Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#11
Germancaturov

Germancaturov

    Участник

  • Участники
  • 57 сообщений

Причина неисправности нашлась в блоке предохранителей под капотом. Окислилась клемма входящего провода от генератора к блоку предохранителей. Толстый белый провод с желтой колодкой. Ей богу, китайцы смелые парни - они медные провода соединяют через алюминиевые клеммы. Кстати, аналогичная ситуация в передних противотуманках, там вообще клеммы сгнили и отвалились, пришлось напрямую соединять. Если уж копировали тойоту, то можно же было посмотреть, что там все соединители медные, как и вся проводка.

Да точно такая же ситуация и со мной произошла, сам наткнулся на это совершенно случайно, заглянул под крышку предохранителей вроде всё в норме потом пригляделся вот те раз. У меня и провод оплавился и сама эта жёлтая фишка оплавилась. Снял зачистил клейму за изолировал и всё в норме теперь .
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Еще есть непонятка одна, может кто-нибудь измерить у себя напряжение вольтметром между плюсовым воводом генератора (который закрыт резиновым колпачком) и минусовой клеммой АКБ при работающем двигателе? У меня тестер показывает 16 вольт, при этом если померить напряжение на клеммах акб при работающем двигателе, то вроде как норма: 13,5 вольт. Чешу репу, это сопротивление в проводах приводит к такой просадке напряжения или там регулятор внешний стоит в блоке предохранителей? Если регулятор встроен в генератор, как вроде бы и должно быть, значит, по симптомам пора его менять.
  • 0

#13
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
13,5 вобще-то мало, при работающем двигателе между клеммами аккумулятора должно быть 14,4 вольта.
Тут вот про напряжение писали.
  • 0
Изображение

#14
lagvagon

lagvagon

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
У меня тоже окислилась клемма входящего провода от генератора к блоку предохранителей. Толстый белый провод с желтой колодкой. тем самым пропадает контакт и аккумулятор не заряжается. Стоит только провод отогнуть в сторону мотора как все появляется. В автомастерской не смогли даже вытащить этот разъем из блока предохранителей, сказали езжайте в диллерский центр. Туда приехал , а там все под запись, через 2 недели на прием  :ai: Ужас! Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией? подскажите пожалуйсто!
  • 0

#15
SiTiS

SiTiS

    Старейшина

  • Участники
  • 667 сообщений
Провод вытащил сам, колодка очень сильно оплавилась и пластик рассыпался практически без усилий. После этого был обрезан конец провода с клеммой буквально на сантиметр, дома клемма была зачищена до блеска при помощи тонкого напильника, шкурки и фэйри. Затем на машине был зачищен от изоляции конец на оставшемся проводе, зажат в старую клемму, обработан кислотой и пропаян оловом. Вместо изолятора (колодки) был одет кусок плотного силиконового шланга. Разъем вставлен на место сверху на него надвинут шланг (изолятор). Вся конструкция в гнезде держится достаточно плотно. 2,5 недели полет нормальный, но лучше бы найти новую колодку... только нет их... можно попробовать на разборке от Тойоты.
  • 0

#16
yurik_lviv

yurik_lviv

    Посвященный

  • Пользователи
  • 165 сообщений

Провод вытащил сам, колодка очень сильно оплавилась и пластик рассыпался практически без усилий. После этого был обрезан конец провода с клеммой буквально на сантиметр, дома клемма была зачищена до блеска при помощи тонкого напильника, шкурки и фэйри. Затем на машине был зачищен от изоляции конец на оставшемся проводе, зажат в старую клемму, обработан кислотой и пропаян оловом. Вместо изолятора (колодки) был одет кусок плотного силиконового шланга. Разъем вставлен на место сверху на него надвинут шланг (изолятор). Вся конструкция в гнезде держится достаточно плотно. 2,5 недели полет нормальный, но лучше бы найти новую колодку... только нет их... можно попробовать на разборке от Тойоты.


поверь твоя пайка будет лучше чем колодка. оставь как есть,  я себе также делал
  • 0

#17
lagvagon

lagvagon

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
сделали мне в сервисе минуя разъем в блоке предохранителей. Обжали все. теперь все работает как и прежде, очень рад. только цена великовата...1710 рублей :(
  • 0

#18
Graff

Graff

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
Если провод отгорит от генератора сильно не пугайтесь(у меня сегодня была в сервисе такая) это просто слабый контакт на + клейме аккумулятора.
  • 0

#19
Watt

Watt

    Житель

  • Участники
  • 429 сообщений
ПРивет! вот и меня коснулась данная феня) до этого было иногда потрескивание при включении поворотников (несколько раз за период последние полгода), недавно при старте двигателя он "не до конца стартовал", как бы подглахывая, но запускаясь, особенно если газу поддать, это сопровождалось мерцанией лампы АКБ... на неделе где-то лампа стала помаргивать уже некоторое время после завода... а вот сегодня где-то после 20 минут езды пошли симптомы описанные выше... тускление и т.п.... выключение ближнего помогло ненадолго... пытался включить аварийку - опять характерный треск (как КЗ), потом пришлось парковаться включил задний , и видимо парктроники полностью посадили аккумулятор... поменял на новйы (вожу в багажнике =) ), хватило доехать до дома - около 30 мин езды - сел в ноль с теми же симптомами...
померял вольтаж...
первый аккум показывал 12В после получаса лежания в багажнике, второй при включенном двигателе показывал на клеммах 9В (гы), потерев острием по клемме - увеличил до 9.5В... двигатель погасил, черещ 30 секунд вольтаж аккума повысился до 11.7В...
странно что магнитола (без звука - только навигатор), и ближний свет посадили заряженный аккум в ноль за полчаса... ну вентилятор ещё работал...
  • 0
Изображение

#20
VISION FC

VISION FC

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
Ребят у меня проблема сегодня доехал до дома на АКБ нет зарядки! Прочитал про провод зачистил, срезал и всеравно нет зарядки! мож всё таки генератор или щётки?
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных