Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Не разгоняется больше 120км/ч


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#1
ksandrx

ksandrx
  • Шандэнбин

  • 30 сообщений
Всем здравствуйте. Проблема с авто. Суть: Автомобиль не разгоняется свыше 120 км/ч. До 100 км/ч разгоняется как обычно и потом еле еле до 120ти и все, больше не могу. Делал диагностику, ошибок нет. Проверил весь топливный тракт, был чахленький топливный насос, его сразу заменил на новый вместе с фильтром (сетку не трогал так как чистая, практически новая). Давление топливного насоса "в стену" 7 очков. Давление на холостом ходу 2,6. если газануть растет чуть выше трёх. Форсунки снимал и ставил на стенд, диагност сказал что форсунки идеальные хоть на продажу. Свечи только вот подверглись сомнениям, на них нет абсолютно ни какого нагара, как будто только что из коробки, Думаю смесь бедновата.  Далее: Подсосов воздуха не выявили (проверяли дымогенератором), Фильтр воздушный новый, Свечи и вв провода новые. Компрессия в циллиндрах 14,5 во всех 4х без разбега. Менял ГРМ, выставил все по меткам, перепроверил несколько раз, изменений нет. Мерил СО - в норме. Снимали осциллограмму путем подключения датчика разряжения, датчика давления в цилиндре, датчика положения распредвала и датчика положения коленвала. По осциллограмме все в норме, единственное немного отставали распредвалы, перекинул ремень на зуб, изменений нет и тогда вернул все на место (на заводские метки). Думал забита труба, померили сопротивление давления до катализатора, все в норме. Кстати оказалось что кат выбит и чек не горит. даже снимал трубу, оставляя один выпускной коллектор и пустой катализатор и давал огня по гаражам, ни чего не изменилось, только орет тупо. Уже все перепробовал, не знаю больше куда копать. Подскажите люди добрые, куда еще смотреть, голова уже пухнет от всего этого :bm:
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
ksandrx

ksandrx
  • Шандэнбин

  • 30 сообщений
ЗЫ Еще пробовал пережимать обратку медицинским зажимом (думал что может быть мой регулятор давления топлива слишком рано отсекается и в рампе не хватает давления), давление поднималось выше 4х, не отключая манометр и не снимая зажим пробовал кататься, ни чего не изменилось. Такое чувство как будто у мотора не хватает мощей. Если просто газовать на месте, то легко раскручивается до 6тыс об мин, но уже на третей передаче больше трёх с половиной не набирает, даже когда едешь по гололеду, колёса начинают прокручиваться и если давить на газ (как бы буксовать на льду) то максимум что можно крутнуть это 4тыс.об.мин
  • 0

#3
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Интересен разгон до сотни или до 60км\ч.
Я бы проверил датчик положения заслонки дросселя(хотя бы при помощи ELM327), если он покажет меньший угол открытия, чем в реальности, то смесь будет бедная.
Компрессия 14.5 :ai: как замеряли, если заливали масло в поршня, то может быть.
Почитай тут - http://www.geely-clu....html#msg179932
Да, когда машина выпущена, год, месяц.
  • 0


 


#4
ksandrx

ksandrx
  • Шандэнбин

  • 30 сообщений

Компрессия 14.5 :ai: как замеряли, если заливали масло в поршня, то может быть.

Мерил обычным компрессометром "Сервис ключ" при открытом дросселе. Единственное мерил на почти прогретый мотор, примерно 60-70 градусов
Год 2008, а вот месяц к сожалению не знаю.

Я бы проверил датчик положения заслонки дросселя

Думаю диагност увидел бы косяк с дпдз, Ведь у него должно меняться сопротивление по мере открытия дросселя, без скачков и провалов, думаю в этом случае эбу увидел бы ошибку. Если ошибаюсь поправьте
  • 0

#5
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Мерил обычным компрессометром "Сервис ключ" при открытом дросселе.

Я не припомню выше 13.5, чтобы было у кого.
Может ремень не правильно стоит(ГРМ), и врет датчик распред вала?

  • 0


 


#6
ksandrx

ksandrx
  • Шандэнбин

  • 30 сообщений
В том то и дело что стоит правильно на сто процентов, я сверял метки после нескольких оборотов кв все на месте, сверял именно по шкиву ремня грм (зубчатый на коленвалу) Есть предположение что один из предыдущих владельцев мог залезть в двигатель, может делали фрезировку головы и степень сжатия могла увеличиться, Ну это так теоритически. Да и вообще почему чек не горит? катализатор отсутствует. Может ее шили когда то, и где нибудь срукожопили?
  • 0

#7
ksandrx

ksandrx
  • Шандэнбин

  • 30 сообщений
Судя по осциллограмме распред чуть опаздывает, соответственно он чуть позднее открывает и закрывает клапана. К примеру на такте сжатия у меня все еще открыт впуск, тогда бы был чих в обратку, тоесть во впускной коллектор, Но его нет
  • 0

#8
ksandrx

ksandrx
  • Шандэнбин

  • 30 сообщений
Зато это объясняет бедноватую смесь, в тот момент когда начинается третий такт "рабочий ход" поршень стремится вниз, наверное все еще открыт выпуск, за счет опаздавшего распреда, и частично в цилиндр засасывается воздух через выпускной клапан, и только потом открывается впускной клапан и добавляется рабочая смесь, смешиваясь с уже существующим воздухом, образует обедненную смесь. О как... Либо это бред, либо это может оказаться вполне нормальной версией
  • 0

#9
Andres63

Andres63
  • Чжунши

  • 326 сообщений
По ДПДЗ нет большого количества неисправностей для ЭБУ. Только высокий уровень, низкий, обрыв и короткое. Посему если нет этого, то лампа не загорится. Если не отключено в маске ошибок, в прошивке ЭБУ.
Из за выбитого катализатора чек тоже не будет гореть. А вот если от этого начнется неправильная работа Датчиков Кислорода, то загорит. Если можно напиши амплитуду работы ДК1 и ДК2 на прогретом моторе. А то враз после пробоя ката, блок перешили, отключив диагностику пропусков воспламенения. А если отключили коряво, то при движении будет наблюдаться отключение топливоподачи, аварийный режим. проверить так - подключаем осцилограф на любую форсунку, едем, смотрим. Импульс после 3000 на ходу не пропадает?.
Да, одинаково ли проявляется на холодную и на горячую? При 20 - 40 градусах тоже не развивает? Какие зазоры в клапанах? Враз копались, притирали а регулировать не стали. Не подвисают ли клапана? На стержнях клапанов, чуть выше тарелки, собираются отложения несгоревших смол. Когда слишком много, клапан открывается нормально (куда ему от кулачка деться), а закрывается как бы с прилипанием, с задержкой. Получается на больших оборотах после 3000, полного закрытия нету, не успевает. Тут бы пружинки как у наших, помощнее, но работать будет громко, как наши ( в смысле российские). Это можно глянуть по пропускам воспламенения, но не всякий сканер прочитает. По ОБД бесполезно, нужно марочным. А по этой марке из доступных Сканматик 2.
Вот примерно так.
Да, а осцилки можно глянуть?
  • 0
Изображение

#10
ksandrx

ksandrx
  • Шандэнбин

  • 30 сообщений
вот я тоже думал что с клапанами может быть косяк, но разве была бы ровная и не низкая компрессия при зажатых клапанах? Двигатель то крутится от хх и до отсечки равномерно без затупа, довольно бодро, а вот стоит попытаться его раскрутить хотя бы на третей передаче, так он дохнет на 3,5 тыс об мин. Кстати подключаем сканматик, выбираем Geely MK и он нам радостно сообщает что не может подключиться к эбу, а по OBDII запросто. Сегодня еще раз поеду к диагносту, туда должна заехать такая же ЭМка, сравню его показатели со своими, если удастся снять осцилку, выложу. Да и вообще надо бы наверное снять его мозг и тыкнуть себе. Есть все таки подозрение что ее шили криво
PS: На горячую и на холодную поведение одинаковое, зазоры в клапанах не мерил, так как подумал что нет смысла, компрессия везде одинаковая, не могли же клапана в каждом цилиндре сдуреть одинаково
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных