Перейти к содержанию

Не разгоняется больше 120км/ч


ksandrx
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

у меня 2008год, там точно один датчик. Я ж снимал всю выхлопную систему, оставлял только выпускной коллектор, я не мог не заметить наличие второго дк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

99% что это доработка от предыдущих владельцев авто и скорее всего авто уже прошит и в нем отключили 2ой дк и физически его удалили. Лишних швов сварки не было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, в первых МК лямда была одна, ЕВРО-3.

Эти моторы были 4a-fe и 5a-fe (1.6 и 1.5), моторы 1.6 почти в России не встречаются, но есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pavel43rus, спору нет, производители могут всяко придумать. Само по себе Е3 без ДК2 невозможно теоретически. Но если газы на выхлопе позволяют, производитель напишет. Вон у друга Вингл 3, дизель, Е2, а ДК нету ни одного! Видно для провоза через границу достаточно сертификата, а для сборки в стране реализации нужно все остальное. Сейчас вон в ПТС написано Е4, а концевика не сцеплении нету, не говоря уж об эл.дросселе. Вот потому и не стоит нам удивляться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня МК 2008 года и там 2 ДК и два катализатора было штатно) Насколько я помню, евро 2 МК бывают только на Украине с мотором 1.6л и компануется он бошем 797 без плюса (старой аппаратки). А связано это с тем, что машины эти у нас начали продаваться с 2008года, а по нашим стандартам все продаваемые авто с 8ого года должны были соответствовать евро 3 стандарту. А в данном случае авто "прокачали" просто :D Чтоб ответить на 200% достаточно фото шильдика ЭБУ, который находится под бардачком.

 

Если такой, то шили его 100500%

http://i072.radikal.ru/1008/15/ecc26ef07316t.jpg)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Швов лишних не увидел, проводов и их обрезков для второй лямбды нет ни где. У меня ПТС дубликат и в ней графа "Экологический класс" вообще пустая...

Вот фото моего ЭБУ

post-9562-1391436824,034_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фотке мозг такой же. Получается он шитый и второй дк удалён(хотя я и не нашел там следов борьбы). Надо тогда менять прошивку, она у меня с аппетитом, трескает бенз как бык помои. Если раньше я на 17литрах 92го в городском режиме езды проезжал ~170км, то после удаления остатков ката, смог проехать только 60 км на том же количестве бензина :ai:

Щас обнулился как всегда в момент когда стрелка дошла до красной метки, залился опять на 500р, посмотрим сколько проеду в этот раз, может прогревов было больше чем обычно, на этой неделе прохладно у нас в регионе стало. Сегодня вот -33, завелась бодро, только обороты плавали. Где то читал что на стоковой прошивке такие симптомы и типа лечится заменой ПО. Вот и как теперь мне определить сток у меня или нет. Только наверное ехать туда где шьют, и смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело что нету, хотя бы огрызок какой нибудь должен был быть. я изменил немного предыдущий пост, возможно Вы его не прочли, про прошивку есть сомнения, стоковая она или нет. ХЗ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...