Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Не разгоняется больше 120км/ч


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#21
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 444 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

разряжение во впуске

при включенном зажигании хотя бы.

Это как :ai: извини за вопрос?
  • 0

1921.png                       大尉


Полезная реклама

Полезная реклама

#22
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 632 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

там стоит фильтр у которого по окружности этикетка-полоска с названием от производителя и этот гений не удалив ее поставил в машину.

Ну это талантище))))
  • 0

#23
bumerxxx

bumerxxx
  • Шанши

  • 530 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK

Это как :ai: извини за вопрос?


Сами показания дад по диагностике. На вкл зажигании должно быть атмосферное давление ~100кпа, на заведенной около 30
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#24
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 734 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

На вкл зажигании должно быть атмосферное давление ~100кпа, на заведенной около 30

А почему у меня 16-24, врет элэмка или прошивка такая?
  • 0

#25
bumerxxx

bumerxxx
  • Шанши

  • 530 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Если на холостых 16, то явно очень мало. При сбросе оборотов при перегазовках еще такое значение возможно. У меня около 26кпа висело обычно на ХХ.
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#26
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 734 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Элемка показывает 16-24, на ХХ обычно больше 20-ти.
Завтра если не забуду, ещё посмотрю :ah:
  • 0

#27
ksandrx

ksandrx
  • Шандэнбин

  • 30 сообщений
В общем я не добрался вчера до диагноста, а сегодня он на 3-4 дня уезжает в Самару. Ну да ладно. В общем по памяти могу сказать разрежение: 28Кпа, Моментальная и накопительная коррекция 0%, угол опережения зажигания был 6 - 8, температура охл жидкости соответствовала прибору на панели, температура всасываемого воздуха была чуть выше атмосферы в гараже, за счет тепла в подкапотном пространстве я так понимаю, дк точных показателей не помню, но диагност сказал что лямбда работает нормально. Перемерил компрессию вчера другим компрессометром, в каждом цилиндре 13,5 (видимо все таки первый прибор врал на 1 очко) кроме 4го цилиндра, в нем 13 накачивается сразу, а что бы достигнуть отметки 13,5 пришлось в два раза дольше крутить стартером. Клапана мерить пока не стал, да и думаю нет смысла, потому как на первой и второй передачах двигатель крутится бодро и весело до отсечки, во всех диапазонах оборотов машина разгоняется без затупа и провала, вобщем ведет себя так как будто все нормально, то есть была бы провлема в клапанах, то она и на первой и на второй себя бы уже показала. А вот стоит разогнаться до 100км/ч, как машина перестает набирать скорость, как будто упирается, Я вчера выезжал на трассу и прокатился пару десятков км, так вот максимум что смог из нее выжать это 110км/ч на четвертой и все, предел. Мозг тоже исключил, потому что вчера у товарища снял с его машины эбу и подселил себе. Прокатился с его стопроцентно нетронутыми мозгами, ни каких изменений. Может что то с трансмиссией? может ли она себя так проявлять? на нейтралке накат хороший схождение в номе, колеса накачаны, окна закрыты, щелей нет)))) Вот выкладываю фото свечи: Слева моя, справа для примера новая:

Прикрепленные изображения

  • 18786_.jpg

  • 0

#28
ksandrx

ksandrx
  • Шандэнбин

  • 30 сообщений
смесь бедная, думаю виновник отсутствующий кат. Но все равно это не должно влиять на максимальную скорость. У меня форд тоже без ката, свечи вообще как простынь белючие и прет дуром
  • 0

#29
Andres63

Andres63
  • Чжунши

  • 326 сообщений
Вот данные с моей машинки. Снято как эталон. Проблем нету вообще. Ну и основным параметрам управления все соответствует. По ссылке отчет Сканмастер ЕЛМ (удобная функция, суммарная) жаль что не дает напрямую выложить, на снимке Сканматик 2 набор выпуск. И там и там есть коррекции, есть атмосферник. Так и должно быть.
Всеж обождем данных. Но думается мне, я б поставил эмулятор ДК2 Эмулятор сигнала датчика кислорода двухканальный B2C B2Catalyst  или Эмулятор исправного каталитического нейтрализатора B1S1OSG. Часто ставлю второй, когда кат сгорел или по дурке выбили. Стоит 1500, машинка оживает, расход удивляет приятно и пр. Это для авто под Е4. Нам пойдет. 
http://yadi.sk/d/I1xohiyEGZqh9
Блин на снимке маркер не подвел, но как бы видно примерно показатели. В отчете точнее. Если нужно отправлю сохраненный сканматик архивом. Смотреть с помощью программы, она бесплатна (для просмотров) на сайте производителя.

Прикрепленные изображения

  • 18792_.png

  • 0
Изображение

#30
Andres63

Andres63
  • Чжунши

  • 326 сообщений
Вот еще снимки. На первом МК Кросс (не мой), неустойчивый ХХ, провал, повышенный расход, тупит. Снимаю Датчиком разряжения и ВВ часть. Мотодок. По снимкам предположение - залипание клапанов, не всех - там видать. Промывка Винсом, Покатушки на больших оборотах. Все пошло. Каюсь, на исправном не снял, клиент запрыгал от радости и пусть
Два других к МК не относятся. Это про эмулятор. Машинка Форд Фокус 2. Жалобы - большой расход, потеря "резвости"( слова хозяйки). По снимку видно ДК2 копирует ДК1, выгорел кат. Поставил эмулятор, по снимку видно все исправлено. Прошивать не собирался, заводские прошивки нормально для среднего пользователя. Машинка снова резвая, расход радует.

Прикрепленные изображения

  • 18794_.png
  • 18796_.png
  • 18798_.png

  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных