал более тяговит с низов, спокойно тянет чуть ли не с холостых, а с 1,5т.об. уже можно очень бодро разгоняться. Машина стала гораздо резвей, и стартовать теперь можно значительно быстрей. Т.е. если раньше тапка в пол давала одно ускорение, то теперь тапка в пол даёт ускорение ещё веселее Т.е. тачка стала однозначно быстрей. Это хорошо. Судя по моим измерениям - минимум на поллитра расход упал. Но это я ездил как бы активно, активнее чем ДО прошивки. Но т.к. "быстрая машина" предполагает к быстрой езде, то я стал слишком активно (для себя), точнее, слишком резко ездить. Вот умерил свой пыл и снова вернулся к спокойному вождению, и хочу посмотреть на расход при таком стиле езды. Однозначно будет ещё ниже, но сколько именно - покажет заправка. Кстати, насчётмускл кара - не согласен. Чем резвей машина, тем сложнее на ней спокойно ездить, ИМХО. Ну представь - чтобы у нас активно разгоняться, надо педаль минимум на половину выжимать (а то и больше), а на мусклкаре такое нажатие на педаль оставит следы от покрышек на асфальте Потому что мощи куда больше и даже небольшое нажатие на педаль - и ты сильно ускоряешься. Поэтому придётся тапочку практически не давить, а лишь слегка нажимать Конкретный пример - у папы Волга, 2,4литра движок. После того, как он поездил на моей машине, констатировал, что педаль приходится сильнее нажимать, потому что на Волге на низких оборотов тяги хватает - он педаль практически не топит, лишь чуть нажимает, и спокойно без проблем катается на оборотах 1-2т. У нас же на таких оборотах особо не покатаешься, после прошивки достаточно спокойно можно ездить на 1,5-2,5т.об. Но это при условии, что выключен кондёр и машина не загружена (максимум 1-2 пассажира), ну и дорога нормальная (я по городу же катаюсь). Тогда точно ни двигло не насилуется, ни коробка. А если загрузить тачку по полной, врубить кондёр и в гору - то тут ес-но 1,5т.об. (на 3ей передаче например) загубят и двигатель и коробку Но мыж не дураки На Волге же при прочих равных можно было бы спокойно на 1,5т.об. ехать, не боясь за машину. Возвращаясь к теме чип-тюнинга, повторюсь ещё раз - после чипа появляется именно то, чего нехватает малообъёмному двигателю - тяга на низах. Конечно, с холостых прям уж так сильно не разгонишься, но уже с 1,5т.об. двигло очень уверенно тянет. До чипа такого нет и в помине. Какое-то подобие тяги было с 2т.об., а нормально было лишь начиная с 2,5т.об. После чипа же - ляпота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG5 Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Да,блин,заманчиво .Но уж как-то слишком много плюсов и ни одного минуса,а ведь по закону сохранения энергии(он же закон подлости) если где-то прибавилось,то где-то должно убавиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Кроме денег в кармане, потраченных на прошивку, ничего не убавилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG5 Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 А кто-нить знает, в Н.Новгороде чиповку делают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 А кто-нить знает, в Н.Новгороде чиповку делают? Список региональных представителей Паулюса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей174 Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Подскажите где в Челябинске или в Екатеринбурге прошить Geely MK можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь копица Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 кто нибуть знает прошить Geely МК в городе Воронеже можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Подскажите где в Челябинске или в Екатеринбурге прошить Geely MK можно http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,5874.0.htmlСообщения склеены: [time]24 Января 2011, 22:09:01[/time]Добавлю, что сам я там прошился. Только положительные впечатления, поеду шиться снова, после установки ГБО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.