Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Исправление кривого климат-контроля. Отчет фото и видео.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 269

#161
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 108 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Было так же как у Виктора, только дул не холодным, а прохладным, но руки ощущали.(Хэтч тёмный салон.) После переделки всё нормально. Рециркуляцией  не пользуюсь.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


Полезная реклама

Полезная реклама

#162
GLUSHAK

GLUSHAK
  • Чжуньвэй

  • 855 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision

Разрешите и мне поучаствовать в Вашей - Нашей проблеме, ведь климаты изнутри одинаковы, только губы по разному намазаны.(У мну VISION) Вот мои потуги :

5 лет ездил зимой на Н1. Причём не всегда везде дуло теплым. Бывало у меня ноги мокрые от жары(хоть выжимай ботинки), а пассажир тоже потеет, только от дрожания замёрзших ног. Ес-но постоянные переключения на рец-ю и обратно и т.д. Короче - ЖОПА! Решил переставить датчик. Выдернул белый тройник, снял датчик, выкинул на хрен гофры,

  • т.к. они греются под торпедой ого-го как. Взял толстый резиновый шланг(кислородный, ещё и обмотал его изоляционной фольгой) на один конец - тройник, на другой - датчик. Снял панель климата, накладку вокруг рычага передач, и протянул эту плеть, эащёлкнув белый тройник на своё место, а конец с датчиком прикрепил с низу планки- защёлки под ручником. Там между ручником и защёлкой остаётся пространство, т.е. сообщение датчика с салонным воздухом гарантировано. Начал испытывать. Ну,что? Разделение на горячий с лева и холодный с права( в ножном пространстве)исчезло. Температура в салоне приблизилась к заданной на панели + - 2 градуса, но вылезла другая жопа! И её верно обрисовал  jekpol.
  • При выравненной температуры в авто режиме, в ноги дует горячий, во все остальные холодный. Проехал я с такой переделкой около 500 км, и понял, что пока не изменишь режим обдува руками, он будет дуть довольно долго холодом, и переключится на обогрев когда ему вздумается, и не зависимо от темп. салона.
  • Ну, что же, решил я избавится от этого тройника. Прокачка воздуха через датчик посредством разряжения в тройнике мне показалась слабой. Всю систему разломал. Тройник забил поролоном, и в роли затычки установил его на место. Сделал другую схему. Трубка полиэтиленовая 10 см. длиной. С одной стороны
  • кулер - с другой датчик. Кулер запитал от освещения пепельницы. У нас при включении света фар автоматом загорается и лампочка в пепельнице. Местоположение трубки - тоже, т.е. в глубине, рядом с бардачком под ручником. Кулер дует в сторону торпедо, засасывая таким образом воздух из трубки, и ес-но
  •  через датчик. Датчик видно под ручником, т.е. доступ воздуха реален.Чтобы не было завихрений к датчику от встречного тёплого воздуха под торпедой, вся область за ручкой кпп(ближе к бардачку) закрыта поролоном.
  • Такая перегородка получилась. С одной стороны торчит трубка с кулером на конце, с другой стороны трубка с датчиком. Поехал следующие 500 км обкатывать переделку. Взял с собою из лаборатории цифровой термометр. Резюме: датчик врёт на 4 градуса. На табло ставлю 25, включаю автомат - забор с улицы - обдув = ноги+лобовое. Через 20 минут автомат переключает климат на охлаждение. На термометре 21градус. Цепляю щуп термометра на центральный дефлектор = 18! И так гонит в течении 20 -30 минут! Вот отсюда, Евгений, и ошчушчения холодного потока.
  • Ложу щуп на пас. сидение - 20!!! А на табло задача то 25?! Затем опять переключается на обогрев.
  • Короче - полный пипец! Что за алгоритм работы, не въеду?
  • Остаётся ещё 2 варианта эдакого занимательного ананизма.
  • Попробую переделать систему наоборот, чтобы кулер не сосал воздух через датчик, а наоборот в него загонял, и впаять в параллель к датчику подстроечный резистор на 3 Ком, как предлагают ребята на Укр. форуме в ветке SL.
  •  

