Собственно в статье предоставленной morozом есть правда, но уж она больно точная и мелочная. Описаны такие мелочи как импульсивное биение или трение. Такая теория больше для совдеповских времен бы подошла в очередном журнале "за рулем". Для нынешних времен это неактуально задумыватся о подобных мелочах. Что за городом, что в городах идет большая нагрузка на двигатель в наше время. Разница в том что на трассе постоянно топить, раскручивать нужно двиган, а в городе сцепление как можно чаще выжимать. Я уже с детства невидел полупустых дорог где бы можно было ехать спокойно на одном дыхании...
Кстати на местном форуме у нас писали как логанам прошивали в слесарках по вызову или явлением на ТО. Отзывы положительные, некоторые даже писали что мол как будто больше лошадей стало на 5-10 как раз. Видимо все таки не так уж страшна перепрошивка.
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в системуВойти Регистрация
![]() |

Прошивка (чип-тюнинг) МК,Отака
Автор
Guest_Letlux_*
, сен 14 2009 18:55
#11
Guest_Letlux_*
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 17:22

Полезная реклама
#12
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 17:49

основная цель настоящего изменения карт опережения зажигания и длительности впрыска - подстройка под стиль вождения владельца. - мощность при этом может и не менятся - изменится кпд движка при реальных условиях. Субъективно будет казатся, что двигатель стал лучше тянуть. а октановое число подбирается исходя из степени сжатя рабочей смеси и формы камеры сгорания. а повышение програмным путём заданных оборотов при включении кондея с 940 до 990 прекратит ощущение тупости дижка при включении кондея.
Я пока пробую прошивки - хорошей пока не видел (буду писать сам)
#14
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 08:23

Самое интересное, что уже встречал несколько прошивок - авторство приписывается Паулюсу, но они все под евро-2 и нет команды отключения кондиционера при резком разгоне. Если есть данные где прошивку с этими опциями можно купить - буду очень благодарен.
#15
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 09:00

Я так понимаю ты прошился паульсовской!?maxsyn, а чем паулюсовская не устраивает?
Расскажи пожалуйста все изменения которые ты заметил после прошивки!
Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие.
Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов
#16
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 15:57

[mod]Пост }l{yK был удален из за разделения темы. Администрация приносит свои извинения.[/mod]
#18
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 23:03

Это все просто теории
вот мне бы найти норм человека(в Москве и ближайшей М.О) с норм прошивой на МК...
Уж очень надо прошиться!!!
З.Ы. кто найдет, поляну накрою!

#19
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 07:34

В Казани есть хорошая прошивка

#20
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 08:06

продай пожалуйста, попробуем в МосквеВ Казани есть хорошая прошивка
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных