Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Не включаются поворотники и стеклоподъемники.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
666focus666

666focus666

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
Утром при прогреве машины и температуре за бортом больше -15 градусов, отказываются работать поворотники, аварийка, и стеклоподъёмники. После того как проеду на прогретой машине километра 1,5-2 срабатывает автоматическое закрывание дверй и все начинает работать..Ни кто с таким не сталкивался.? Как только температура -10 или -5 то все работает нормально.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
ivanoff-iv

ivanoff-iv

    Житель

  • Участники
  • 353 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
похоже ерундит мозг (салонный), а штатный ЦЗ работает нормально? если да, смотри цепи питания, если нет, то, скорее всего всамих мозгах непропай или кварц косой (он к температуре очень чувствителен)
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#3
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Если остальные функции ЦБУ работают, то...
По набору симптомов склоняюсь к проблемному разъему.
Если б не работали только повороты и стеклоподъемники, то я б грешил на проблему по А5 пину, Но, аварийка работает независимо от состояния А5 (на этом пине либо низкий уровень, либо высокий при ключ в состоянии Зажигание, от состояния А5 зависит функционал некоторых функций - при высоком уровне активны повороты, стеклоподъемники, при управлении с брелка можно закрыть-открыть ЦЗ без постановки на охрану. При переходе А5 с высокого уровня на низкий происходит автооткрытие ЦЗ).
Аварийка зависит только от состояния уровня на А10
Вобщем, я б начал тупо с проверки разъемов (встречались варианты недосаженных пинов в колодке Мама, заметно невооруженным взглядом. Окисление тоже никто не отменял), затем проверка пропайки разъемов на плате на предмет холодной пайки, непропай, разрушение пайки - микротрещины.
Распиновку разъемов ЦБУ смотри тут http://www.geely-clu....html#msg207297

Если тут все в порядке (разъемы ЦБУ), то еще имеются силовые части внешних устройств со своими предохранителями, контактами, разъемами и прочими приблудами


  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#4
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Кстати, что прикольно, то аварийка и повороты находятся в разных половинках разъема, но в одной линии: А - 10 и 21, 22. Аналогичная картина и по кнопкам СП дверей: А 19,20 и 29...34 (тут было б неплохо уточнить - не реагируют все стеклоподъемники дверей или только некоторые)
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#5
666focus666

666focus666

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
Еще забыл написать что подогрев стекол тоже не фурычит в этот момент.
  • 0

#6
666focus666

666focus666

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
что за разъем?Где его проверить?Может на самом деле отходит что то..Просто было такое что если дверьку открыть и закрыть посильнее то начинало все работать. И один раз было что капот открыл потом захлопнул и заработало.
  • 0

#7
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Ну,  обогреву тоже надо немало баръеров пройти - пин управляющего сигнала (А24), наличие сигнала Тахо, может и А5 задействован.
По-любе, начинай с разъемов. На всяк случай ,не обрежь или не ищи куда подключать огрызок провода на А36 (кажись) - то приемная антена радиоканала ЦБУ. Если ЦБУ хоть на что-то реагирует (на не "оборванные" цепи входных сигналов и/или брелок), то к мозгам претензий нет (имею в виду, что плата, ее мозги рабочие)

Все разъемы на блоке ЦБУ. В МК он в левом верхнем углу под торпедо, добраться к нему - та еще камасутра. Распиновку - смотри ссыль выше
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#8
666focus666

666focus666

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
Спасибо буду пробовать!
  • 0

#9
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 397 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Что то много пинов получается не контачат! Массу посмотри идущую на ЦБУ!
  • 0

1921.png


#10
NVP

NVP

    Старейшина

  • Участники
  • 971 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
Вам надо (передернуть силовые разъемы - С, В). На блоке ЦБУ.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных