AVTOTRON Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Езжу без катов уже полтора года - ничё не прогорело. Была мысль о прошивке, но я человек настырный - подбираю номиналы резисторов и конденсаторов для доводки обманки второго лямбда-зонда. Ведь схемы, которые есть в интернете, они все в основном для Митцубиси сделаны, а у них другие мозги. Наш ЭБУ этим не обманишь. Скажу одно - чек погасил давно, играю с тягой и расходом. Думаю скоро выложу схему с номиналами в соответствующей теме, схема простая- один резистор, один конденсатор. Так вот думаю, нахрена тогда прошивать? Поездим - посмотрим. Пол года не срок, можно больше. Прошивка не спасает от прогорания выхлопной системы. Один резистор один конденсатор не сможет имитировать работу катализатора на всех режимах, чек загорится всё равно. С тягой поиграться изменяя номиналы конденсатора и резистора на не работающей толком обманке это бред. Отчасти подтяжкой напряжения на втором ДК можно добиться снижения расхода в режиме трасса, но не значительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Во-первых не полгода, а полтора, читать надо повнимательней. Во-вторых чек и не думал никогда загораться при моей обманке. Ко всему прочему в обманке основной элемент не резистор, а конденсатор. Т.е. происходит не просто "подтяжка" напряжения, а идёт изменение синусоиды сигнала. Радиоэлектронику надо знать. И не слишком ли смело чьи либо попытки решить проблему называть бредом??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen80 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Я прошился в воскресенье. Сказать что доволен это ничего не сказать. Я в огромном восторге. Как будто совсем другую машину дали. Более подробно в моем бортовичке : http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,10377.20.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon73 Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 да потому, что потребуй у Вашего брата деньги, а потом приедь в этот сервис тебе такую гадость с машиной сделают! Если бы коробка не накрылась, то я бы потребовал, а так пришлось еще раз обратиться. а сейчас кстати ваши коллеги электрики электронщики не могут мне нормально поставить топливный насос постоянно сгорает. У меня вместо второго ката стоит резонатор, он же является пламягасителем, кто как называет. Карлыч вообще проездил с трубой прямотоком и у него глушитель не прогорал каждый день. Приезжай бесплатно сделаю откат на заводскую...... а то что выхлоп сгорает так это по всей видимости от неправильной настройки ГБО.... Если машина Е2 то да кат можно удалить и ошибки вероятно не будет но если машина Е 3 и выше то ошибка неизбежна... обманка на ДК это можно но только она должна работать во всех диапазонах а не выдавать тупо 1 сигнал иначе ни о какой экономии или приросте чего либо можно и не заикаться..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Тверской бродяга Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володька Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Да на газе путешествую! Но насос топливный жестко завязан в схему и походу дела в мозги А я других СТО не знаю - кто был бы лучше, официальный дилер автотехника - это самый худший тех центр в Твери. Да и они не берутся иной раз за работу. Клапана покрайней мере мне отказали ремонтировать. А когда спрашивал сколько стоит вклеить стекло сказали 7500. На других СТО можно только подвеску поменять, а у этих есть все, как и охраняемая стоянка. Тверской бродяга личная просьба отписаться по поводу решения проблемы с бензонасосом. просто в ближайшее время тоже хочу поставить газовое оборудование. Кстати какое поколение ГО стоит у Вас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Тверской бродяга Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Да на газе путешествую! Но насос топливный жестко завязан в схему и походу дела в мозги А я других СТО не знаю - кто был бы лучше, официальный дилер автотехника - это самый худший тех центр в Твери. Да и они не берутся иной раз за работу. Клапана покрайней мере мне отказали ремонтировать. А когда спрашивал сколько стоит вклеить стекло сказали 7500. На других СТО можно только подвеску поменять, а у этих есть все, как и охраняемая стоянка. Тверской бродяга личная просьба отписаться по поводу решения проблемы с бензонасосом. просто в ближайшее время тоже хочу поставить газовое оборудование. Кстати какое поколение ГО стоит у Вас? Ок, отпишусь, но пока до сервиса не могу никак доехать, если завтра не будет гололеда, то попрошу товарища, чтоб он меня отбуксировал. У меня стоит 4-е поколение, газовый компьютер ProGas. На прямую не хочет без живого бензонасоса работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Да и без катов прошивка не нужна! Юририй Карлович отъездил без нее и был доволен. Я дурак две прошивки сменил, а расход громадный. Каты сам удалил и без них ездил в Москву прошиваться и машина ехала как туда так и обратно одинаково. А чек у меня и с катами загорался. Летом прошивался от Паулюса - прошивка тоже такая же не о чем. Для тех кто еще думает о прошивках Не мешайте товарищи машинам ездить еще раз говорю и ломаться будут меньше! А всю эту сеть прошивальщиков - гоните с форума в зашей. Шарлотаны света не виданного! Мой товарищ когда узнал сколько они берут за 15 минут чуть не оболдел. Верняк!!! Согласен на все 1000% Не мешайте машине работать!!! С меня за прошивку хотели содрать 7000 рублей (в Москве), а когда мне на ушко шипнули что прошивка почти стоковая, изменён только угол опережения зажигания, то я на это дело вообще х...р забил... P.S. Кто шарит поймёт почему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimnij Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 пробег 10000. вчера поменял масло, топливный фильтр и воздушный. сегодня поехал и машинку неузнать. как-будто прибавили несколько лошадей. никакой прошивки не надо))) незнаю, может мне просто показалось, но по ощущениям именно так. может у нас мозги так устроены, что каждые 10000 прибавлять по лошади)))) а может топливный фильтр стоковый был не лучшего качества или засорён. х.з. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon73 Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Да и без катов прошивка не нужна! Юририй Карлович отъездил без нее и был доволен. Я дурак две прошивки сменил, а расход громадный. Каты сам удалил и без них ездил в Москву прошиваться и машина ехала как туда так и обратно одинаково. А чек у меня и с катами загорался. Летом прошивался от Паулюса - прошивка тоже такая же не о чем. Для тех кто еще думает о прошивках Не мешайте товарищи машинам ездить еще раз говорю и ломаться будут меньше! А всю эту сеть прошивальщиков - гоните с форума в зашей. Шарлотаны света не виданного! Мой товарищ когда узнал сколько они берут за 15 минут чуть не оболдел. Верняк!!! Согласен на все 1000% Не мешайте машине работать!!! С меня за прошивку хотели содрать 7000 рублей (в Москве), а когда мне на ушко шипнули что прошивка почти стоковая, изменён только угол опережения зажигания, то я на это дело вообще х...р забил... P.S. Кто шарит поймёт почему... на твою машинку прошивка стоит 1500 р. уговаривать никого даже и не стану это дело личное и каждого.... Свою машину я сразу пере прошил и скажу эффект точно есть... Хотя бы при работе с кондиционером... и это уже не мало... Просто много всяких прошивок, в том числе и не родивых чиптюнеров которые делают вид что перешивают а на самом деле ничего и не делают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.