  

 


  • 0

#163
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 873 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП
А резистор зачем?
Я, кстати, передтем, как определился с вариантом решения, тоже думал о том, чтобы заставить кулер забирать воздух из салона и гнать через датчик.
Но не придумал куда воткнуть в таком случае датчик и откуда забирать воздух.
Вот уж 4-ый день езжу - так климат еще и не трогал, все устраивает в режиме авто.
  • 0

#164
jekpol

jekpol
  • Давэй

  • 2 636 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Вот отсюда, Евгений, и ошчушчения холодного потока.

Причем, хочу добавить. Если климат в режиме авто гонит на стекло+ноги, то из центральных дефлекторов теплый воздух (это когда уже салон нагрелся и вентилятор сбросил обороты). Но если в ручном режиме стекло+ноги из центральных дует прохладный воздух. Как он там заслонки переключает, только китайскому богу известно.


  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.


#165
GLUSHAK

GLUSHAK
  • Чжуньвэй

  • 855 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision

А резистор зачем?
Я, кстати, передтем, как определился с вариантом решения, тоже думал о том, чтобы заставить кулер забирать воздух из салона и гнать через датчик.
Но не придумал куда воткнуть в таком случае датчик и откуда забирать воздух.
Вот уж 4-ый день езжу - так климат еще и не трогал, все устраивает в режиме авто.

http://geely-club.co...t=7686&start=50

Что меня сдерживает, так это впаивание- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО? (Из ссылки)

Где-то, на OPEL форуме по моему, впаивали параллельно.

Вот как правильнее будет, пока думаю. По логике - параллельно ведь?

А там- ху из его знает?!


  • 0

#166
GLUSHAK

GLUSHAK
  • Чжуньвэй

  • 855 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision

 


Вот отсюда, Евгений, и ошчушчения холодного потока.

Причем, хочу добавить. Если климат в режиме авто гонит на стекло+ноги, то из центральных дефлекторов теплый воздух (это когда уже салон нагрелся и вентилятор сбросил обороты). Но если в ручном режиме стекло+ноги из центральных дует прохладный воздух. Как он там заслонки переключает, только китайскому богу известно.

 

Согласен. Я уже грешным делом подумываю, а не по таймеру ли?! :bm:  


  • 0

#167
GLUSHAK

GLUSHAK
  • Чжуньвэй

  • 855 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision

 Интересно, а есть ли у нас подстроечный болт на БУ?

Как в этой статье: http://www.drive2.ru...journal/576224/


  • 0

#168
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 873 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП

то меня сдерживает, так это впаивание- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО? (Из ссылки) Где-то, на OPEL форуме по моему, впаивали параллельно. Вот как правильнее будет, пока думаю. По логике - параллельно ведь?

Да нет, как раз таки по логике надо последовательно. Ибо тебе нужно увеличить сопротивление одного контура проводника, которым является "нос" датчика, впаявшись же паралельно, ты сделаешь 2 контура с различными показателями сопротивления, и, скорее всего, датчик будет ориентироваться на тот контур, в котором сопротивление меньше.
Так что именно последовательно, даже не парься.
  • 0

#169
jekpol

jekpol
  • Давэй

  • 2 636 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Ребята вы что в школе не учились? При параллельном соединении сопротивлений общее сопротивление уменьшается, т.е. будет равняться произведению сопротивлений деленное на их сумму. При последовательном соединении сопротивления складываются


  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.


#170
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 873 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП
Я не учился ))

При параллельном соединении сопротивлений общее сопротивление уменьшается, т.е. будет равняться произведению сопротивлений деленное на их сумму.

Вот этого я не знал, я думал ток пойдет там, где ему проще )
Но ему надо, насколько я понял из той темы, увеличить сопротивление.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных