Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Бортовой журнал sanekx (Рязань).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 243

#171
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 610 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)


Ты утверждаешь голословно, а я на ней почти 7 лет откатал.
эээ, нет! Не голословно. Сам 5 лет на пятнахе откатал. Знаем что и с чем!
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#172
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Вы про чё, у меня восьмерка по трассе умудрялась в 4,7л, в городе 8,5


  • 0


 


#173
sanekx

sanekx

    Посвященный

  • Участники
  • 149 сообщений
  • Город:Рязань
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely МК 08

Вы про чё, у меня восьмерка по трассе умудрялась в 4,7л, в городе 8,5

Спасибо за поддержку!
По поводу буфера -навряд ли 5к+ отдам за него, весь в кредитах, поэтому весь обвес бюджетный на заначку. То есть предлагаешь что-нить фирмовое взять послабее - есть блаупункт за эти деньги ватт на 80 (блау стоял в четырке ток дорогой и с ихним же усилком. Всë отлично) чем безродное помощнее?
  • 0

#174
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


весь в кредитах, поэтому весь обвес бюджетный на заначку.

А мы тут все миллионеры, выбирай сам, что сердце и ухо скажет.

Лучше слушать, даже кенвуд за десять, может оказаться хуже за пять пролоджи.

Я никогда акустику и видео не куплю через инет, пойду в магазин и буду смотреть решать.


  • 0


 


#175
fogel'

fogel'

    Участник

  • Участники
  • 65 сообщений
  • Город:рязань
  • Имя:fogel'
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


выбирай сам, что сердце и ухо скажет

"терзают смутные сомнения" что в магазине можно объективно оценить качество звучания автоакустики (ИМХО).

под сиденье саб хорошо. немного поискал - видел только активные, а у меня в наличии усилитель DLS и Краш. так что не резон переплачивать за активные. вечерком ещё "пошерстю" интернет, мож что интересное попадётся иэ пассивного (в хорошем смысле!)


  • 0

#176
sanekx

sanekx

    Посвященный

  • Участники
  • 149 сообщений
  • Город:Рязань
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely МК 08

 


выбирай сам, что сердце и ухо скажет

"терзают смутные сомнения" что в магазине можно объективно оценить качество звучания автоакустики (ИМХО).

под сиденье саб хорошо. немного поискал - видел только активные, а у меня в наличии усилитель DLS и Краш. так что не резон переплачивать за активные. вечерком ещё "пошерстю" интернет, мож что интересное попадётся иэ пассивного (в хорошем смысле!)

 

 

Согласен, хз как и чё в магазе будет играть. Я, например, имел 4 магнитолы в четырке, две лажовые сразу отбросим. Остаётся Пионер и Кенвуд, по умолчанию звук саба Блаупунктовского мне вообще не нравился. Но фишка в том, что всё регулируется с магнитолы, там настроек много разных. В частности, я выставляю обычно задержку определённую, из 80/100/120 (не заморачивался что это именно) выбирал 80, ещё чёто. В результате я настраивал по своему уху, нужный мне звук, который тоже с помощью тех же настроек можно было добиться от простой долбёжки до жирного мягкого баса. И кто мне в магазе даст под каждый саб лазить в настройках магнитолы и выставлять свои значения?

Экспериментов не боюсь, поэтому, думаю, лучше всё же взять лажовую фирму, но с запасом мощности и настроить более-менее под себя. Чем взять дохлую кошерную "фирму", а потом хоть выжимай из неё, хоть не выжимай, один фиг тихо будет играть.

Ну это где-то через месяц, потом тогда видос закину с отстроенным сабом и посмотрим, что получится.


  • 0

#177
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Я не предлагаю вам саб с маленькой мощностью, в магазине если вы не слышите, то ли медведь на ухо наступил, но ли вы новичок.


  • 0


 


#178
sanekx

sanekx

    Посвященный

  • Участники
  • 149 сообщений
  • Город:Рязань
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely МК 08

Я не предлагаю вам саб с маленькой мощностью, в магазине если вы не слышите, то ли медведь на ухо наступил, но ли вы новичок.

Я новичок + медведь постарался. Я просто человек технического склада ума. В технике я понимаю ТТХ. Я понимаю что на одной и той же средней громкости саб мощностью 150 ватт будет более "спокоен", а мощностью 80 ватт будет уже "надрываться". И в этом случае звук будет более качественный в первом случае, т.к. саб работает не на максимуме, не рвётся, а просто выдаёт звук. Это я понимаю. Я несильно требователен к музыке, поэтому, думаю смогу настроить звук так, чтобы он меня устраивал. А все эти философские фишки - тут звук мягче, тут жёстче, тут фирма, тут не фирма, тут такая обивка, а тут такая - этого я не понимаю. В конце концов буфер нужен только для того, чтобы бумкал сзади =)


  • 0

#179
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Выбери пять моделей в 2-4 тысячи и почитай отзывы и решишь, что тебе купить.


  • 0


 


#180
fogel'

fogel'

    Участник

  • Участники
  • 65 сообщений
  • Город:рязань
  • Имя:fogel'
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

в магазине если вы не слышите, то ли медведь на ухо наступил, но ли вы новичок.

это так понял мне. личное (непроверенное) моё мнение. так и написал: "терзают смутные сомнения".

 

 

 


В частности, я выставляю обычно задержку определённую, из 80/100/120 (не заморачивался что это именно)

это частоты среза НЧ фильтра.

 

 


В конце концов буфер нужен только для того, чтобы бумкал сзади =)

откудова бумкает сабвуфер трудно определить, особенно если срез ставить самый маленький. свойства такие у низких частот. а ставят его сзади - там места больше (сабу объем нужен) и сцену он не оттягивает назад.

всё это моё личное видиние звука

а про запас мощности - я того же мнения, лучше мощнее

 

нашёл пассивный саб  Hertz ES F20.5. дорогой зараза!!


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных