Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Постоянно горит правый поворотник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#11
MIHAIL51

MIHAIL51

    Старейшина

  • Участники
  • 502 сообщений
  • Город:Оленегорск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Причём повороты горят постоянно даже при вкл и выкл зажиганни

Может проблемма в кнопке аварийки? ( горит с выкл. зажигой)!?
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Ни кнопка аварийки, ни подрулевой переключатель в этих делах ни при делах - они всего лишь формируют управляющую команду на мозги ЦБУ (лигический ноль или единицу на свой вход ЦБУ: А10 - аварийка и А21, А22 - повороты, активный уровень "логический ноль", причем, повороты работают при активном А5, высокий уровень), а те, в свою очередь, разруливают уже схемой поворотов.
Все проблемы - чисто внутренние в ЦБУ - либо по цепи коммутации силовой части (релюхи достаточно "чахлые" по форм-фактору для таких токов коммутации), либо по цепям управления обмотками реле (ключи). Случай обугливания проводов не рассматривается (лампы поворотов висят на земле, коммутируются реле на +12В, "обугивание" должно скоммутировать лампы на +12? - это невероятное событие)

Хотя, если еще учесть то, что частотой блымания заведует спецовый ЧИП поворотов (мс на 8 выводов, рядом с реле поворотов, подключение не совсем типовое, чип LT4761 = U6043), то склоняюсь к залипшим контактам реле
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#13
VladimirM

VladimirM

    Житель

  • Участники
  • 310 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Автор тебе машина как бы намекает, хватит на лево ходить)))
  • 0
Изображение
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных