Перейти к содержанию

Прошивка (чип-тюнинг) МК,Отака


Гость Letlux
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Катализатора у тебя, похоже, два как и на мк китайской сборки. первый сразу у выпускного коллектора, второй катализатор-на фотке ближний. дальше идет резонатор и далее глушитель. Датчик надо смотреть между первым и вторым катализатором...

Посмотри тут: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,5258.msg66302.html#msg66302 у тебя на месте, где на 1ой фотке датчик нет его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 273
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

блин,залезу еще раз повнимательней гляну!

вот эта штука как на первой фотке идет после первого ката???я просто у себя такую чето не нашел........

ладно,посмотрю еще раз,отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s51.radikal.ru/i133/1203/a7/5941e4ee67b5t.jpg

вот тут у меня по ходу стоит датчик.а это первый такой маленький катализатор как я понял???

дальше у меня идет голая труба без каких-либо датчиков,где еще один катализатор,т.е. не так как на том фото!!!

поэтому получается,что я могу без перепрошивки удалить катализатор???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что,можно удалять эти катализаторы без перепрошивки???????

 

После этого баченка мелкого если датчика точно нет, то удалять без перепрошивки точно можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОООО!спасибо)тогда я примиком к мастеру)а то на прошивку пока нет бабосов,дурацкие эти праздники))))

А!воот фото моего ЭБУ.что-то  мне кажется это не бош!

http://s017.radikal.ru/i427/1203/47/c29c9b3f1b46t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОООО!спасибо)тогда я примиком к мастеру)а то на прошивку пока нет бабосов,дурацкие эти праздники))))

А!воот фото моего ЭБУ.что-то  мне кажется это не бош!

http://s017.radikal.ru/i427/1203/47/c29c9b3f1b46t.jpg

 

Это не эбу... Там он правее рулевой колонки под панелью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем кто что подскажет?????  у меня GEELE MK 16 клап. инжектор 2011 года выпуска, такая проблема - при переключении передач получается так, что двигатель долго сбрасывает обороты и приходиться втыкать передачу на оборотах и палить сцепление, кто что подскажет? эта проблема еще снова была и есть, может ли быть и запрошивки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это вроде не проблема.....обороты действительно не мгновенно сбрасывются.....присутствует задержка.....но помоему это сделано типа перегазовки, что бы после переключения начинать машину разгонять не с 1000 оборотов а с более высоких....динамика улучшается от этого.....а с чего вы взяли что от этого сцепление страдает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...