Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Диагностика подвески на стенде MAHA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
kiksanet

kiksanet

    Житель

  • Мэр города
  • 323 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Сегодня ездил на компьютерную диагностику подвески (тест демпфирования осей) в КИА Нахимовский. Этот автосалон тоже принадлежит ООО "Молоток-авто", который владеет и нашим официальным дилером "На Славянской". Но, кстати говоря, сотрудники КН себя никак не ассоциируют с НС, мол, мы же разные подразделения. И самое интересное - друг за друга "ответственности не несут", несмотря на то, что это одно и тоже юридическое лицо.
Ну да ладно... Вот как выглядит стенд:
Изображение
Естественно, что я воспользовался предоставленным мне Постановлением Правительства РФ №290 правом на присутствие при производстве работ.
Машину мою гоняли раз 10 туда-сюда по стенду. Проблема в том, что тестирование проходит каждое колесо по очереди - ПЛ, ПП, ЗЛ, ЗП. И каждый раз стенд отказывался тестировать одно из правых колес. Для меня это осталось загадкой, почему такое происходило. На 10-ый раз вышло. Короче, работа должна занимать 10 минут, а по факту - час или больше. Распечатали результат:
[img width=213 height=300]http://i047.radikal.ru/1401/92/818b9150aea8.jpg[/img]
По нему получилось, что демпфирование на ПЛ хуже, чем на ПП, но если смотреть по нормативам, то все в норме. Ладно, мастер сел за водительское, отогнал машину, спросил, в чем проблемы. Я ему: "А Вы не слышите, долбит слегка слева спереди?". "Да, есть маленько, но демпфирование в норме."
Я пришел в офис, расплатился (цена вопроса - 840 рублей). Меня попросили оценить сервис (красный, желтый или зеленый смайлик). Я взял красный.
Кассир вызвала руководителя сервиса, он меня пригласил в кабинет и спросил причину недовольства. Я пояснил:
1. Машину гоняли 10 раз. Делаю вывод: либо неграмотный персонал либо неисправное оборудование.
Его ответ: Вы приехали на Geely, вот если бы на Kia, то проблем бы не было. Машина мастерам не знакома.
2. Хрен с ним, говорю. А почему давление в колесах не проверяете перед тестом. Неужели в методике испытаний этой процедуры нет?
Его ответ: стенду пофигу, сколько там давление 2.2 или 0.8, а в методике такой процедуры нет.
Я спросил, мол, как так, если бы вы ступицы к качающимся поверхностям закрепили, то я бы с вами согласился, а так... Но руководитель сервиса свое мнение не изменил.
После ответа на претензии, он поинтересовался причиной обращения в их сервис, высказал возможные причины стука. И, честно говоря, мне показалось, что скорее всего так и есть.
Там где у меня стук, меняли стойку по гарантии и она оказалась внешне капельку другой, несмотря на то, что маркировка совпадает. Короче, скорее всего, что на этой стойке шток длиннее чуток, чем это необходимо.
Если резюмировать, то визитом в этот сервис я скорее доволен, чем нет (несмотря на 2 причины моего недовольства, описанные выше). Кстати, через час после того, как я уехал из автосалона, звонил менеджер, спрашивал, изменилось ли мое мнение, я ответил, что да, проблемы решены.
Теперь буду ставить стойки Токико с подкладками от классики.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
sodestik

sodestik

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Имя:404489197
АГА...... мне вот интересно, если на славянке во всю рекламируют НАХИМОВСКИЙ - а там его призирают.....""
тогда я не поленюсь и заеду в нахимовский и проверю ходовку..т.к. у меня вот только наступили морозы - загремело ВСЁ - и это после ТО  20000 - а до окончания гарантии осталось буквально 3 недели, постараюсь до конца недели ответить, что у меня получилось
PS. перед новым годом примелькался в нахимовском - с тестем покупали киа цератто - из за придирок ждали месяц, за что тесть сказал: "Я устал ходить пешком"
  • 0

#3
kiksanet

kiksanet

    Житель

  • Мэр города
  • 323 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK

у меня вот только наступили морозы - загремело ВСЁ - и это после ТО  20000 - а до окончания гарантии осталось буквально 3 недели

Да твой автомобиль практически близнец моего, только у тебя хетч, у меня седан... А возраст, пробег и проблемы - сходные:)
  • 0

#4
sodestik

sodestik

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Имя:404489197

Пообещал заехать - но увы обстоятельства сложились так, что ну не в какую не получается - олимпиада кончиться и надеюсь с нас усиление сниму. хоть не ДПС - но структуры государственные. А морозы мне совсем не нравятся - щас отпишусь в другой теме...


  • 0

#5
birain

birain

    Гость

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:birain
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

У меня тоже были проблемы на морозе - тряслось все. Я решил сделать чип тюнинг - [УДАЛЕНО] - специально разговаривал по этому поводу с людьми на форуме, так что когда его заказывал, знал, что много ждать не приходиться, но все равно то, что мощность прибавилась - ощущается. 


Сообщение отредактировал kiksanet: 27 Февраль 2014 - 15:00

  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных