Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Где находится клаксон в МК?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1
Scheitelpunkt

Scheitelpunkt

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
Не работает клаксон. Предохранитель в норме, реле срабатывает. Подскажите где сам клаксон(сигнал) находиться под капотом? Подозреваю, что дело в нем.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
клаксон (их два) находится под решеткой радиатора (между радиатором и решеткой), у меня тоже не работал, мотался по гарантии - сказали контакт плохой был в соединении
  • 0

#3
Scheitelpunkt

Scheitelpunkt

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
Спасибо! Буду искать=)
  • 0
Изображение

#4
maxsyn

maxsyn

    Житель

  • Пользователи
  • 286 сообщений

клаксон (их два) находится под решеткой радиатора (между радиатором и решеткой), у меня тоже не работал, мотался по гарантии - сказали контакт плохой был в соединении

странно, а у меня только один
  • 0

#5
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Дествительно странно... У меня два...
  • 0

#6
Scheitelpunkt

Scheitelpunkt

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
Клаксон, как и подсказал Manyakkk, находится между радиатором и решеткой радиатора. В моем варианте клаксон один. Расположен ближе к левой фаре. Для того чтобы проверить контакты необходимо снять пластиковую накладку сверху над радиатором (два металлических болта и три пластиковых).С разъема клаксона провода (как я понял) в общем жгуте поступают сразу к блоку предохранителей №1 (там находится и реле). Поэтому неисправность(отсутствие контакта) легко обнаружить. В моем случае, на устранение плохого контакта на разъеме клаксона ушло около 5 мин =)) Всем спасибо! Надеюсь, кому-нибудь пригодится совет.
  • 0
Изображение

#7
sam

sam

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету
У меня тоже пропал сигнал.

Scheitelpunkt
Подскажи пожалуйста, контакт на самом клаксоне был плохой или еще где то? Куда сразу лезть смотреть?
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#8
Scheitelpunkt

Scheitelpunkt

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
Sam, я проверял по порядку: предохранитель =>реле => сам клаксон Контакта не было на клеммах клаксона, как к ним подобраться, надеюсь, ты уже прочитал=) Снимаешь накладку пластиковую  и сразу увидишь клаксон. Удачи!
  • 0
Изображение

#9
sam

sam

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету
[float=left]Изображение[/float][float=left][img width=225 height=300]http://i051.radikal.ru/0909/2f/92774dfc7423.jpg[/img][/float]Сегодня, если можно так сказать, тоже отремонтировал сигнал :)
По совету одноклубников Manyakkk и Scheitelpunkt проверил релюху, при нажатии на сигнал, она срабатывала но сигнала от клаксона не было. Заглянув под решетку радиатора, обнаружил клаксон с правой стороны, открутил всего два винта, один металлический и один пластиковый и приподнял пластмассовую защиту. А далее все просто, даже не пришлось снимать клеммы с клаксона, всего лишь немного их пошевелил и сигнал заработал. В следующий раз будет побольше времени, обязательно все разберу и зачищу их как следует.
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#10
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
блин... ПОЧЕМУ У МЕНЯ ДВА???
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных