Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Исправление кривого климат-контроля. Отчет фото и видео.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 269

#221
4apkis

4apkis
  • Шандэнбин

  • 41 сообщений
  • Город:Черновцы
  • Имя:Чапа
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

В общем моя проблема вечных 25°C решилась у диллера, обнулением чего-то там в бортовом компьютере. Датчик оказался рабочий и с подключением всё в порядке


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#222
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 875 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП

В общем моя проблема вечных 25°C решилась у диллера, обнулением чего-то там в бортовом компьютере. Датчик оказался рабочий и с подключением всё в порядке

Завис процесс походу, аккум отключать до этого не пробовал минут на 15?
  • 0

#223
4apkis

4apkis
  • Шандэнбин

  • 41 сообщений
  • Город:Черновцы
  • Имя:Чапа
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

 

В общем моя проблема вечных 25°C решилась у диллера, обнулением чего-то там в бортовом компьютере. Датчик оказался рабочий и с подключением всё в порядке

Завис процесс походу, аккум отключать до этого не пробовал минут на 15?

 

 

не, не пробовал. Думал что проблема скорее всего в датчике, хотя была идея попробовать хотя бы клеммы снять. К стати в чем разница, между простым снятием клеммы, и отключением на минут 15? 


  • 0

#224
Kedrick

Kedrick
  • Чжунши

  • 211 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Конденсаторы в цепях питания электроники разрядятся и все гарантированно будет обесточено и обнулено кроме того, что записывается в энергонезависимую память.


  • 0

#225
4apkis

4apkis
  • Шандэнбин

  • 41 сообщений
  • Город:Черновцы
  • Имя:Чапа
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Конденсаторы в цепях питания электроники разрядятся и все гарантированно будет обесточено и обнулено кроме того, что записывается в энергонезависимую память.

Время разряда конденсаторов, на сколько мне известно, меряется милисекундами. А есть ли в нашем авто энергонезависемая память - другой вопрос. Что в ней храниться, если она есть?


  • 0

#226
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 287 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

По-поводу разряда конденсаторов можно поспорить, но сильно неохота. Поэтому 1 ответ и откуда взято. Цитата:

"В бытовой технике (для простоты будем вести речь о фильтровых конденсаторах в цепях питания ) они почти всегда остаются подключенными к тем цепям, которые они питают совместно с выпрямителями. В 99 случаях из 100 они через 25 - 30 сек. разряжаются до безопасного (40-50В) напряжения.
Другое дело, когда после выключения аппаратуры конд. отцепляются. Саморазряд у хор. конд. небольшой, т. е сопротивление изоляции диэлектрика, через что может разрядиться конд. очень велико, тогда время разрядки измеряется часами."

http://otvet.mail.ru/question/59239400

Конечно можно сказать, что не всегда можно верить инету, но это физика.

Но пора это заканчивать, больно сильно отклонились от темы.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#227
Kedrick

Kedrick
  • Чжунши

  • 211 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

 

Конденсаторы в цепях питания электроники разрядятся и все гарантированно будет обесточено и обнулено кроме того, что записывается в энергонезависимую память.

Время разряда конденсаторов, на сколько мне известно, меряется милисекундами. А есть ли в нашем авто энергонезависемая память - другой вопрос. Что в ней храниться, если она есть?

 

 

Энергонезависимая память есть, в ней хранятся пользовательские настройки радиостанций в магнитоле, пользовательские настройки температуры в климате и много чего и где еще, перечислять это еще больше уходить в оффтопик :)


  • 0

#228
Racer

Racer
  • АГЕНТ её Величества

  • 875 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП
Последние 3 дня наблюдаю за температурой на улице по вечерам и утрам..
Вечером приезжаю - 28-30. Утром включаю зажигание - сразу показывает 21-23.
Так что отображение идет напрямую с датчика безо всякой памяти "прошлой" температуры.
Вадим, тебе, вероятно, показалось. Или совпало так, что и вечером и утром была одинаковая температура..
  • 0

#229
jekpol

jekpol
  • Давэй

  • 2 776 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)


Энергонезависимая память есть, в ней хранятся пользовательские настройки радиостанций в магнитоле, пользовательские настройки температуры в климате

В блоке климата нет энергонезависимой памяти, проверено не раз. При отсоединении от разъема блоку управления климата все настройки становятся заводскими. А вот в блоке ВСМ есть (возможно его и сбрасывали у дилера). Не буду утверждать, но может климат работает с датчиком наружного воздуха через ВСМ.


  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.


#230
Chup

Chup
  • Шаовэй

  • 1 364 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Скажите пожалуйста, слева на дисплее климат-контроля, это температура за бортом? У кого на сколько правдивые значения отображаются? 

А то у меня сейчас показывает 25 градусов, хотя датчик сигнализации показывал, что в салоне 42. На улице по прогнозу 25-28, но машина была на солнце, и скорее всего реальная температура на много больше.

Тут же и на писано что датчик на пульте в салоне показывает 42 (она стояла на солнце, те в салоне без продува 42 - верно),  под капотом, если машина не ездила и капот находился в теневой зоне, те машина задом к солнцу, плюс продув ветра, то нормально что 25!!!! В чем проблемка-то?? С права в салоне на диспле та температура, которую хотим надуть......


  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных