Перейти к содержанию

закоптил и затроил движок


Димид
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 205
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Датчик коленвала, почитай темы в разделе, может было подобное описано, есть система поиска http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/5314-chto-sleduet-znat-garantijnyj-remont/page-14?do=findComment&comment=260643

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена свечей мне не на одной из машин не помогала. Хотя с этого и начинается всегда поиск проблемы. Напишу итог, а то многие проблему опишут, а как решилось потом на радостях не отписываются. В общем пока искал проблему, кроме всех прочих, отключал датчик кислорода и первый и второй, и местами их менял, но все на короткое время, поэтому результата никакого не было. Потом когда я попытался поехать до дилера за сотню километров на таком движке который еле еле, но ехал,  она встала через 30 км в ноль, просто не ехала и все, коробка переходила в аварийный режим (моргала и Д и Р - вариатор), но движок еле еле пыхтел, то есть не глох. Вспомнил все записи с форумов, и принялся снова искать причину в чистом поле. После некоторых думок, отключил датчик кислорода первый и стал ждать. Сначала стали расти обороты, потом опять спали, движок троил, тарахтел, но вот эврика стал выравниваться. На педаль нажал, она стала реагировать. Поехал, далее, как новая почти. Доехал до дилера, подключил обратно, дождался пока снова затроит, даже пришлось чуть чуть проехать, чтобы движок снова задымил и сдал её сервисменам. Жду результата. Так вот, если в мороз, вы пытались завезти, а потом затроил и задымил движок, попробуйте отключить первый датчик кислорода, его по моему еще называют лямбда зонд. Он находится на выпускном коллекторе сразу за движком.А фищка выше рядом с фишкой второго датчика.Подождите результата. Возможно, что он не любит мороз, или обкаточное масло, которое тоже сгорает с бензином и засирает этот датчик. Не важно, главное причина в нем, и она найдена. Такая же фигня была у Диониса, я у него в личке спрашивал. Он полгода еще ездил с отключенным датчиком, так что не проблема в принципе, кого не напрягает горящий чек на панели приборов. Так что успехов с вашими машинами. Еще добавлю немного смысла неисправного датчика. Он дает неправильные показания. Показания эти заключаются в бедной смеси. Электронный блок управления делает вывод, что смесь надо обогатить, то есть добавить бензина больше, чем воздуха. Движок начинает троить, засираются свечи, бензин попадает в катализатор, догорает там и в выхлопной трубе, поэтому дым черный из нее. Вид свечей черный. Черный цвет засратых свечей - признак богатой смеси. Не смотря на то, что датчик говорит, что смесь бедная. Датчик говорит это естественно подключенному компьютеру выдавая ошибку Р2187. Не верьте, он врет. Он не исправен. Хотя в Вашем случае может  быть что то другое. Но все равно, проверить это отключением фишки всего пятиминутное дело, главное не торопитесь как я за да дня до этого подключать обратно, как только начнут расти обороты. Подождите, потому что отключение датчика приводит к тому, что к компьютеру машины не приходит от него сигнал. Он ищет запасые пути. Считывает информацию в другом месте. Скорее всего со второго датчика. Может еще откуда. Там показания не такие точные, но нормальные для нормальной работы двигателя. Может расход топлива вырасти немного, но я не заметил за 100 км,тем боле, что бортовик такой слежки здесь не предусматривает, с экономили не понятно на чем, ведь пробег до заправки он показывает, а значит так и так считает нужные параметры, тем более они все есть в подключаемых бортовиках и в программах смартфонов соединенных с машиной по блютус. Могли бы сделать, что б на дисплее панели приборов показывалось. Но увы. До фига написал. Простите. Зато все выдал, что хо

здравствуйте, у меня такая же беда сделал как вы сказали все так и вышло, так что лямда хана пришла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, у меня такая же беда сделал как вы сказали все так и вышло, так что лямда хана пришла?

Рад, что на своем горьком опыте, я смог помочь другим людям) как я и говорил родной датчик не любит завода машины в мороз, сделан для китайского климата)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


родной датчик не любит завода машины в мороз, сделан для китайского климата)
Тогда у многих такая проблема была бы и возможно был бы повод для отзыва, а так единицы у кого такая проблема, хотя бы судя по форуму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда у многих такая проблема была бы и возможно был бы повод для отзыва, а так единицы у кого такая проблема, хотя бы судя по форуму.

хотя бы судя по форуму уже у 5 человек отписавшихся мне такая же проблема умершего датчика кислорода именно при заводе в мороз, а сколько ещё человек просто нашли решение прочитав эту тему и не отписывались. Я лично раньше только искал ответы на вопросы, находил и просто радовался решению, ничего при этом не писав. Повода для отзыва? Не смеши. Это Китай, собранный в России. Нашел блин иномарку премиум класса. Тем более из-за датчика, который в оригинале стоит на момент моей замены 2500руб., а сейчас как я посмотрел 6000руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Antoni, Странно в эти праздничные дни температура у нас падала до -30 после 5 дней стояния на таком морозе машинка нормально заводилась. Ваши симптомы очень похожи на некачественный бензин, который видимо и убил датчик. За это говорит то, что пока ездили все было ок, а после нескольких дней стояния началась свистопляска. У меня такое было на другом авто.

 

Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Antoni, Странно в эти праздничные дни температура у нас падала до -30 после 5 дней стояния на таком морозе машинка нормально заводилась. Ваши симптомы очень похожи на некачественный бензин, который видимо и убил датчик. За это говорит то, что пока ездили все было ок, а после нескольких дней стояния началась свистопляска. У меня такое было на другом авто.

 

Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk

я лишь хотел сказать, что проблема не единичная, но это не значит, что у тебя должен непременно накрыться этот же датчик. Про некачественный бензин - это отмаза для автодилера, которые не проводя диагностику так обычно и говорят. Это сущий бред. Такой бензин, который бы мог убить машину может где то и есть в глубинках России, где на заправке даже логотипа нет, а в наше время проблема только в машинах и автодилерах, которые нежелая работать распространяют бред про некачественный бензин.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно, что проблема может иметь место, просто симптомы больше похожи на бензин. Отсюда и отмазки дилера.

 

Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не любишь свой авто, то лучше его продать, подарить, разбить.

А что, на мерседесе ничего не ломается? Может конечно реже, но если ломается, то там попадос уже не на 2500.

на всём всё ломается, хорошая машина, пользуйтесь и радуйтесь. Я продал, и не заходил бы сюда, но очередной человек в личке спросил про проблему, как у меня. отразилось в привязанной почте, и я ему ответил. Потом увидел, что в форуме он написал об этом, вот и я добавил пять копеек. Вот и всё. Всем ровных дорог. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...