Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1
konovital

konovital

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
Родной аккумулятор сдох, поставил другой - зарядки нет. Прямой провод от аккумулятора до генератора цел. По схеме в генератор идет 3 провода, один из них через предохранитель. Где его найти (предохранитель)? Авто не на гарантии.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
tarakan

tarakan

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 190 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Другой
Пункт 7 на основном блоке предохранителей под капотом
Изображение
  • 0
Изображение

#3
maxsyn

maxsyn

    Житель

  • Пользователи
  • 286 сообщений
ещё в том же блоке предохранителей стоит синий большой 100А (на рисунке не показан) предохранитель обычно при отказе АКБ горит он. внимание! предохранитель прикручен двумя болтами снизу блока предохранителей. для замены откручивается блок предохранителей (лучше при снятом АКБ и корпусе воздушного фильтра) отсчёлкичается нижний кожух и откручивается 2 болта и вынимается предохранитель. (гаечки в которые вкручены болты имеют привычку выпадать и терятся)
  • 0

#4
konovital

konovital

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
У меня 100 А предохранитель стоит на плюсовой клемме АКБ. А блок предохранителей немного другой. Предохранители все проверил -целые. К генератору идут три провода (как по схеме). На одном напряжение как на АКБ, на втором ниже ~ НА 1 В. На третьем нет ничего.
  • 0

#5
ViktorB3

ViktorB3

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 020 сообщений
  • Город:Балашов
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2009
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Vision (FC) (2010)
А мерил при отключенном зажигании?
  • 0

a_1_0_9_11_10.gif
nom_M072TH_64.png
nom_T114HC_64.png
146665-5.png1.gifИ море здоровья!!!


#6
Mishel

Mishel

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
День добрый коллеги! Подскажите пожалуйста! Можно ли произвести замену реле регулятора (щеточного узла) не снимая генератор. Визуально вроде бы можно. Но может есть какието ньюансы, которые вылезут в процессе? Кто знает подскажите! Заранее благодарен!
  • 0

#7
ZaD

ZaD

    Житель

  • Участники
  • 455 сообщений
Мне кажется, что можно будет достать щетки с регуляторам только на снятом с авто генераторе. Снимается очень просто.
На своей, когда менял щетки, то снимал. А что случилось?
 Сообщения склеены: [time]05 Августа 2010, 21:27:44[/time] 
Посмотрел, пока не снимешь - не доберешься. Даже пластик отстегнуть не получится.
 Сообщения склеены: [time]1281033172[/time] 
Mishel, расплодил тем в разных ветках! >:(  Я и не посмотрел, что у тебя MK.
  • 0
Изображение
Изображение

#8
Germancaturov

Germancaturov

    Участник

  • Участники
  • 57 сообщений
Привет всем, у меня вопрос. Сдох заводской аккумулятор поставил новый, к вечеру и новый сдох пропала зарядка. Кто сталкивался с таким подскажите в чём дело . Предохранители все целые…
  • 0
Изображение

#9
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Добрый день! Подниму тему, сегодня на трассе пропала зарядка аккумулятора. Заметил так: сначала от падения напряжения в бортовой сети вырубилась магнитола, затем стала тухнуть панель приборов и вырубился климат. Остановился скинул клемму с АКБ, покурил, поставил на место. Машина еле-еле завелась. Дальше добрался без приключений примерно 10 км. Подскажите, что это могло быть, к чему готовиться?
  • 0

#10
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Причина неисправности нашлась в блоке предохранителей под капотом. Окислилась клемма входящего провода от генератора к блоку предохранителей. Толстый белый провод с желтой колодкой. Ей богу, китайцы смелые парни - они медные провода соединяют через алюминиевые клеммы. Кстати, аналогичная ситуация в передних противотуманках, там вообще клеммы сгнили и отвалились, пришлось напрямую соединять. Если уж копировали тойоту, то можно же было посмотреть, что там все соединители медные, как и вся проводка.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных