Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Прошивка (чип-тюнинг) МК,Отака


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 273

#221
Guest_Тверской бродяга_*

Guest_Тверской бродяга_*
  • Гости
Да и без катов прошивка не нужна! Юририй Карлович отъездил без нее и был доволен. Я дурак две прошивки сменил, а расход громадный. Каты сам удалил и без них ездил в Москву прошиваться и машина ехала как туда так и обратно одинаково. А чек у меня и с катами загорался. Летом прошивался от Паулюса - прошивка тоже такая же не о чем.
Для тех кто еще думает о прошивках Не мешайте товарищи машинам ездить еще раз говорю и ломаться будут меньше!
А всю эту сеть прошивальщиков - гоните с форума в зашей. Шарлотаны света не виданного! Мой товарищ когда узнал сколько они берут за 15 минут чуть не оболдел.

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#222
AVTOTRON

AVTOTRON

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Ребят да не парьтесь с этими прошивками. Толку ноль. Лучше больше тапку в пол давите и деньги целей будут. А манеру рвать со светофора нужно забыть!как никак цивилизованные люди, а не дикари!

Ну если ожидать, что автомобиль превратится в космический корабль, то толку действительно ноль. И что не говорите а лучше всё же "давить тапку в пол" меньше и получать отдачу от двс больше, отсюда кстати и деньги целее. А если заметили что пропало желание иногда рвануть со светофора - это  возрастное. Дикарство же это - не пользоваться совсем или не использовать в полной мере блага цивилизации к которым можно отнести и ДВС.

Да просто говорят что прошивка снимает некоторые неприятности,которых у половины и нет,такие как повышение оборотов при переключении.
А так я пока тоже смысла не вижу,по крайней мере пока каты не полетят.

Многие, как вы заметили "неприятности" были внесены заводом изготовителем намеренно именно для удобства вождения. Например, так называемый "Антиджерк" может помочь начинающему водителю, но опытному или предпочитающему более агрессивный стиль вождения будет доставлять неудобства в виде т.н. клевка, провала при резких нажатиях педали акселератора.  Упомянутый же вами баг это - человеческий фактор в половине случаев.

Да и без катов прошивка не нужна! Юририй Карлович отъездил без нее и был доволен. Я дурак две прошивки сменил, а расход громадный. Каты сам удалил и без них ездил в Москву прошиваться и машина ехала как туда так и обратно одинаково. А чек у меня и с катами загорался. Летом прошивался от Паулюса - прошивка тоже такая же не о чем.
Для тех кто еще думает о прошивках Не мешайте товарищи машинам ездить еще раз говорю и ломаться будут меньше!
А всю эту сеть прошивальщиков - гоните с форума в зашей. Шарлотаны света не виданного! Мой товарищ когда узнал сколько они берут за 15 минут чуть не оболдел.

"За 15 минут", а вы посчитайте сюда же время на изучение системы впрыска вашего товарища (особенности, калибровки, устройство), время на общение  с вашим товарищем, время потраченное на системную диагностику автомобиля вашего товарища, с тестовой поездкой. Технические средства - компьютеры, программатор именно для контроллера двигателя автомобиля вашего товарища, редакторы калибровок для него же так же приобретаются и стоимость их не малая.
    Хочется добавить,  каждый сам делает выбор передвигаться, тошнить, гарцевать или телепаться, но то что нужно в полной мере использовать возможности вашего двигателя когда вам это действительно необходимо это правильно.
  • 0

#223
Guest_Тверской бродяга_*

Guest_Тверской бродяга_*
  • Гости
Вы случаем не прошивальщиком будите? Так яро защищаете. Кому нужен резвый автомобиль пускай лучше феррари берут. От таких как мы лихачей уже столько несчастных случаев было. Да нет провалов, таких о которых Вы говорите, которые прошивка у МК убирает и тем более клевков у нас как никак не самолет, а машина. У меня стоит прошивка от великого шарлотана Паулюса газ -бензин, а толку ноль. Хотя нет отдал шарлотану 3000р, я бы забрал деньги обратно мы с ним договорились, что после приезда с моря если мне не понравиться он вернеет деньги. Но у меня по дороге с моря коробка забарахлила, а в городе никто кроме его сервиса в котором он возможно не последний человек не хотел ремонтировать коробку. Поэтому я решил деньги не требовать, так как только они согласились делать коробку.
Поэтому друзья не повторяйте подвиги таких  как я! Не прошивайте и ездите на официальной прошивке! Если каты накроются, то можете первый выпотрашить, а вместо второго вварить резонатор от обычного УАЗИКа, только сварные швы делайте попрочнее, а то придется потом опять подваривать. И так же можно после этого не прошивать. Про то что Юрий Карлович проехал 270000  без проишивки и без катов я писал! А он ложил стрелку по трассе на 185 км!

#224
AVTOTRON

AVTOTRON

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
Инженер, специализация 900601, специализируюсь на диагностировании и ремонте электронных систем автомобилей. Т.н. "прошивка" это одна из услуг. Вопрос не в том кто на чём передвигается, а кто за что платит. В европе для новых норм токсичности проектируется новый ДВС для снижения степени влияния этих самых норм на ходовые качества автомобилей. Внедряются новые и совершенствуются существующие системы, такие как vvti, ivtec и др. А в России под новые нормы, а с 2012 года это Евро-4, подгоняют старые конструкции и разработки. Например увеличили объём двигателя с 1.5 до 1.6 и перевели на евро-2, затем 3 а сейчас и евро-4. Что же касается автомобилей из поднебесной так тот же самый  "5A-FE" 1,5 л. устанавливаемый на тойоту типа евро-2 выдавал 102 л.с., а в версии "Geely MK"  евро-4  мощность составила 94 л.с. Прошивкой можно вернуть недостающее. Но увеличение максимальной мощности это не основная цель, так как она достигается на оборотах близким к максимальным, на которых мы не часто передвигаемся, более важен крутящий момент на наиболее часто используемом диапазоне оборотов.
В вашем же рассказе в конце концов непонятно почему вы будучи недовольным результатом не потребовали отката к предыдущей версии.
При удалении катализатора рекомендуется установка пламегасителя.
А вот мой клиент Серега сказал что его автомобиль поехал теперь на все деньги которые он за него заплатил, он не лихач а опытный водитель.
А шарлатанов везде хватает и прошивальщиков тоже.
  • 0

#225
Guest_Тверской бродяга_*

Guest_Тверской бродяга_*
  • Гости
да потому, что потребуй у Вашего брата деньги, а потом приедь в этот сервис тебе такую гадость с машиной сделают! Если бы коробка не накрылась, то я бы потребовал, а так пришлось еще раз обратиться. а сейчас кстати ваши коллеги электрики электронщики не могут мне нормально поставить топливный насос постоянно сгорает. У меня вместо второго ката стоит резонатор, он же является пламягасителем, кто как называет. Карлыч вообще проездил с трубой прямотоком и у него глушитель не прогорал каждый день.

#226
AVTOTRON

AVTOTRON

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
Все условия по ремонту оговариваются предварительно. Зачем вообще посещать СТО с таким отношением к клиенту? По поводу насоса, а вы случаяем не на газе путешествуете? Пламегаситель не гарантирует вечной работы системы выхлопа, а увеличивает срок службы.
  • 0

#227
Guest_Тверской бродяга_*

Guest_Тверской бродяга_*
  • Гости
Да на газе путешествую! Но насос топливный жестко завязан в схему и походу дела в мозги
А я других СТО не знаю - кто был бы лучше, официальный дилер автотехника - это самый худший тех центр в Твери. Да и они не берутся иной раз за работу. Клапана покрайней мере мне отказали ремонтировать. А когда спрашивал сколько стоит вклеить стекло сказали 7500. На других СТО можно только подвеску поменять, а у этих есть все, как и охраняемая стоянка.

#228
AVTOTRON

AVTOTRON

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
Мозги тут в любом случае участвуют ))) они насос включают, так как думают что едут на бензине. А вы, путешествуя на газе, забываете лишний раз бензина в бак плеснуть, происходит топливное голодание насоса. А топливо для насоса это еще и смазка, а не смазанный насос это повышенный износ рабочей части и повышение тока в цепи насоса, проблемы с проводкой и разъемами. Бороться с этим можно установкой дополнительных схем блокировки работы бензонасоса при движении на газе. А выбор сто это вечная проблема. Попробуйте найти по рекомендации.
  • 0

#229
Guest_Тверской бродяга_*

Guest_Тверской бродяга_*
  • Гости
В принципе я всегда с собой вожу неприкосновенный запас. А сейчас у меня пол бака бензина. А по поводу схемы блокировки - спасибо! попробую что нибудь такое нарыть.

#230
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Езжу без катов уже полтора года - ничё не прогорело. Была мысль о прошивке, но я человек настырный - подбираю номиналы резисторов и конденсаторов для доводки обманки второго лямбда-зонда. Ведь схемы, которые есть в интернете, они все в основном для Митцубиси сделаны, а у них другие мозги. Наш ЭБУ этим не обманишь. Скажу одно - чек погасил давно, играю с тягой и расходом. Думаю скоро выложу схему с номиналами в соответствующей теме, схема простая- один резистор, один конденсатор. Так вот думаю, нахрена тогда прошивать? Поездим - посмотрим.
  • 0
Изображение
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных