Перейти к содержанию

закоптил и затроил движок


Димид
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

верно. сначало отогреваешь машину, чтоб лед в баке растаял, а потом вливаешь спирт. В мороз бадяжить спирт нет смысла.

    А с каких делов растает лед в баке при прогреве машины? Бак на улице.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 205
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дык я и писал, что отогреть машину в целом, а не двигатель. Ну, то есть загнать тачку в теплый бокс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ребят, и у меня такая же проблема.. Начало вчера.. Пытаюсь завести она завелась и тут же заглохла.. Пришлось сутки при -32 морозиться.. Сегодня уже с прикуривателя пробовал.. схватывает по одному цилиндру но завестись не может.. вощем друган грит давай с толкача проверено.. не люблю я этот варварский способ, но утром машина позарез нужна была, поэтому решился.. завел. рад. чек горит, ну думаю просто офигел от попыток стартовых вот и зажег джекичана... а потом прогрел.. и началось.. обороты 1100-500, троит и т.д. почитав эту ветку теперь тоже грешу на бенз.... завтра по трассе поеду. посмотрим как просрется..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня утром решил прокатиться но машина не завелась... на улице -25, дернули с буксира , начала троить , купил новые свечи  ...стало чуть лучше но холостые не держит ...на скорости все хорошо , но стоит остановиться все полная ж....а ....подскажите в чем проблема

Вчера такое же случилось .... сегодня угнал на буксире к ОД....

Заменили датчик кислорода ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня утром решил прокатиться но машина не завелась... на улице -25, дернули с буксира , начала троить , купил новые свечи  ...стало чуть лучше но холостые не держит ...на скорости все хорошо , но стоит остановиться все полная ж....а ....подскажите в чем проблема

Вчера такое же случилось .... сегодня угнал на буксире к ОД....

Заменили датчик кислорода ....

второй? который на выхлопной стоит?

--------

поведение на трассе - в районе 2000-2500 оборотов тачку дергает. дым по ощущениям более плотный (и белый), чем обычно. Бенза пол бака попробую искатать и залить лукойл 95-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня после холодов. Машина не завелась. Позже после зарядки аккумулятора и с прикуриванием завелась. Тоже троить стала и чек горит... Руки не доходят посмотреть с помощью адаптера, что за ошибка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет хорошего руководства по эксплуатации, хотелось бы знать, есть ли на этих движках система EGR - снижение температуры горения для снижения выбросов NOx, за счет подмеса выхлопных газов во впускной коллектор. На последних моделях двигателей он полностью управляется от ЭБУ и представляет собой типа "клапан с шаговым двигателем", так вот если он завис по какой-то причине в приоткрытом состоянии, то пуск холодного двигателя будет затруднен (за счет подмеса воздуха из выхлопной системы во впускной коллектор, во время пуска) и гуляние оборотов в режиме ХХ (т.к. он во время ХХ должен быть закрыт)... это симптомы неисправности системы EGR... Лямбда зонд и катализатор к этой системе EGR никакого отношения не имеют и предназначены только для снижения СО и СН...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю чем закончилась моя история - вчера пытаясь докатать предыдущую заправку (Таиф-НК), заехал на лукойл... к каждой колонке очередь минимум 5-6 машин.. ладно, жду... движок всегда включен.. заправился и поехал.. после этого машина начала порциями выдавать либо вот-вот заглохнет, либо прет как ракета... еще раз повторюсь что перед этим заправился на заправке (Таиф-НК), на которой год уже каждую неделю заливаю по 30 литров. так вот после нее и начались эти тупняки.. а утром тогда она вообще отказала заводиться и пришлось запускать движок с толкача.. ну думаю либо как-то метки распредвала толкачом сбили, либо реально топливо. спасибо соседней ветке, купил Denso K20TT, которые я и вкрутил (обороты больше не плавают, движок не совсем ровно но намного лучше работает) .

А старые свечи были чернущие (30тыс. отъездили).. Так вот вопрос: это топливо такое попалось (с ТАифа) или я докатал так свечи? еще отмечу последнюю неделю наблюдаю густой белый дым при прогреве, раньше такого точно не было.

фото свечей:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот вопрос: это топливо такое попалось или я докатал так свечи?

Да, бензин полное гуано, а точнее с соляркой.

Ещё там заправишься и придется удалять катализаторы.

Поезжай к bumerxxxу и проверяйте давление в выпуске, пока мотор не убился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот вопрос: это топливо такое попалось или я докатал так свечи?

Да, бензин полное гуано, а точнее с соляркой.

Ещё там заправишься и придется удалять катализаторы.

Поезжай к bumerxxxу и проверяйте давление в выпуске, пока мотор не убился.

про bumerxxx спасибо за инфу, приятно когда есть рядом спецы. а по поводу нагара - я не спец, но ща порывшись в инете везде натыкаюсь на:

" Черный нагар на электродах свечи зажигания и внутри нее является признаком слишком богатой смеси." или просто неправильная работа топливной системы. слишком богатая смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...