Перейти к содержанию

Шум передних сайлентов при трогании


ivanoff-iv
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Обнаружил недоработку в крепеже передних сайлентов. Проявляется в посторонних шумах, как будьто чтото тяжелое перекладывается. Заключается в том что используются болты с накатной резьбой (на них сайлент болтается) и широкие шайбы, которые не могут обеспечить давление на сайлент с торцов, в результате сайлент разбалтывается и стучит. Исцелил обе стороны заменив болты на нарезные , а под головки болтов вместо шайб подложил гравера. Цена вопроса - 23 рубля на сторону.

Возможно я не первый это обнаружил,  так что если было - сильно не пинайте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Илья! Ты имеешь ввиду щелчки при движении с места?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полтора года езды, не выявили стуков при трогании в сайлентах. А вот скрип да))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня что-то щёлкает(( И колодки поскрипывают((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при трогании - как будьто гдето в трансмиссии люфт: трогаешься гдето чтото чегото догоняет, упирается и машина начинает ехать, похожее происходило при нажатии газа из наката, источник шума плохо определяется:прошлой весной  на диагностике сказали задняя опора двигателя - поменял - не помогло, уже готовился к замене "гранаты" или того хуже в коробку лезть, но решил подождать, виновника обнаружил когда уже совсем разболтался. Сначала хотел сменить сайлент, но обошлось одним болтом. А когда снова забрякало - сразу в магазин за вторым :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала щелкала, потом вообще как будьто двиг валяется и об стенки бьётся или передняя балка болтается.

Обнаружить не могли сначала потому-что затяжки хватало чтобы противодействовать качанию.

В результате изза болта этого поменял опору двиг-ля, шаровую опору, и примерялся уже к самому сайленту (искал где купить и перепрессовать можно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня разбитая шаровая щёлкала при трогании.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже на шаровую думал, сменил тогда, а разницы нет. Палец в ней не держался, но заметного люфта ещё не было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добил меня этот стук, сегодня снял стойку, покачал за рычаг-услышал стук, снял шаровую, подвесил поворотный кулак по выше, снял стойку стабилизатора.

Остался рычаг на сайлентблоках, покачал стучит, присмотрелся :ai: и увидел, что передний горизонтальный сайлентблок проворачивается в поперечине(балке).

Пробую открутить ,затянут был туго, приподнял как должен быть затягиваться сайлент, за тянул с трубой(чуть ключ не сломал) Оказывается китайцы не правильно изготовили поперечину,что сайлент почти не обжимался болтом, вот и пришлось сильно тянуть, что бы сдавить уши поперечины.

Проехался :)) стало почти тихо.

Вот, и у меня такое-же было, там сама конструкция неправильна - большие шайбы сдавливают не сайленты, а саму раму и из-за этого приходится сильно тянуть. Сейчас доволен - и усираться с ключём не надо и сам ключ русского размера.

 

Отправлено с моего IQ440 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...