Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Не разгоняется больше 120км/ч


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#61
Andres63

Andres63
  • Чжунши

  • 326 сообщений
Да любым сканером, даже не марочным а по ОБД посмотреть паспорт. Там прошивка написана, сравнить с тем что на блоке. Правильный прошивальщик сменит номер.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#62
ksandrx

ksandrx
  • Шандэнбин

  • 30 сообщений
О понятно, спасибо Вам за информацию. Обязательно сгоняю посмотрю
  • 0

#63
bumerxxx

bumerxxx
  • Шанши

  • 530 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Ух как не факт, что идентификаторы правили. Сказать можно тюнинг там или нет, если считать что там залито только...

Приведу пример: сравнил сток с тюнингом Паулюса, Ледокола, Адакта в хексе и не увидел изменений именно идентификаторов. Более того тот же CTP7 идентификаторы прошивки не показывает.
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#64
ksandrx

ksandrx
  • Шандэнбин

  • 30 сообщений
тогда выход один, как я понимаю нужно шить заново с учетом всех изменений по выпускной системе
  • 0

#65
Andres63

Andres63
  • Чжунши

  • 326 сообщений
bumerxxx, да не, Чип 7ой вроде показывает. И загрузчик от них тоже показывает. Если б прошивку в Чипе правили, то красиво бы было. Там КС полюбому пересчитывается. А с неверной КС не будет счастья. Но Чип с модулями дорогой, значит возьмет его правильный парень. А правильный инденты поправит. А вот  Паулюс и Ледокол вообще любят названия менять. Другое дело под них много косят. Как то снимал прошивку, в еепромке написано, что от маршала, сравнил в чипе с заводской, разница только в вентиляторе. Ну инденты переписаны точно. Сейчас хорошие прошивки на мотор-мастере, но для русских авто.
ksandrx, я бы восстановил все по заводскому. Все одно инженеры неплохие, грамотно считают. Вот седня -43, а я ездию. Да и не верю в глобальные изменения прошивок сделанные отдельно от машины. Вот откатанные это да! А так моторы все одно имеют индивидуальные свойства, посему нету общей тюнинговой прошивки, заводская всеж универсальна. Часто обращаются с просьбой прошить, потому как не едет, ну или не так едет. А диагнозу сделаешь, то тут косяк, то там отпало.
  • 0
Изображение

#66
ksandrx

ksandrx
  • Шандэнбин

  • 30 сообщений
Я конечно тоже склонен к стоку, там люди вузы заканчивают что бы потом ПО писать для наших авто на заводах, а мы тут что то свое пытаемся сунуть. Я конечно мало что понимаю, но думается мне что стандартное ПО учитывает наличие катализатора и второго ДК, которые у меня радостно отсутствуют... Наверное сгоняю к какому нибудь программеру, пусть сам посмотрит. Может предложит варианты. Вообще очень пугает такой расход, вот например последний раз смог проехать только 90 с мелочью км на 17ти литрах, с прогревами как обычно.
  • 0

#67
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 384 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Вы абсолютно правы. Осколок ката встал прямо на выходе из второй банки катализатора.

Рад, что помог! :ay: :az:
  • 1

1921.png                       大尉


#68
bumerxxx

bumerxxx
  • Шанши

  • 530 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
:D писать ПО говорите. Не раз встречался с отаками е2 с одним ДК, с висящими ощибками по двум ДК и по лампе CE. Считываю сток: е3 сток как на МК ставится, а распиновка блока отличается. И вот и лампа чек-энджин висит на другом пине и вообще не горит никогда, и ошибки по несуществующему датчику и тд. И ничего-ездят машинки :D

Вот кстати скрин из СТП 7 на МК 1.5 с бошем
Изображение
Нет в карте этого ПО идентификаторов в стп)

В хексе нечто похожее есть:
Изображение
Но изменений в перечисленных мной прошивках там нету)


Вообще мало есть любителей править идентификаторы прошивок на иномарках среди авторов прошивок. На тазах делают, особенно на старых времен до января 7.2 - там править любили все.

И недавно смотрел стоковую прошивку Geely MK 1.6л с 797 бошем старой аппаратки. В его идентификаторах висит маркировка движка: JL481Q, а это по обозначению того же geely мотор 1.8л 113 л.с. Сравниваю с прошивкой sma c81 и они побайтно идентичны.
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#69
Andres63

Andres63
  • Чжунши

  • 326 сообщений

Вообще мало есть любителей править идентификаторы прошивок

вот после на диагнозе и паримся.
На месте хозяина я б с битой машинки взял кат и ЭБУ, наверняка есть. Ну да посмотрим чем разрешится.

  • 0
Изображение

#70
bumerxxx

bumerxxx
  • Шанши

  • 530 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
ну раз 2ого дк нет и катализатора тоже, то по-любому прошивка у него евро2)) По идеи могу скинуть стандартную прошивку с отключенным 2м дк, если автор темы имеет к-лайн адаптер, паяльник и прямые руки, то сам считает что записано в эбу и зальет сток с отключенным катом и 2дк.

А так идентификаторы на свежих авто не трогают чтоб если авто на гарантии диллер по иденам сразу не чухнул, что пора отказывать в гарантии)
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных