Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Разряжается аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#11
володя николаевич

володя николаевич

    Старейшина

  • Участники
  • 692 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Это давно устарело.

КАК сказать, как сказать...Причину можно найти только отключая потребители поочерёдно.У соседа по гаражу на Хюндай Элантре каждые два дня ставили то одну АБ то другую(одна заряжалась),померили ток утечки 60ма(а возможно и больше,прибор поверку не проходил,да и ток утечки возможно меняется из за погоды и т.д);отключили магнитолу,АБ перестала разряжаться,пришлось ему купить новую магнитолу и уже 3-ю неделю стоит один и тодже аккумулятор!
                                                                                                                         

  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
M.Ark

M.Ark

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
Результаты сегодняшних исследований:
1) Поставил круто заряженную АКБ Varta D47
2) Померил ток утечки - 50ма
3) Поставил на сигнализацию - 200ма
4) Вытащил предохранитель №27 в центральном щитке (это слева внизу торпеды) - противоугонная система.
5) Поставил на сигналку - 50ма!НО! При этом не работает центральный замок!
Завтра записался к опытному электрику из сервиса-будем смотреть, что можно сделать!

  • 0

#13
M.Ark

M.Ark

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Можно марку сигналки.

У меня обычная штатная сигналка!
  • 0

#14
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Вытащил предохранитель №27

Он на сколько ампер? Я читаю схему и не понять какой, на 15, 25 или 30.
  • 0


 


#15
M.Ark

M.Ark

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
15
  • 0

#16
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Скажи электрику, пусть проверит два реле и провода "проводи меня до дома"
  • 0


 


#17
M.Ark

M.Ark

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
Сегодня ездил на "приём" к электрику в сервис. Он сделал то же, что и я, и то по моей подсказке минут за 5, потом куда-то удрал, а мастеру сказал, что это, наверно, магнитола разряжает АКБ. И это при том, что я мастеру сразу показал, что магнитола работает при токе утечки 50ма ( с вытащенным предохранителем №27- противоугонная система). Хотели с меня содрать 1000р за это определение неисправности, но я не дался! В общем придётся самому разбираться. Пока езжу с вытащенным предохранителем, закрываю машину на ключ.
Думаю, что посадка АКБ за несколько дней ( а зимой за 2-3 дня) связана как-то с центральным замком и относится ко всем, у кого есть штатная сигналка.
Наверно, я бы смог разобраться, но нигде не могу найти подробную схему Geely Vision. Если у кого есть, поделитесь, плиз!

  • 0

#18
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Держи.
http://yadi.sk/d/8s7iCp6LH27ds
http://yadi.sk/d/D2h4yqvGH27kc
  • 0


 


#19
M.Ark

M.Ark

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
Спасибо за схемы. Они не такие подробные, как я хотел, там не указаны номера предохранителей, например №27. Я предполагаю, ОН должен находится на участке между клеммой №7 центрального контрольного модуля и до точки разветвления (на схеме толстая жёлто-зелёная линия).
При его изъятии из блока центральный замок перестаёт работать, а световая и звуковая работает. При этом ток утечки приходит в норму - 50ма.

Пока вот такой вывод:
Вероятная причина быстрой разрядки АКБ, возможно, такая:
Из-за окисления и грязи запирающие моторы дверей (или отдельной двери - как у меня) не докручиваются до срабатывания концевых выключателей и зависают. При этом через них продолжает протекать ток, который и вызывает быструю разрядку АКБ.
Что делать?
Разбирать двери, чистить моторы! Очень нудное дело! Буду делать летом.
А пока, я просто вытащил из центрального щитка предохранитель №27(противоугонная система) и закрываю три двери из салона, а водительскую дверь на ключ и ставлю на сигналку (у меня штатная).
Можно не переживать, что АКБ сядет за 2-3дня (а может и дольше).



  • 0

#20
Jonic

Jonic

    Старейшина

  • Участники
  • 532 сообщений
  • Город:казань
  • Имя:игорь
  • Мой авто:Geely Vision
В замках нет никаких концевых выключателей - открывают и закрывают импульсом
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных