Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Шум передних сайлентов при трогании


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
ivanoff-iv

ivanoff-iv

    Житель

  • Участники
  • 353 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Обнаружил недоработку в крепеже передних сайлентов. Проявляется в посторонних шумах, как будьто чтото тяжелое перекладывается. Заключается в том что используются болты с накатной резьбой (на них сайлент болтается) и широкие шайбы, которые не могут обеспечить давление на сайлент с торцов, в результате сайлент разбалтывается и стучит. Исцелил обе стороны заменив болты на нарезные , а под головки болтов вместо шайб подложил гравера. Цена вопроса - 23 рубля на сторону.
Возможно я не первый это обнаружил,  так что если было - сильно не пинайте :)
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 610 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Илья! Ты имеешь ввиду щелчки при движении с места?!
  • 0

#3
matvey_sergey

matvey_sergey

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 461 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП
Полтора года езды, не выявили стуков при трогании в сайлентах. А вот скрип да))
  • 0

#4
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 610 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
А у меня что-то щёлкает(( И колодки поскрипывают((

  • 0

#5
ivanoff-iv

ivanoff-iv

    Житель

  • Участники
  • 353 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
при трогании - как будьто гдето в трансмиссии люфт: трогаешься гдето чтото чегото догоняет, упирается и машина начинает ехать, похожее происходило при нажатии газа из наката, источник шума плохо определяется:прошлой весной  на диагностике сказали задняя опора двигателя - поменял - не помогло, уже готовился к замене "гранаты" или того хуже в коробку лезть, но решил подождать, виновника обнаружил когда уже совсем разболтался. Сначала хотел сменить сайлент, но обошлось одним болтом. А когда снова забрякало - сразу в магазин за вторым :)
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#6
ivanoff-iv

ivanoff-iv

    Житель

  • Участники
  • 353 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
сначала щелкала, потом вообще как будьто двиг валяется и об стенки бьётся или передняя балка болтается.
Обнаружить не могли сначала потому-что затяжки хватало чтобы противодействовать качанию.
В результате изза болта этого поменял опору двиг-ля, шаровую опору, и примерялся уже к самому сайленту (искал где купить и перепрессовать можно)
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#7
VladimirM

VladimirM

    Житель

  • Участники
  • 310 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
У меня разбитая шаровая щёлкала при трогании.
  • 0
Изображение
Изображение

#8
ivanoff-iv

ivanoff-iv

    Житель

  • Участники
  • 353 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
тоже на шаровую думал, сменил тогда, а разницы нет. Палец в ней не держался, но заметного люфта ещё не было
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#9
ivanoff-iv

ivanoff-iv

    Житель

  • Участники
  • 353 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Добил меня этот стук, сегодня снял стойку, покачал за рычаг-услышал стук, снял шаровую, подвесил поворотный кулак по выше, снял стойку стабилизатора.
Остался рычаг на сайлентблоках, покачал стучит, присмотрелся :ai: и увидел, что передний горизонтальный сайлентблок проворачивается в поперечине(балке).
Пробую открутить ,затянут был туго, приподнял как должен быть затягиваться сайлент, за тянул с трубой(чуть ключ не сломал) Оказывается китайцы не правильно изготовили поперечину,что сайлент почти не обжимался болтом, вот и пришлось сильно тянуть, что бы сдавить уши поперечины.
Проехался :)) стало почти тихо.


Вот, и у меня такое-же было, там сама конструкция неправильна - большие шайбы сдавливают не сайленты, а саму раму и из-за этого приходится сильно тянуть. Сейчас доволен - и усираться с ключём не надо и сам ключ русского размера.

Отправлено с моего IQ440 через Tapatalk
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных