Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

закоптил и затроил движок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 202

#71
Дионис

Дионис

    Новичок

  • Участники
  • 15 сообщений
  • Город:Харп
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Emgrand EC7

 

для начала бензин смени в баке, а потом будешь датчики менять. Здесь на форуме есть каталог запчастей, там все номера и найдешь. А вообще лучше купить ELM327 и самому посмотреть ошибку

Конечно попробую, но на бензин не грешу, у нас всего 2 заправки лукоил /больше просто нету/, 60% машин заправляются там, а "стою" я один. Дозвонился до официалов в Тюмень /где брал авто/, описал проблему, сказали слёту первый датчик кислорода окислился, отключить, попробовать, чек будет гореть, а работать будет нормально. После обеда поеду пробовать, потом отпишусь.

 

Бензин сменил, свечи поменял, попробовал отключить датчик кислорода, все  безтолку (несмотря на то что в бензине вода была), уже аж нервы сдают. сейчас думаю купить как советовали выше ELM327 и буду учиться диагностировать, потому что что делать уже не знаю. Парни посоветуйте кто-нибудь что может быть. описываю еще раз ситуацию: на холодную боле менее работает, правда запах выхлопных газов специфичный как будто очень богатая смесь, нагревается холостые не держит черный дым из выхлопной, начинаешь газовать захлебывается, при прогазовке свыше 3500 работает ровно но с выхлопа густой дым аж сизый. что то подобное было на прошлом авто, но там подходили жигулевские датчики ХХ и дроссельной заслонки, поменял и поехал дальше. здесь на двигателе 1.5 подобного нет, там какой-то цельный блок, может дело в нем? но явно поломка связана с неправильной смесью. причем машина новая 19000 пробег, приехал домой как обычно все в норме, постояла на морозе 4 дня, потеплело вышел заводить и усе кончилася! 


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#72
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Воздушный фильтр снимал?
  • 0


 


#73
Дионис

Дионис

    Новичок

  • Участники
  • 15 сообщений
  • Город:Харп
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Emgrand EC7

Воздушный фильтр снимал?

снимал в норме, на оборотах дым валит как будто камаз завел


  • 0

#74
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Похоже на неисправность или плохой контакт в датчике температуры, только я схему Эмки не знаю. Идет богатая смесь.

На МК надо смотреть ДАДиТ и ДТ (датчик абсолютного давления и температуры и датчик температуры у термостата).

 

 

Воздушный фильтр снимал?

снимал в норме, на оборотах дым валит как будто камаз завел

 

Почему спрашивал, не засосало кусок утеплителя в впускной, на севере любят утеплять моторы.

Катализатор цел? Было у одного чела проблема, откололся кусок и забил выхлопную, машина не бежала.

Выложи фотки свечей, чтоб не гадать на гуще.


  • 0


 


#75
Дионис

Дионис

    Новичок

  • Участники
  • 15 сообщений
  • Город:Харп
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Emgrand EC7

Ошибки прочитать и скинуть можно любым оборудованием, поддерживающим ОБД. Сканматик или какой-нить Мотор-тестер наверняка есть и в вашем посёлке. Подозреваю датчик температуры. Для проверки надо просто снять фишку с датчика и попробовать завести. Сразу может не завестись.Пробовать с газом, постепенно отпуская педаль. Если виноват датчик температуры, то после прогазовки мотор должен заработать нормально.Дело в том, что после включения зажигания, если ЭБУ не видит ДТ,он сразу выставляет подачу топлива как при -40. Через 30сек -как при ноле, ещё полминуты - и+40. Минуты через три выходит на режим +80 и так остаётся.  Сразу заработает вентилятор, не пугайся, так должно быть, аварийный режим, ЭБУ не видит датчика и на всякий случай включает вентилятор. Другая возможная причина - не хватает воздуха. Попробуй завести без воздушного фильтра.Может он сырой и воздуха не пропускает. 

Это датчик на впускном коллекторе? звонил в Тюмень, сказали что надо будет снимать коллектор, иначе не достать, имеется в виду этот датчик?


  • 0

#76
Дионис

Дионис

    Новичок

  • Участники
  • 15 сообщений
  • Город:Харп
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Emgrand EC7

Я не знаю, где у тебя на 1,5. У меня 1,8. Датчик находится за дросселем в корпусе термостата. У тебя скорее всего там-же. Коллектор надо снимать чтоб добраться до датчика давления и температуры воздуха на впуске. А нам нужен датчик температуры охлаждающей жидкости.

Официалы мне сказали, что именно датчик температуры воздуха на впуске отвечает за все вышеперечисленные функции (за смесь, за зажигание), но в любом случае я его уже купил, сейчас поеду заберу, если успею то сегодня поменяю и отпишусь, а заодно поделюсь первым опытом собственного диагностирования в другой теме


  • 0

#77
LenaZhang

LenaZhang

    Новичок

  • Участники
  • 13 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Елена
  • Мой авто:Emgrand EC7

Добрый день! В августе 2013 г. приобрела Geely Emgrand EC7.  В автосалоне то антифриз недоливали, то подогрев зеркал не работал, то еще что-нибудь. Находилась в автосалоне целыми днями. Никто мне никакую помощь, а тем более по гарантии, не оказывал, а только усугубляли ситуации своим отношением. Но вот случилось НЕЧТО.... Месяц назад я уехала отдыхать, машина до моего отъезда работала отлично. Приезжаю через полмесяца, завожу машину.... она вся дёргается при скорости до 50 км/ч, черные выхлопные газы, горит индикатор неисправности двигателя. В салоне мне пояснили, что это ерунда и нужно поменять свечи. Я и сама слышала. что такое бывает из-за автозапуска. Меня не было, стояли морозы и мои родители запустили её с помощью автозавода.  После замены свечей, мастер сообщил о том, что с машиной что-то не так, причина оказалась не в свечах и машина неисправна. Они не знаю причину. Но...предложил мне на неисправной машине поездить. Сказал, что дело в бензине и нужно заправлять 50% 95 лукойл и 50% 95 гапромнефть. Конечно же я отказалась. Приезжаю после этого разговора в автосалон, другой уже мастер мне предлагает все-таки забрать машину т.к. они мне помочь пока ничем не могут и автомобиль будет простаивать у них в сервисе. Несмотря на мои отказы и частые вопросы о том опасно это или нет, он меня заверил о том, что салон специализированный и они гарантируют мою безопасность и дают гарантию на то, что с машиной также все будет хорошо. Забирая машину, ни одного индикатора не горело.  Я даже и 60 км не проехала, машина встала.  Загорелось уже 3 индикатора, а не один, как это было раньше. (индикатор неисправности двигателя, индикатор давления масла в двигателе, индикатор разряда аккумулятора). Снова автоэвакуатор за свой счет, снова автосалон... Результат... вчера инженер автосалона : " мы сделали фото  всей выхлопной системы и отправили дистрибьютеру в Москву. Мы не знаем в чем причина. Дистрибьютер в Москве будет рассматривать проблему два дня". На этом всё закончилось... Для меня, эта неделя -  неделя кошмара.  Машине полгода... И я у меня сложилось такое впечатление, что вся основная проблема не в автомобиле, а в тех "профессионалах". Я не знаю, что делать и как быть.... Может быть кто-нибудь подскажет и даст совет. Спасибо


  • 0

#78
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Елена тему перенес.

Что тебе подсказать, обратись к твоему земляку http://www.geely-clu...ser/1241-msa96/

Или к моему другу http://www.geely-clu...241-san-iurich/ они подскажут лучше.


  • 0


 


#79
Serg1609

Serg1609

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 806 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Здравствуй, Леночка! Для начала приветствую в клубе! :ax:

Похоже, ты не одинока в своей проблеме...(((

Вот http://www.geely-clu...atroil-dvizhok/ очень похожее описание. Действительно, беда с мастерами! Я посоветую отключить первый (передний) датчик кислорода и попробовать так проехать несколько километров. По идее, должно измениться поведение машины в лучшую сторону. Если это так, то датчик кислорода под замену... Отключить его не сложно, под капотом есть фишка, любой мало-мальски соображающий помощник сделает за минуту.


  • 0
154923-6.png
1141102.jpga49f5899cd5d.gif
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

#80
NVP

NVP

    Старейшина

  • Участники
  • 978 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK


В автосалоне то антифриз недоливали,
Может просто антифриз попал в масло???
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных