Перейти к содержанию

Стальной (серый) Казанский


Kondakov
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем. Приобрел 31.12.13. Geely MK Cross в автосалоне Казани. Цена 389 тыс. + опции на 14 тыс. Машину выбирал по имеющимся в наличии деньгам. Прямо в салоне заметил недочеты сборки: недоклеено лобовое стекло (нижний левый угол), нет пробки на бачке торм. жидкости, хлипкая ручка (большой люфт) левой двери, зазоры задних дверей немного отличаются, но не критично. Машинку взял, ощущение после 32 км положительное. Понравились тормоза и руль. За дорогу цепляется. Однако стоит отметить - шум мотора очень слышно, хотя вроде сделали антишум.

Чтож подсказывайте, что еще посмотреть...сразу, чтобы устранить недостатки сборки. Как я понял из форума - посмотреть болты сидений это первое....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ни гвоздя, не жезла!

Чтож подсказывайте, что еще посмотреть...сразу, чтобы устранить недостатки сборки.

Ни чего не смотри, что не понравится, тогда на СТО.

На форуме проблемы у единиц, а не у каждого, машинка очень надежная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Решил таки начать писать бортовой журнал, т.к. являюсь человеком, который старается делится своим опытом на благо трудящихся :). Опыт с автомобилями: классика, 15-шка, матиз. С ВАЗ 21013 играл в конструктор с 5-ти лет.

Итак начнем.

Машину купил в салоне "Делфо". Из доп. оборудования взял: коврики, защита картера, брызговики, локера и антишум ПРИМ. Всего +14000 р.

В салоне дали в подарок резину Formula 185/65 R15. В принципе даже очень неплохую по отзывам нашего шиномонтажа. Стоимость где-то 2700 за шт.

До дома проехал 32 км, успел попробовать как работает ABS (летняя резина + лед на дорогах). Печка на второй скорости, в салоне тепло. Погонял печку на 100%, ждал запаха, как итог вроде ничего не подгадает, да и запах в слоне нового авто. (Никак не полифинолов). По экстерьеру машина понравилась всем. Клиренс высокий - это большой плюс, припарковался рядом с Нивой Шевроле, по ощущениям, что почти одинаковый.

 

По поводу тесноты в салоне ... Мне удобно, места больше, чем в четырнадцатой точно. Сзади будет комфортно только двум взрослым, подчеркну - комфортно. В машине, кстати, два ремня безопасности и два подголовника, что во общем сразу определяет на сколько пассажиров рассчитана машина.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kondakov

Приветствуем на форуме!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем исследовать Кросса и делится впечатлениями.

Был в отпуске три недели, машина стояла на улице, был дождь, снег и морозы -26. Откапывал минут сорок. Отбивал лед со всех стыков. Дверки открылись сразу, что очень порадовало, уплотнители не пропустили влагу и они не примерзли. Завелась с пол оборота, с небольшим гудом в секунд 5 (может ГУР или еще что).

Прогревал машину минут 40, ветровое стекло еще дольше. Пришлось боковые дефлекторы направить вверх. Уж не слабое ли место это нашей машинки?... Воздух из печки (после классики) теплый, но ни как не горячий.

 

В тот же день поехал оформляться в автосалон Делфо, заняло 15 минут с прикручиванием номеров. Зачет по организации. Я сам ни одного документа не заполнил. Там же менеджеры отправили на шиномонтаж, где сделали скидку на диски и переобувку.

 

Диски поставил NZ Wheels F-23 (все вместе 9500р.) Стандартный балонник к ним не подходит! Пластиковые колпачки на болты тоже пришлось снять, не налезали. (фото могу выложить) На пятнадцатой резине как то помягче.

 

Так в полной экипировке машина стояла еще неделю. Как раз в морозы -30 -32. ЗАВЕЛАСЬ с со второго оборота. Конечно чувствовалось, что напряжно, но завелась. Вопрос к владельцам. Как инженер понимаю, что на не обкатанном движке такие вещи могут привести к чему нибудь нехорошему, с другой стороны есть гарантия. Стоит ли пока в такие морозы машинку дергать?

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ли пока в такие морозы машинку дергать?

Если надо, езди, сильно греть не желательно перед поездкой(катализатор не любит), 5-10 минут и в путь, если около нуля на улице, то 2-3 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь о ходовых качествах машинки...

К задней передаче нужно привыкать. уж очень она шустрая. Если буксовать не хочешь, просто отпусти сцепление - поедет, не заглохнет. Особенно это на наледи заметно и в колее.

Первая скорость при отклонении рычага посильнее влево включается с усилием, если не давить вроде как нормально. Переключение передач четкое, если до 2000 оборотов то они сами втыкаются. Первая - короткая, на 20-ти нужно переключать.

До 60 км динамики вполне хватает, хотя тапку не давлю, да и жалко пока.

 

Двигатель в салоне слышно, на горячую работает тише, но все равно нужна шумка. На холодную звук напоминает дизелька, потом пропадает. (может кажется...) При -26 утром прогрев стал занимать меньше времени. (15 минут до погасшей лампы)

Подвеска на отбой - жесть! Хоть мне и нравится жесткая подвеска, но звуки пугают. Буду по ямкам осторожней.

 

Настройка магнитолы не описана в книжке, пришлось лезть на форум. Звук на любителя, но я и не ждал чего-то сверхъестественного. Жене нравится, даже басы слышит.

 

Управляемость машины радует. Только вот заметил такую вещь за тормозами. До 50 км в потоке, старт-стоп, педалька нажимается очень легко, но на 70 уже несколько раз замечал приходится давить на педальку, особенно при затяжном торможении. Найду трассу, поэкспериментирую. Что скажут владельцы?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни гвоздя ни жезла! по подвеске меняй сразу стойки они у нас г.. полное и резинки на стойках стабилизатора и никаких стуков не будет. я себе постаил стойки каяба 333368 и полиуретановые втулки на стабилизатор и наступила тишина...  также посмотри за антифризом у меня через полгода превратился в мутную темную жижу еще через некоторое время стала плохо греть печка, сегодня промыл систему залил новый антифриз в результате при -30 в машине ташкент на 2 положении вентилятора а в общем машиной вполне доволен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так всем спасибо, кто отвечает.

Сегодня попал в длинную дорогу с колеей в см. 12. Машину болтает как санки. Пытался выехать, никак, только задним ходом получилось. Это я навык потерял или наш кросик не любит такие дороги?

Еще раз порадовался клиренсу, впереди ехала 14-я, днищем цепляла.

 

При закрывании водительской двери в зеркале что-то гремит. У кого нибудь было?

Отклеивается уплотнитель водительской двери (верхний угол) чем можно заклеить?

При включения третьей скорости на 1200-1300 оборотов что-то подвывает (тихо так), при увеличении оборотов пропадает. Скорость 40 км.

 

Два раза уводило машину в занос, управляемость на высоте. Машиной доволен. Может повторюсь, но фишка с сигналом при незакрытых дверях очень нравится, особенно когда дети не закрывают дверки до конца. Свет тоже не забудешь включить, срабатывает зуммер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


При включения третьей скорости на 1200-1300 оборотов что-то подвывает

Переключаться желательно на оборотах не менее 2000, тем более на новой машине.

 

 


При закрывании водительской двери в зеркале что-то гремит

Сними зеркальный элемент и посмотри, что на заводе положили. На брюлики конечно не рассчитывай, но шурупчик заваляться можем. :ce:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...