Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

закоптил и затроил движок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 202

#81
LenaZhang

LenaZhang

    Новичок

  • Участники
  • 13 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Елена
  • Мой авто:Emgrand EC7

Здравствуй, Леночка! Для начала приветствую в клубе! :ax:

Похоже, ты не одинока в своей проблеме...(((

Вот http://www.geely-clu...atroil-dvizhok/ очень похожее описание. Действительно, беда с мастерами! Я посоветую отключить первый (передний) датчик кислорода и попробовать так проехать несколько километров. По идее, должно измениться поведение машины в лучшую сторону. Если это так, то датчик кислорода под замену... Отключить его не сложно, под капотом есть фишка, любой мало-мальски соображающий помощник сделает за минуту.

Спасибо за ответ.  Как я уже и рассказывала на неисправном автомобиле меня отправили из сервиса. Машина встала приблизительно через 60 км и загорелись три индикатора. Я позвонила в автосалон и спросила, что делать. Именно этот мастер мне и посоветовал уже подключить кислород. т.к. они уже его отключали и из салона я поехала с отключенным датчиком кислорода. Он постарался объяснить где находится один из датчиков и как его подключить. Но оказывается, они в сервисе отключали и второй, который можно подключить лишь на подъемнике. Вот это было мне очень интересно.. Я одна. посреди дороги и мне нужно было подключать датчик, который невозможно достать. В результате, после того как снова привезла машину в автосалон. они попробовали включить и отключить и сообщили, что это бесполезно и бессмысленно. 


 


В автосалоне то антифриз недоливали,
Может просто антифриз попал в масло???

 

Как мастера говорят, масло проверяли, все нормально 


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#82
Vasiliy1

Vasiliy1

    Житель

  • Участники
  • 403 сообщений
  • Город:Шадринск
  • Имя:Василий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Лампочка"давление масла" на ходу загорелась?
  • 0

#83
LenaZhang

LenaZhang

    Новичок

  • Участники
  • 13 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Елена
  • Мой авто:Emgrand EC7

Лампочка"давление масла" на ходу загорелась?

Сначала индикатор неисправности двигателя, потом она встала, а там уже давление масла и аккумулятор. После этого заводишь, проезжаешь метр и снова появляются все 3 значка и она глохнет. 


  • 0

#84
Serg1609

Serg1609

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 805 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Честно говоря, у меня такое впечатление, что тебя просто разводят на деньги... Второй датчик, также как и первый, подключается под капотом! Их  фишки находятся рядом, под машину не надо лезть... Отсюда я бы все же сам отключил передний датчик (может и не поможет, может они и отключали его, но как-то уверенности у меня нет в этом...). Скорее всего, первоначальная причина в бензине, из-за очень плохого качества и долгого простоя машины он стал совсем не горючим...Возможно, была вода в бензине.

Конечно, мы сейчас занимаемся гаданием по фотографии))), но на мой взгляд, стоит попробовать самое простое сделать (и бесплатно!), если не поможет, то к мастерам (но только не к этим, не к официалам. Уж лучше заплатить некоторые деньги, чем мучить автомобиль и саму себя).

Я бы пробовал отключить массу аккумулятора на 10-15 минут, потом отключить первый ДК и так проехаться. 


  • 0
154923-6.png
1141102.jpga49f5899cd5d.gif
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

#85
Serg1609

Serg1609

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 805 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

 

Лампочка"давление масла" на ходу загорелась?

Сначала индикатор неисправности двигателя, потом она встала, а там уже давление масла и аккумулятор. После этого заводишь, проезжаешь метр и снова появляются все 3 значка и она глохнет. 

 

Это все правильно, так и должно быть! Только сначала машина глохнет, а потом загораются все эти лампочки.


  • 0
154923-6.png
1141102.jpga49f5899cd5d.gif
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

#86
Serg1609

Serg1609

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 805 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Вот "инструкция")))

e6b146f1c5cbt.jpg

А у тебя мотор 1,8 ли 1,5? А то там есть отличия...На фото 1,8 мотор.


  • 1
154923-6.png
1141102.jpga49f5899cd5d.gif
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

#87
LenaZhang

LenaZhang

    Новичок

  • Участники
  • 13 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Елена
  • Мой авто:Emgrand EC7

Честно говоря, у меня такое впечатление, что тебя просто разводят на деньги... Второй датчик, также как и первый, подключается под капотом! Их  фишки находятся рядом, под машину не надо лезть... Отсюда я бы все же сам отключил передний датчик (может и не поможет, может они и отключали его, но как-то уверенности у меня нет в этом...). Скорее всего, первоначальная причина в бензине, из-за очень плохого качества и долгого простоя машины он стал совсем не горючим...Возможно, была вода в бензине.

Конечно, мы сейчас занимаемся гаданием по фотографии))), но на мой взгляд, стоит попробовать самое простое сделать (и бесплатно!), если не поможет, то к мастерам (но только не к этим, не к официалам. Уж лучше заплатить некоторые деньги, чем мучить автомобиль и саму себя).

Я бы пробовал отключить массу аккумулятора на 10-15 минут, потом отключить первый ДК и так проехаться. 

У меня сложилось такое же впечатление, что только предложи деньги - сразу все сделают. А по гарантии - кому надо, никто не хочет. Сейчас машина у них. Я изначально стала сомневаться по поводу свечей, меняли или нет. По поводу датчика тоже. Машина проехала ок.16500 км., они мне говорили про полностью изношенные свечи,поставили новые, старые не предоставили, пока я не пошла к руководству. Сейчас ситуация такая - говорят, что сняли всю выхлопную ситуацию и проблему не обнаружили. С Вами полностью согласна, лучше заплатить, но уже не этим специалистам. и все сделают 


Вот "инструкция")))

e6b146f1c5cbt.jpg

А у тебя мотор 1,8 ли 1,5? А то там есть отличия...На фото 1,8 мотор.

1,8 


  • 0

#88
Serg1609

Serg1609

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 805 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Да, печаль! Тогда бери с собой помощника мужского рода и идите проверять состояние машины...Что-то я уже заочно за нее боюсь...

Кстати, у меня пробег 27500 км, свечи не менял и пока не собираюсь (это к слову про изношенность свечей), да и при таком отношении этого дилера очень желательно уйти обслуживаться к другому (если, конечно, есть эта возможность).

А для начала стоит сходить к директору этого центра, пусть он объяснит трудности ремонта. Если сможет только. Вообще, есть поговорка (правда, армейская)))  : фазан птица ленивая, не пнешь - не полетит))) Видимо, с твоим дилером тоже надо "пинать"!


  • 0
154923-6.png
1141102.jpga49f5899cd5d.gif
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

#89
LenaZhang

LenaZhang

    Новичок

  • Участники
  • 13 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Елена
  • Мой авто:Emgrand EC7

Да, печаль! Тогда бери с собой помощника мужского рода и идите проверять состояние машины...Что-то я уже заочно за нее боюсь...

Кстати, у меня пробег 27500 км, свечи не менял и пока не собираюсь (это к слову про изношенность свечей), да и при таком отношении этого дилера очень желательно уйти обслуживаться к другому (если, конечно, есть эта возможность).

А для начала стоит сходить к директору этого центра, пусть он объяснит трудности ремонта. Если сможет только. Вообще, есть поговорка (правда, армейская)))  : фазан птица ленивая, не пнешь - не полетит))) Видимо, с твоим дилером тоже надо "пинать"!

Вчера ходила к руководителю отдела с клиентами, пригласили главного инженера, который ничего не сказал. кроме того, что причина неизвестна, такой случай у них первый. Посоветовал ждать 2 дня, ответа из Москвы, т.к. он им фото отправил. А у меня душа не на месте, всё мне кажется странным. Машину жалко, только усугубляют ситуацию.  


  • 0

#90
Serg1609

Serg1609

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 805 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


...всё мне кажется странным.
Вот и мне все кажется странным... За каким делом они фотографировали выпускную систему не понимаю...И что они хотят увидеть на фото...Может, не все тебе говорят, не утруждаются объяснениями...В любом случае не пропадай, отпишись о результатах. Может мы все же общими усилиями тебе поможем.))) Удачи тебе!
  • 0
154923-6.png
1141102.jpga49f5899cd5d.gif
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных