Перейти к содержанию

Исправление кривого климат-контроля. Отчет фото и видео.


Гость Spoki7171
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Попробуй гофру провести от датчика (он действительно находится за прорезями над правой коленкой) до штуцера на корпусе печки, без подсосов по пути

Ну да, для начала так и попробую. Не устроит - пуставлю все таки кулер, он у меня уже готов, осталось тока ему раструб сделать, в принципе..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 270
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фух, блин.

2 часа пытался одеть гофру на датчик.

Так и не вышло.

Плюнул и решил разобрать все, что можно и нельзя.

Добрался.

Терь вот сижу, курю, смотрю на датчик и думаю, что делать )))

.

http://s52.radikal.ru/i138/1402/73/60d52d8f3be1.jpg

/

http://i021.radikal.ru/1402/5e/ee940b731b3c.jpg

/

http://s52.radikal.ru/i138/1402/88/269e5eaeadb7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придумал ))

Завтра на работе переделаю отчет..

Фотка для затравки ))

.

http://s006.radikal.ru/i214/1402/5d/a0262a853e61.jpg

.

Машину собрал, счас все уберу и поеду тестить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, что-то Ты тут намудрил. Единственное я попрошу, Ты когда всё доделаешь и протестируешь, оставь верный вариант исправления, а то так ненароком кто-то возьмёт ковыряться не дочитав тему до конца и вот он будет счастлив.

 

А ещё у меня какие-то странные мысли возникают относительно работы климатов в тёмных салонах? Почему-то из светлых салонов вроде никто не жаловался. У нас как? Стоит 28 если на улице -13 и ниже, жмём кнопочку автомат и сразу же переключаю режим обдува на стекло и в ноги, иначе как тут и писали, стекло и боковые потеть будут. Режим меняется на мануал ,но при этом остается в автоматическом. И всё так и ездим, ничего более не меняя и не трогая, при этом в машине спокойно можно в рубашке гонять. ну когда она прогреется.

 

И на скорости никаких задуваний или холода от печки нет, всё также дует теплом. Единственное, что я регулировал ещё в ручную, когда морозы были под -20, я по началу прогрева ставил рециркуляцию, а после переставлял на забор воздуха с улицы, но скорость вентилятора при этом так и оставалась в автоматическом режиме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и меня так же в темном салоне. Только у меня стоит 23 на климате, а все остальное делаю также. Необходимость переделки заключается в том, что салон нагревается больше чем выставлено, а потом вдруг начинает охлаждаться из-за того что перегрелся. И возникал лично у меня этот эффект, когда на улице где-то выше -2. После переделки стало лучше, но до конца это не исправило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в том то и дело, что значит не также, потому что у нас неразу не было такого чтобы из печки холодный дух, да в режиме рециркуляции он может натопить так, что становится явно больше 24 или 26, но при этом он просто начинает тише дуть и всё, но не холодным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя задача была - сделать так, чтобы он адекватно работал в режиме авто.

На данный момент (по предварительным выводам) цель достигнута.

После полного завершения работ вчера катался 17 км после того, как двиг полностью прогрелся - скорость вентилятора на 2 делениях, температура выставлена +22, кнопки никакие не трогал, сам выбирает переключает направление нагрева и откуда делать забор воздуха, поддувает постоянно теплым, на холодный не переключается.

Полноценно проверю на выходных, к теще поеду в Куровское..

.

Отчет счас начинаю переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но при этом он просто начинает тише дуть и всё, но не холодным

Может я неправильно выразился, но он дует не холодным, а еле теплым. Причем только когда стоит режим стекло-ноги, то из центральных поддувает слабо прохладным. При переключении режима на себя дует теплым. Если климат стоит в режиме автомат, то никогда в центральные не поддувает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я вот ранее описывал, как он работает, цитирую:

.

Ну и теперь апогей недовольства. Климат-контроль.

Это полный П. Адекватность и климат на моем Эмгранде — вещи несовместимые :D Мы задолбались с ним играться. Зацените алгоритм:

1. Ставим 22, заводим машину, она греется, салон начинает прогреваться.

2. Едем несколько км, салон прогревается, как и двигатель и тут. Он, сцуко, начинает дуть холодным. При чем лана бы самотеком, так он вентилятор почти на полную мощь при этом выкручивает! Будто вдруг на улице резко стало +40 и он хочет остудить пипец какой горячий салон. Ну лана.

3. Делаем 28. Опа! Греет! Отлично так и поедем. А не тут то было! Через 3-4 км опять начинает делать вид, что выехали в Сахару!

4. Делаем 32. Греет! 4-5 км и нам, как он решил, слишком жарко и он опять начинает нас остужать. Жена нос греет руками, ибо ну оччччень жарко!

5. Делаем ход конем. Ставим 20. Едем 500 метров и делаем 22. Алилуя! Греет! Ну и теперь возвращаемся к пункту 1 и так по кругу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такого не было даже до переделки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...