Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Стальной (серый) Казанский


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Kondakov

Kondakov

    Новичок

  • Участники
  • 7 сообщений
Добрый день всем. Приобрел 31.12.13. Geely MK Cross в автосалоне Казани. Цена 389 тыс. + опции на 14 тыс. Машину выбирал по имеющимся в наличии деньгам. Прямо в салоне заметил недочеты сборки: недоклеено лобовое стекло (нижний левый угол), нет пробки на бачке торм. жидкости, хлипкая ручка (большой люфт) левой двери, зазоры задних дверей немного отличаются, но не критично. Машинку взял, ощущение после 32 км положительное. Понравились тормоза и руль. За дорогу цепляется. Однако стоит отметить - шум мотора очень слышно, хотя вроде сделали антишум.
Чтож подсказывайте, что еще посмотреть...сразу, чтобы устранить недостатки сборки. Как я понял из форума - посмотреть болты сидений это первое....
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Ни гвоздя, не жезла!

Чтож подсказывайте, что еще посмотреть...сразу, чтобы устранить недостатки сборки.

Ни чего не смотри, что не понравится, тогда на СТО.
На форуме проблемы у единиц, а не у каждого, машинка очень надежная.
  • 0


 


#3
Kondakov

Kondakov

    Новичок

  • Участники
  • 7 сообщений
Всем доброго дня. Решил таки начать писать бортовой журнал, т.к. являюсь человеком, который старается делится своим опытом на благо трудящихся :). Опыт с автомобилями: классика, 15-шка, матиз. С ВАЗ 21013 играл в конструктор с 5-ти лет.
Итак начнем.
Машину купил в салоне "Делфо". Из доп. оборудования взял: коврики, защита картера, брызговики, локера и антишум ПРИМ. Всего +14000 р.
В салоне дали в подарок резину Formula 185/65 R15. В принципе даже очень неплохую по отзывам нашего шиномонтажа. Стоимость где-то 2700 за шт.
До дома проехал 32 км, успел попробовать как работает ABS (летняя резина + лед на дорогах). Печка на второй скорости, в салоне тепло. Погонял печку на 100%, ждал запаха, как итог вроде ничего не подгадает, да и запах в слоне нового авто. (Никак не полифинолов). По экстерьеру машина понравилась всем. Клиренс высокий - это большой плюс, припарковался рядом с Нивой Шевроле, по ощущениям, что почти одинаковый.

По поводу тесноты в салоне ... Мне удобно, места больше, чем в четырнадцатой точно. Сзади будет комфортно только двум взрослым, подчеркну - комфортно. В машине, кстати, два ремня безопасности и два подголовника, что во общем сразу определяет на сколько пассажиров рассчитана машина.

  • 0

#4
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 610 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Kondakov
Приветствуем на форуме!!!
  • 0

#5
Kondakov

Kondakov

    Новичок

  • Участники
  • 7 сообщений
Продолжаем исследовать Кросса и делится впечатлениями.
Был в отпуске три недели, машина стояла на улице, был дождь, снег и морозы -26. Откапывал минут сорок. Отбивал лед со всех стыков. Дверки открылись сразу, что очень порадовало, уплотнители не пропустили влагу и они не примерзли. Завелась с пол оборота, с небольшим гудом в секунд 5 (может ГУР или еще что).
Прогревал машину минут 40, ветровое стекло еще дольше. Пришлось боковые дефлекторы направить вверх. Уж не слабое ли место это нашей машинки?... Воздух из печки (после классики) теплый, но ни как не горячий.

В тот же день поехал оформляться в автосалон Делфо, заняло 15 минут с прикручиванием номеров. Зачет по организации. Я сам ни одного документа не заполнил. Там же менеджеры отправили на шиномонтаж, где сделали скидку на диски и переобувку.

Диски поставил NZ Wheels F-23 (все вместе 9500р.) Стандартный балонник к ним не подходит! Пластиковые колпачки на болты тоже пришлось снять, не налезали. (фото могу выложить) На пятнадцатой резине как то помягче.

Так в полной экипировке машина стояла еще неделю. Как раз в морозы -30 -32. ЗАВЕЛАСЬ с со второго оборота. Конечно чувствовалось, что напряжно, но завелась. Вопрос к владельцам. Как инженер понимаю, что на не обкатанном движке такие вещи могут привести к чему нибудь нехорошему, с другой стороны есть гарантия. Стоит ли пока в такие морозы машинку дергать?





  • 0

#6
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Стоит ли пока в такие морозы машинку дергать?

Если надо, езди, сильно греть не желательно перед поездкой(катализатор не любит), 5-10 минут и в путь, если около нуля на улице, то 2-3 минуты.
  • 0


 


#7
Kondakov

Kondakov

    Новичок

  • Участники
  • 7 сообщений
Теперь о ходовых качествах машинки...
К задней передаче нужно привыкать. уж очень она шустрая. Если буксовать не хочешь, просто отпусти сцепление - поедет, не заглохнет. Особенно это на наледи заметно и в колее.
Первая скорость при отклонении рычага посильнее влево включается с усилием, если не давить вроде как нормально. Переключение передач четкое, если до 2000 оборотов то они сами втыкаются. Первая - короткая, на 20-ти нужно переключать.
До 60 км динамики вполне хватает, хотя тапку не давлю, да и жалко пока.

Двигатель в салоне слышно, на горячую работает тише, но все равно нужна шумка. На холодную звук напоминает дизелька, потом пропадает. (может кажется...) При -26 утром прогрев стал занимать меньше времени. (15 минут до погасшей лампы)
Подвеска на отбой - жесть! Хоть мне и нравится жесткая подвеска, но звуки пугают. Буду по ямкам осторожней.

Настройка магнитолы не описана в книжке, пришлось лезть на форум. Звук на любителя, но я и не ждал чего-то сверхъестественного. Жене нравится, даже басы слышит.

Управляемость машины радует. Только вот заметил такую вещь за тормозами. До 50 км в потоке, старт-стоп, педалька нажимается очень легко, но на 70 уже несколько раз замечал приходится давить на педальку, особенно при затяжном торможении. Найду трассу, поэкспериментирую. Что скажут владельцы?


 







  • 0

#8
dimon68

dimon68

    Участник

  • Участники
  • 70 сообщений
ни гвоздя ни жезла! по подвеске меняй сразу стойки они у нас г.. полное и резинки на стойках стабилизатора и никаких стуков не будет. я себе постаил стойки каяба 333368 и полиуретановые втулки на стабилизатор и наступила тишина...  также посмотри за антифризом у меня через полгода превратился в мутную темную жижу еще через некоторое время стала плохо греть печка, сегодня промыл систему залил новый антифриз в результате при -30 в машине ташкент на 2 положении вентилятора а в общем машиной вполне доволен
  • 0
Изображение

#9
Kondakov

Kondakov

    Новичок

  • Участники
  • 7 сообщений
И так всем спасибо, кто отвечает.
Сегодня попал в длинную дорогу с колеей в см. 12. Машину болтает как санки. Пытался выехать, никак, только задним ходом получилось. Это я навык потерял или наш кросик не любит такие дороги?
Еще раз порадовался клиренсу, впереди ехала 14-я, днищем цепляла.

При закрывании водительской двери в зеркале что-то гремит. У кого нибудь было?
Отклеивается уплотнитель водительской двери (верхний угол) чем можно заклеить?
При включения третьей скорости на 1200-1300 оборотов что-то подвывает (тихо так), при увеличении оборотов пропадает. Скорость 40 км.

Два раза уводило машину в занос, управляемость на высоте. Машиной доволен. Может повторюсь, но фишка с сигналом при незакрытых дверях очень нравится, особенно когда дети не закрывают дверки до конца. Свет тоже не забудешь включить, срабатывает зуммер.
  • 0

#10
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 397 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


При включения третьей скорости на 1200-1300 оборотов что-то подвывает

Переключаться желательно на оборотах не менее 2000, тем более на новой машине.


При закрывании водительской двери в зеркале что-то гремит

Сними зеркальный элемент и посмотри, что на заводе положили. На брюлики конечно не рассчитывай, но шурупчик заваляться можем. :ce:


  • 0

1921.png




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных