Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Не разгоняется больше 120км/ч


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#11
Andres63

Andres63
  • Чжунши

  • 326 сообщений
Ну про клапана. Было время, совесть куда то пряталась, перекупам на продажу машинки готовил. Зажимал клапана ровненько, на предел. при продаже шептали с присвистом. Каюсь, грешен, бросил.
При неправильных зазорах работа очень от температуры зависит. На всякий случай проверить, но искать дальше. Химпромывка Винсом не помешает.
У меня сканматик резво подключается к линейке МК. Может програмка не обновлена? Были проблемы на прежнем выпуске. Сейчас нету. Именно СМ2. Версия 2.17.4. Если все одно не берет, то смотреть как БИД. Блок одинаков, расхождений меньше. Да, если можно скины сканматика тоже попроси. Данные в режим самописца. Обязательно ДК1 и ДК2 на прогретом, с перегазовкой. И данные паспорта блока по сканматику.
По фазам клапанов. во время работы двигателя есть фазы перекрытия. Т.е. есть момент когда оба клапана в цилиндре открыты и когда оба закрыты. В момент начала такта сжатия впускной немного открыт. Если что выложу описаловку. Могу со своей снять осцилки,если нужно. Но лучше свои покажи.
При кривой прошивке может отсечка срабатывать, и именно на ходу. Да вот обратите внимание на датчик положения коленвала. Не выходит ли при оборотах за предел. Тоже будет отсечка, но на холостом успеет раскрутиться, а при нагрузке нет.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#12
ksandrx

ksandrx
  • Шандэнбин

  • 30 сообщений
я сегодня попрошу диагноста чтобы он мне скинул на флэшку, если скинет, то я выложу скрины.
  • 0

#13
ksandrx

ksandrx
  • Шандэнбин

  • 30 сообщений
Кстати еще один момент. Есть у меня книжечка интересная по ремонту и эксплуатации geely mk издательство "третий рим" так вот в ней написано что давление топлива на хх должно быть не менее 3,8кгсм. А у меня 2,6кгсм а при открытии дросселя достигает 3-3,2 примерно. Так вот мне интересно книжка фуфло? или действительно у меня низкое давление? Повторюсь что пережимая обратку, давление вырастает выше чем написано в книжке, но изменений никаких абсолютно. Для примера у меня форд скорпио 2х литровым движком и с давлением в рампе 2,5 фырит так что аж шуба заворачивается. Неужели полторашке китайской мало такого давления?
  • 0

#14
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 316 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Давление на ХХ не может быть выше 2.8-3.0, клапан в обратку выпустит, форсунки может другие? Могли и прошивкой зарезать, минимальный расход. Надо спросить у чип-тюнеров, на форуме таких многих.
  • 0


 


#15
Andres63

Andres63
  • Чжунши

  • 326 сообщений
Большому давлению не верю. Есть системы с обраткой от мотора, в них давление не должно быть выше 3. Безопасность. Есть с обраткой по малому кругу, регулятор в насосе - тут больше значительно. Регулятор у МК срабатывает от 2,4. Это проверяю, промывая Винсом.
Прошивкой давление не изменить, все чистая механика. Так что у ksandrx все нормально.
  • 0
Изображение

#16
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 316 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Прошивкой давление не изменить,

Это я в курсе.

Могли и прошивкой зарезать, минимальный расход.

Я имел ввиду, время работы форсунок, могли уменьшить и тогда будет более бедная смесь.
  • 0


 


#17
VladimirM

VladimirM
  • Шанши

  • 358 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Не может быть компрессия 14,5 если ремень по меткам и исправный компрессометр, я бы в эту сторону копал. OBDII какой вакуум и расход на ХХ показывает?
  • 0
Изображение
Изображение

#18
Andres63

Andres63
  • Чжунши

  • 326 сообщений
pavel43rus я это хозяину. Время впрыска уменьшить можно теоретически ( на практике плохо выходит). Смесь обеднится, ДК1 зафиксирует и откорректирует увеличением времени. ЭБУ видя несоответствие (там ведь и обороты ХХ поднимутся и уровень детонации другой) будет приводить к норме загоняя угол опережения в позднее. Тут опять ДК1 увидит неладное и понеслась. ХХода ровного не будет. Это при условии что ДК не отключены. Ну да осцилки выложит, поглядим. Если ДК отключить, а смесь обеднить, (обычно при отключении обогощают - типа гонки) то клапана недолго проходят. Было б рядом, я бы взялся поглядеть. Люблю такие интересные заморочки. Как кроссворды.
На увеличенную копрессию я б не обращал внимания. Или приборчик неисправен (фиг с ним, главное ровно), жидкость в цилиндрах (несгоревший бензин, масло - тоже заметно без диагноза). Вот разряжение в коллекторе ниче бы. Ну да хозяин поди выложит что там сканер кажет.
  • 0
Изображение

#19
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 316 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Будем ждать скрины.
  • 0


 


#20
bumerxxx

bumerxxx
  • Шанши

  • 530 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Компрессия выше 14и бывает у нас) Я на предыдущем моторе проверял двумя разными компрессометрами после регулировки клапанов, она была выше 14. Причем мерил и на холодную и прогретую по несколько раз.

Интереснее:
разряжение во впуске на ХХ и просто при включенном зажигании хотя бы.
значения топливных коррекций
Да и зазоры клапанов померить не помешало бы. Если они зажаты, но пока не прогорели, то при работе будет падение компрессии в горшке со всеми последствиями. А компрессометр будет показывать нормальную компрессию ибо пока ты заглушишь, выкрутишь свечу, найдешь компрессометр клапан уже остынет.
Кстати, по ДПДЗ лучше убедиться что диагност посмотрел. Приведу был на днях уаз патриот. При нажатии на газ не просто провал, а провалище. Я впервые видел датчик, который врет в 10 раз: на нуле ноль, на 100% открытия показывает 10%.

Побольше инфы надо о машине. А вообще гадать можно бесконечно, а если самому ручками потрогать-другое дело) А то по непредсказуемости человеского фактора можно слагать легенды :D Вчера знакомый заезжал на своем карбовом тазе и че-то говорит мол он масло поменял и машина вообще ехать перестала. Снял крышку воздушного фильтра, а там стоит фильтр у которого по окружности этикетка-полоска с названием от производителя и этот гений не удалив ее поставил в машину.

  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных