Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Разряжается аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1
M.Ark

M.Ark

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
Уважаемые друзья по несчастью! Давайте, наконец, разберёмся - почему быстро садится аккумулятор на Vision! :(
Предложения, типа -
1)протереть аккумулятор,
2)надо его периодически заряжать
3) Это просто плохой аккумулятор ( я использовал разные марки акк-в)
4) это автомобиль для ежедневного использования
и другие комментарии по инструкции, которыми пользуются так называемые "технические эксперты" не писать! :aq:
Давайте, по делу!
Что мы имеем:
1) Аккумулятор (если он не новый) разряжается уже через 2 дня простоя (у кого то больше, у кого то меньше).
2) Как уже сообщалось в разных темах:
  - ток при установке заряженного АКБ - 50-60ма
  - после любых действий, например, открывания двери -  160-250ма ( я так понял, отличаются показатели у       
  разных экспериментаторов)
  - после включения и выключения зажигания закрываем водительскую дверь и о, Чудо! - снова 60ма!
  ( это мои собственные эксперименты), НО почему-то разряжается! :ai:
Справка: У моих друзей на Ладах, Фиатах, Пыжиках такого не происходит!
Предлагаю подключится к этой теме админам и (после ещё некоторых экспериментов) составить коллективное письмо от форумчан нашим китайским товарищам!
Лично я ещё хочу поэкспериментировать с сигнализацией.
Может у кого-то уже есть решение этой проблемы, поделитесь!

  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

1) Аккумулятор (если он не новый) разряжается уже через 2 дня простоя (у кого то больше, у кого то меньше).

Вроде такое редкость.

  - ток при установке заряженного АКБ - 50-60ма

При таком токе, за два дня не сядет, если нет КЗ в банках.
Можно узнать город, место нахождение машины.
  • 0


 


#3
M.Ark

M.Ark

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Можно узнать город, место нахождение машины.

Санкт-Петербург. С начала эксплуатации (5 лет) были АКБ - родная, Varta D47, сейчас Fiat (взял запасную у сына) - все именно так и разряжаются! Есть подозрение, что после установки на сигнализацию, ток опять возрастает. Сегодня буду проверять.
  • 0

#4
Jonic

Jonic

    Старейшина

  • Участники
  • 532 сообщений
  • Город:казань
  • Имя:игорь
  • Мой авто:Geely Vision
У меня то же уже третий акум - 1 родной 2 атлас сейчас стоит бош уже один раз пришлось заряжать -после простоя в праздники . Тоже не пойму в чем дело заряд дает 14.2 вольта на клеммах а obd  показывает 13.5 - 14.5 то есть по разному зависимости не от оборотов ни от нагрузки не выявил
  • 0

#5
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Есть подозрение, что после установки на сигнализацию, ток опять возрастает.

Возможно если сигналка глючит и время от времени срабатывает датчик удара.
Можно марку сигналки.
Ещё есть возможность, поставить на охрану от штатной, а в сигналке снять предохранитель и подождать эти два, три дня.
  • 0


 


#6
володя николаевич

володя николаевич

    Старейшина

  • Участники
  • 692 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
Добрый вечер!Я так пониманию что 50-60ма это ток утечки,но если всё эл оборудование впорядке это уже как бы многовато,в первую очередь причиной большого тока утечки может быть сигналка,магнитола или низкое сопротивление изоляции эл.проводки!Если авто стоит в гараже не включать сигналку,а затем отключить магнитолу и подключив амперметор посмотреть как меняется показания,а включение и выключение зажигания-это совпадение,открывание дверей(свет зажигается на двери или в салоне?)только водительской или любой?
Для информации:Степень заряженности АБ-
12,66в-100%
12,44в-75%(при этом напряжении АБ необходимо заряжать зарядным устройством,на авто АБ уже незарядится доконца)
12,20-50%
11,95в-25%
11,65в-0%
Измерения проводятся естественно на не работающем двигателе!Сразу после пездки,при этом включают ближний свет фар на 20-30сек.
  • 0

#7
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

12,66в-100%

Акум если на утро показывает 13В и выше, то заряжен и исправен.
15-25 мА потребляет ЦЗ, ещё 10-35 сторонние сигналки, плюс ток покоя магнитолы 0.5-5 мА.
  • 0


 


#8
володя николаевич

володя николаевич

    Старейшина

  • Участники
  • 692 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Акум если на утро показывает 13В и выше, то заряжен и исправен.

После поездки сразу,при измерении включить фары на 20-30сек.

  • 0

#9
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Володь, я аккумуляторщиком работал.

12,66в-100%
12,44в-75%(при этом напряжении АБ необходимо заряжать зарядным устройством,на авто АБ уже не зарядится до конца)
12,20-50%
11,95в-25%
11,65в-0%

Это давно устарело.
Новый аккум, должен после заряда выстоятся и показать не менее 13.3 Вольт. :ah:
Многие заблуждаются, думая что зарядку можно прекращать при напряжении 14,7.
Для сурьмянистых окончание 15.0-15.2, для кальциевых 16-16.5 вольт.
  • 0


 


#10
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
При таком потреблении аккум не посадить за 2 дня. Поставьте на сигналку с подключенным амперметром и через определенное время поглядывайте ток потребления. Может он жрать начинает после часа простоя на сигналке...
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных