bumerxxx Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Катализатора у тебя, похоже, два как и на мк китайской сборки. первый сразу у выпускного коллектора, второй катализатор-на фотке ближний. дальше идет резонатор и далее глушитель. Датчик надо смотреть между первым и вторым катализатором...Посмотри тут: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,5258.msg66302.html#msg66302 у тебя на месте, где на 1ой фотке датчик нет его? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alehandro Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 блин,залезу еще раз повнимательней гляну! вот эта штука как на первой фотке идет после первого ката???я просто у себя такую чето не нашел........ ладно,посмотрю еще раз,отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alehandro Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 http://s51.radikal.ru/i133/1203/a7/5941e4ee67b5t.jpgвот тут у меня по ходу стоит датчик.а это первый такой маленький катализатор как я понял???дальше у меня идет голая труба без каких-либо датчиков,где еще один катализатор,т.е. не так как на том фото!!!поэтому получается,что я могу без перепрошивки удалить катализатор??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alehandro Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 так что,можно удалять эти катализаторы без перепрошивки??????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 так что,можно удалять эти катализаторы без перепрошивки??????? После этого баченка мелкого если датчика точно нет, то удалять без перепрошивки точно можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alehandro Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 ОООО!спасибо)тогда я примиком к мастеру)а то на прошивку пока нет бабосов,дурацкие эти праздники))))А!воот фото моего ЭБУ.что-то мне кажется это не бош!http://s017.radikal.ru/i427/1203/47/c29c9b3f1b46t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 ОООО!спасибо)тогда я примиком к мастеру)а то на прошивку пока нет бабосов,дурацкие эти праздники))))А!воот фото моего ЭБУ.что-то мне кажется это не бош!http://s017.radikal.ru/i427/1203/47/c29c9b3f1b46t.jpg Это не эбу... Там он правее рулевой колонки под панелью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-X-x Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 народ, а Паулис научился прошивать ДЕЛФИ????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romchikes Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Привет всем кто что подскажет????? у меня GEELE MK 16 клап. инжектор 2011 года выпуска, такая проблема - при переключении передач получается так, что двигатель долго сбрасывает обороты и приходиться втыкать передачу на оборотах и палить сцепление, кто что подскажет? эта проблема еще снова была и есть, может ли быть и запрошивки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
disabeliy Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 да это вроде не проблема.....обороты действительно не мгновенно сбрасывются.....присутствует задержка.....но помоему это сделано типа перегазовки, что бы после переключения начинать машину разгонять не с 1000 оборотов а с более высоких....динамика улучшается от этого.....а с чего вы взяли что от этого сцепление страдает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.