Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Сравнение х7 с аналогичными автомобилями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#41
zsv

zsv

    Новичок

  • Участники
  • 17 сообщений

.....
вылезать из одного и залезать в другое авто, прям как говориться не отходя от кассы, и сравнивать интерьер и экстерьер и качество. и вот как раз при таком мгновенном сравнении я стал замечать разницу между моделями, которая очень важна на мой взгляд.

а если одну модель сегодня посмотреть, другую завтра, третью послезавтра, то забываются многие нюансы, и на первый план снова выходит объём мотора и как я буду смотреться в ней за рулём.
честно говоря Хайма меня просто подкупила. вот она действительно тянет на 700т.р. за неё я готов отдать такую сумму. и за ЛифанХ60 я тоже готов отдать 590т.р. за ЛЮКС. а вот за Джили 650т.р. ну не готов. слишком она простая пусть и добротно сделана.

Подпишусь под каждой буквой! У нас точно так же в салоне все конкуренты названные стоят рядом. Именно сравнение вживую дает право говорить о том, что цена на этот кроссовер завышена. 

И еще - поймите, мы не хаем новый Джилли, мы просто категорически недовольны ценой. Если так пойдет дальше, то продажи  ex7 могут стать такими же как и у Хаймы, а в лидерах как были, так и останутся Тигго с Лифаном Х60.

К чему это я сказал? Да к тому, что чем меньше продаж, тем меньше сервисная база и тем выше ремонтно-обслуживающие услуги.

Вот легковой же Эмгранд никто не хает за неадекватность цены ...


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#42
Влад

Влад

    Участник

  • Участники
  • 85 сообщений
  • Город:Октябрьский
  • Имя:Влад
  • Мой авто:Geely MK Cross

Простое резюме, всему сказанному выше: Джили на эйфории успеха с Кроссом и легковым Емграндом просто решила, что дело сделано, и пора задирать по-корейски цены,-мол бренд уже работает... Не так, цель лично моих постов - не снизить ими цену у дилеров (для меня Х7 великовата при своей переднеприводности - непонятно , зачем не полноприводнику такие громоздкие размеры...), неприятно, что ставший уже практически родным по Кроссу Концерн Джили почти вынуждает "своих" россиян от него отказываться (а может, - "спасибо" жадным дилерам))))) . Кто-то мне тут возражал, но смотрю в сторону ГВ М2,- все адекватно, и отзывы приятные ...


  • 0
Мой официальный сайт - http://safonov-art.ru

#43
zsv

zsv

    Новичок

  • Участники
  • 17 сообщений

 Концерн Джили почти вынуждает "своих" россиян от него отказываться (а может, - "спасибо" жадным дилерам))))) . Кто-то мне тут возражал, но смотрю в сторону ГВ М2

Именно так все и происходит.

Я тоже хочу вписаться в определенные габариты и сумму, поэтому точно так же начинаю оглядывать проверенных конкурентов: новый Тигго и ГВ М2.

Мое мнение - у Джилли просто эйфория наступила, но ЕХ7 "приземлит" их по продажам. 


  • 0

#44
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 060 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Для Джили основной моделью является Эмгранд ЕЦ7, который делает для них почти 70% всех продаж, за 2013 год эмграндов было продано 14500, кроссов меньше восьми. От того как будут продаваться Geely Emgrand EX7, который для них в данный момент не является приоритетным направлением не на одном рынке, спрос на локомотивы продаж не упадет.

 

Хайму 7-ую кстати, за пол года продали всего 300 штук. Чери Тиго продаётся хуже кросса. А вот Лифан 60 останется на первом месте в своем классе среди Китайцев в России. Так как это разная ценовая категория в сравнении с Geely Emgrand EX7, то Джили его по объёму продаж просто не перебить.

 

Сейчас на нашем рынке из Китайцев лидирует 2 модели в разных классах это Эмгранд ЕЦ7 и Лифан 60, они же и являются локомотивами продаж для своих брендов тут в России. В Китае например Лифан так себе продаётся.


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#45
2garin6

2garin6

    Старейшина

  • Участники
  • 812 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)

Сегодня случайно наткнулся китайца по имени changan cs35. Он немного поменьше, и в люксе на ручке на 20 штук дороже. Но мне кажется что мог бы составить здоровую конкуренцию. хотя...можете для интереса на форуме чангана посидеть 

 (После этой темы даже ничего больше не читал про них)


  • 0

#46
Влад

Влад

    Участник

  • Участники
  • 85 сообщений
  • Город:Октябрьский
  • Имя:Влад
  • Мой авто:Geely MK Cross

Интересная машинка с виду. Размеры - самое то. Посмотрим, почитаем..

Посмотрел комплектации - цена не маленькая... Даже люкс с автоматом полным фаршем не назовешь)))


  • 0
Мой официальный сайт - http://safonov-art.ru

#47
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 403 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Интересная машинка с виду. Размеры - самое то. Посмотрим, почитаем..

Посмотрел комплектации - цена не маленькая... Даже люкс с автоматом полным фаршем не назовешь)))

Неа, не конкурент, машинка детская, ДВС слабенький, зато цена не слабая. :av:


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#48
NeWser

NeWser

    Новичок

  • Участники
  • 23 сообщений

А как насчет Brilliance V5? http://www.geely-clu...-v5-kak-on-est/


  • 0

#49
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 060 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Если, Вы читали полностью тот обзор что я написал, тот там указано, что по своему соотношению всех плюсов и минусов к цене это совершенно одинаковые автомобили. 


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#50
zimagur

zimagur

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений

меня устраивает именно 190-200, вот такой клиренс у Тигго, и он тоже кроссовер.

 

Три года отъездил на Тигго и не знал, что у меня такой клиренс. По моим замерам, под двигателем в самой нижней точке на новой незагруженной машине было меньше 15, под задним мостом - около 17


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных