Перейти к содержанию

закоптил и затроил движок


Димид
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

на газе 30-40000  4поколения все самое последнее, машину забрали в частную станцию погоню, там  работа дешёвая и люди другие. вроде говорят что возможно зазоры надо выставить.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 205
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

на газе 30-40000  4поколения все самое последнее, машину забрали в частную станцию погоню, там  работа дешёвая и люди другие. вроде говорят что возможно зазоры надо выставить.   

Ну вот это ближе к теме,у нас нет гидрокомпенсаторов, поэтому нужно периодически проверять зазоры клапанов, а лучше установить вариатор угла опережения зажигания, и машинка в разы резвее станет,и зазоры так часто не придётся регулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем! Вчера произошла подобная хрень. Стала троить. Доехал до дома, подергал фишки форсунок, вроде заработала. Час назад решил проехаться в одно место, так снова та же песня(( Почитал ветку... пойду сейчас свечи куплю. Пока не знаю чо там за свечи, в смысле калильное число, но ща я найду. О результатах через пару часов расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В руководстве пользователя все написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем, купил свечи NGK BCPR5EY вроде все заработало! Двигатель троить перестал, но чек остался гореть... Чо теперь с ним делать, на диагностику гнать, что бы ошибки сняли?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек должен сам потухнуть, если завести три раза и скинуть клемму.

Если не поможет скинуть можно при помощи ELM327.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если не поможет скинуть можно при помощи ELM327.

можно, но не у всех он есть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по теме. 2 дня назад было что-то подобное,с утра машина завелась работала нормально без перебоев и троения, доехал на работу без косяков. Собравшись ехать на обед завел машину немного прогрел тронулься с места и тут началось.Авто затроило ,задергалось истала глохнуть при сбросе газа на холостых оборотах вообще не работает,чек загорелся не сразу.Поехал на диогностику там сказали что показывает на два датчика, это датчик коленвала и датчик положения распредвала,вродебы идет несогласованность между ними.И почему-то надо покупать именно датчик положения распредвала.Кто сталкивался сэтим прошу отписатся. Да и еще двигатель начинает работать ровно и нормально только после 2000 оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В Европе половина на газу и все ровно.

Ничего не имею против ГБО, но в Европе на газу ездят только русские-)

Вот и думай, хорошо тебе установят или на кап ремонт попадешь...

Стремно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ничего не имею против ГБО, но в Европе на газу ездят только русские-) Вот и думай, хорошо тебе установят или на кап ремонт попадешь... Стремно...
А ты не думай,тебя же никто не заставляет устанавливать ГБО, прежде чем делать выводы нужно сперва выяснить отчего возникла проблема.Возможен и заводской брак, хотя не исключена вина и ГБО, а вернее его не правильная установка и настройка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...