Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Сравнение х7 с аналогичными автомобилями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#11
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 403 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Реальный конкурент, и заметьте с полным приводом:  http://carsguru.net/...mpls.html#setup
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
zsv

zsv

    Новичок

  • Участники
  • 17 сообщений

Реальный конкурент

Я бы сказал - это даже не вопрос. На данный момент у Тигго в плюсах: сервисная база, безмерное наличие запчастей везде и всюду, цена на эти запчасти, обкатанность и проверенность, а так же ЦЕНА.
А уж если сравнивать с новичками, то вот еще один конкурент, но там - совсем другое качество исполнения. Цена люкса 700тыр, правда.
http://faw-cars.ru/i...hp?topic=1879.0
  • 0

#13
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 403 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Цена люкса 700тыр, правда.

В том то и дело, что цена! А "тигрёнок" в полном приводе дешевле чем Х7.
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#14
zsv

zsv

    Новичок

  • Участники
  • 17 сообщений

А "тигрёнок" в полном приводе дешевле чем Х7.

Да я сам тоже кошельком выберу Тигго ФЛ.
Адекватные цены пока остаются у Тигго и Лифана (не сравниваем их тут). Джилли просят денег неадекватно тому, что предлагают.
  • 0

#15
VladimirM

VladimirM

    Житель

  • Участники
  • 310 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Нет, не реальна. Обосную:
Давайте смотреть унификацию производства Джилли - салон практически перекочевал от легкового Эмгранда, но в люксовой версии легковой Эмгранд гораздо более упакован, чем Х7 (и люк и ДВД с юсб, да и отделка салона получше). Металла - почти одинаково.  Вся разница - в размере "обуви" и движке. Разность по стоимости 130 тыр. Я не думаю, что заводу обходится в такую разницу стоимость производства этой модели.
Производителю не стоит забывать, что он выпустил всего-навсего ЛЕГКОВОЙ автомобиль с высоким клиренсом, а не внедорожник.

Никто и не говорит, что это внедорожник, ЕХ7 это среднеразмерный кроссовер. Унификация салонных причиндалов, сейчас абсолютно у всех автопроизводителей. По вашей логике зачем брать Q3, лучше А3 взять, салон такой же, металла немного побольше в кузове и всё.
З.Ы. Металла в ЕХ7 на 20% больше, двигатель, а соответственно и трансмиссия друга, другая тормозная система, другая подвеска, больше база, автомобиль просто другой, за исключением трёх кнопок в салоне.
  • 0
Изображение
Изображение

#16
VladimirM

VladimirM

    Житель

  • Участники
  • 310 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Вот конкурент от ГВ http://www.irito.ru/...iya-i-tseny_m4/ Ховер 4ВД на раме, немножко разные предназначения у автомобилей.

Это не конкурент, уж больно мал, зато цена как у полноприводной шеви нивы, и ДВС слабоват.

Ну если здесь ДВС слабоват, то у шнивы его просто нет(+расход), вы ездили?)

Реальный конкурент

Я бы сказал - это даже не вопрос. На данный момент у Тигго в плюсах: сервисная база, безмерное наличие запчастей везде и всюду, цена на эти запчасти, обкатанность и проверенность, а так же ЦЕНА.
А уж если сравнивать с новичками, то вот еще один конкурент, но там - совсем другое качество исполнения. Цена люкса 700тыр, правда.
http://faw-cars.ru/i...hp?topic=1879.0

Есть поверие (не моё, просто говорят))) что тигго табуретка, это как М11 и ЕС7 сравнивать.
  • 0
Изображение
Изображение

#17
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 403 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Ну если здесь ДВС слабоват, то у шнивы его просто нет(+расход), вы ездили?)

Тестировал его,исходя из короткого тест драйва нельзя судить об авто, но ДВС можно было бы и за соточку поставить, цена то за этого "мелкого" приличная.
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#18
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 060 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
Грейт Волл М4 не в каком измерении не выступает конкурентом для Geely Emgrand EX7. Вот для Geely MK Cross да - это конкурент, но только он кроссу значительно проигрывает по цене. Притом я сидел в М4, он реально прикольный снаружи, но непозволительно маленький и тесный внутри, да и салон честно говоря на картинке лучше чем есть на самом деле. Так что Geely MK Cross лучше, а сравнивать с ним Geely Emgrand EX7 - неправильно.

Тиго и правда можно рассматривать с позиции конкурента, он конечно поменьше по габаритам, но крайне незначительно. Единственное, что реально сильно отличает Тиго - он некрасив, не внутри не снаружи. С другой стороны это дело вкуса и личных предпочтений, кому-то и шнива нравится. Про отзывы тоже в курсе, точнее даже - сам их видел. Но Тиго да, является прямым конкурентом Geely Emgrand EX7, но он один, а следовательно никакой конкуренции там нет.

zsv - ФАВ 80 машина и правда интересная, и более того я знаком с этим человеком, который писал этот обзор, и он это только подтверждает, особенно выделяет очень хорошее качество сборки, по крайней мере той которую видно. Но другое дело, что когда ФАВ 80 запустят в продажу, это будет после ММАС 2014, он стоить будет значительно дороже Geely Emgrand EX7, цены будут только начинаться от 700! Это не люкс, это базовая.
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#19
трансформатор

трансформатор

    Новичок

  • Участники
  • 46 сообщений
  • Город:москва
  • Имя:павел
  • Мой авто:Geely MK Cross
к примеру Хайма7 намного интереснее при одинаковой цене с Х7.
  • 0

#20
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 060 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
Ну это сейчас он с учетом скидок стоит также, так-то он дороже.
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных