Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Постоянно горит правый поворотник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
Orel

Orel

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
После поворота направо рычажок поворотника откл, а поворотник так и остался гореть (не мигать). Я и клемы скидывал и аварийкой пробывал(она не включается).Проверил предохр они в норме. как я понял реле находится в блоке реле под торпедой с лева от руля. Снял его а там вообще тёмный лес, всё на спайках что от куда не поймёш. Подскажите если кто может, а то уже мозги кипят и в книжке про этот блок ничего не написано.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Не понял, как это возможно.
Сторонняя сигнализация есть, возможно она дает этот глюк.
В блоке ЦБУ стоит реле поворотов и аварийки и там не получить такое.
Если сигналка глюкнула, то возможно постоянное горение правого.
  • 0


 


#3
Orel

Orel

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
Нет центральный замок родной. а Цбу это и есть та коробочка под торпедой с лева?

  • 0

#4
Orel

Orel

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
Причём повороты горят постоянно даже при вкл и выкл зажиганни
  • 0

#5
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Причём повороты горят постоянно

Надо искать КЗ, слипание проводов.
Схему я выкладывал- http://www.geely-clu...rticle;cont=111
ниже фото ЦБУ.
  • 0


 


#6
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Стандартная/классическакя проблема ЦБУ - реле в схеме поворотов "слиплось".
Проверяется легко - сдернуть разъем с ЦБУ, лампы потухнут. Лечится перепайкой реле.
ЗЫ. Реле может быть как сдвоенное, так и одно из двух одинарных.
Тема не нова  на обоих форумах
На фотках область реле - левый верхний угол (сдвоенное вскрытое)
Разъем сдергивать по фоткам тоже левый верхний

Прикрепленные изображения

  • 18851_.jpg
  • 18853_.jpg

  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#7
Orel

Orel

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
Вскрыл цбу а там небольшая чёрная точка, но в другом месте (Уменя ещё обогрев заднего стекла не работает, на форумах пишут что тоже ЦБУ смотреть надо) . у меня как на нижнем рисунке .Завтра попробую обратно ЦБУ поставить и разёмы повытаскивать.Только не пойму если с разъёма вытащю то таки так всё погаснет мне кажется
  • 0

#8
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Фотку покажи!
  • 0


 


#9
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Да, забыл. Лечат - перепайкой реле, более крупногабаритным с установкой на проводах ВНЕ ЦБУ, можно на колодке. Иногда и управляющие ключи вылетают (чип 2003). Погибшие элементы часто имеют вздутия корпуса.
Критичен параметр сопротивление обмотки (стоковое 240Ом), должно быть не менее 200 Ом (обычные автореле имеют меньшее сопротивление, могут повылететь ключи управления обмоткой), параметры тока коммутации - срисуешь со стокового реле, обычно там 12В/более 10А  (20А).

ЗЫ. Некоторые автореле имеют внутри шунтирующий резистор обмотки (посмотри образцы в блоке реле и предохранителей под капотом, вскрой крышку реле все увидишь, кстати, на электросхеме в обозначениях реле так и разрисовано - обмотка и шунтирующий резистор), номинал вычисляется (там обычно кольцевая цветная маркировка), зная сопротивление обмотки с резистором (тупо измерить тестером, вроде там на уровне 90...120Ом) можно вычислить сопротивление чисто обмотки (т.е. если б как выкусить тот резистор), если сопротивление просчитается на уровне более 180...200ом ,то такое реле после удаления резистора можно использовать.


Реле обогрева - справа-внизу, малое реле.
Остальное - надо вычислять уже конкретно - ключи - МС типа УЛН 2003, смд, в узком корпусе, не дифицит, стОит копейки (у нас до 2грн)
Без левого верхнего разъема не работают повороты, дворники и что-то там еще (свет салона, проводи меня, карочь, смотри обозначки на разъемах на плате, там обычно все расписано, тем более, режим временный, естальное если и рубить, то лучше извлечение предохранителей)


  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#10
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
ЗЫ. Вычислять проблема реле или управляющего ключа можно начать с тестера - измерить напругу на обмотке реле - если на обмотке 0В и поворот при этом сияет, то реле под замену, если на обмотке около 12В - под замену управляющие ключи (мерять надо на конкретно обмотке, не относительно земли)

Хотя, можно еще проще - сдернуть средний разъем (А1-20, там заведено питание на мозги ЦБУ), если повороты потухли, то меняем ключи, если поворот светит, то реле под замену.
На демонтированной (т.е. полностью отключенной) плате пожно тупо вызванивать контакты реле поворота (можно на пинах разъема В, пины 1-2 - +12, питание поворотов, 7 и 8 пины - выход на лампы поворотов, меряешь 1-7 и 1-8, с живым реле звониться не должно)

Прикрепленные изображения

  • 18855_.jpg

  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных