Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Какой вид коробки вы бы предпочли при выборе ес7

CVT CVT

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

Опрос: вариатор или автомат или все таки механника (89 пользователей проголосовало)

какую коробку вы б предпочли на ес7

  1. Вариаотор (43 голосов [48.31%] - Просмотр)

    Процент голосов: 48.31%

  2. Автомат (22 голосов [24.72%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.72%

  3. Механика (24 голосов [26.97%] - Просмотр)

    Процент голосов: 26.97%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений

Какой на ваш взгляд должна быть трансмиссия в будущем установлена на ес7


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений
Так как всю свою сознательную жизнь езжу на механике считаю ее эталоном,но жизнь не стоит на месте появляются новые идеи я бы следующую машину взял на вариаторе
  • 0

#3
Yagran

Yagran
  • Чжуньвэй

  • 994 сообщений
  • Город:Губкин
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Хочу электро - эмгранд, а проголосую за механику, т.к. на другом не ездил :ca:


  • 1

188.png
Тут могла бы быть чья то реклама...


#4
Cmepk

Cmepk
  • Шандэнбин

  • 47 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Кирилл
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

я бы автомат предпочел. стал замечать, что устаю от механики


  • 0

#5
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 670 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Ручная шести ступенчатая, меня вполне бы устроила.


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#6
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 3 620 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Все таки автомат это вещь. Я накатал и так и так много. На автомате одно удовольствие кататься, особенно в пробках.


  • 0

https://vk.com/penodecors
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#7
oleg0623

oleg0623
  • Сяши

  • 65 сообщений

Опрос вроде был вариатор, автомат, механика - сравнивают автомат и механику (я понимаю, что вариатор разновидность автомата), но господа сам не ездил на автомате, рядом сидел - все равно есть ощущение переключения передач, а уж у тех АКПП, у которых кикдаун не отключается это извините ... полное г-но... обороты по 4000-5000 (автомат не способен подругому выбрать  момент разгона) и при резком нажатии на педаль рев мотора и условно 1или 2 передача...На вариаторе такого позора нет - поэтому согласен, что на тестах в первый момет он проиграет, но дальше это сказка...Поэтому выбираю только вариатор, как умную бесступенчатую автоматическую коробку  "переключения передач


  • 0

#8
Serg1609

Serg1609
  • Шанвэй

  • 1 858 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

господа сам не ездил на автомате, рядом сидел

Как можно не пользовавшись автоматом, так категорично говорить про то, что это

 

 

уж у тех АКПП, у которых кикдаун не отключается это извините ... полное г-но... обороты по 4000-5000 (автомат не способен подругому выбрать момент разгона) и при резком нажатии на педаль рев мотора и условно 1или 2 передача...

:dc:

 

Это если я кручу на механике до 5000-5500 оборотов (изредка), то ручная КПП г-но...?

Проясню эту ситуацию. Максимальный крутящий момент на наших моторах находится около 4500-5500 оборотов, да и максимальная мощность там же недалеко около 5500-6000 оборотов. Так что для хорошего разгона необходимо крутить двигатель! Что, собственно, АКПП и делает, независимо от марки автомобиля...А если водителю за рулем не нужен разгон, не нужна динамика в данный момент, то не дожимай педаль газа до пола и всего делов-то! И едешь мягко , плавно, слушая мурлыкание двигателя. (А если чувствуются толчки при переключениях передач, то это неисправность АКПП и ее надо исправлять!)

Безымянный.jpg


  • 0

eac3572c0ef0.gif

 

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!


#9
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 3 620 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Опрос вроде был вариатор, автомат, механика - сравнивают автомат и механику (я понимаю, что вариатор разновидность автомата), но господа сам не ездил на автомате, рядом сидел - все равно есть ощущение переключения передач, а уж у тех АКПП, у которых кикдаун не отключается это извините ... полное г-но... обороты по 4000-5000 (автомат не способен подругому выбрать  момент разгона) и при резком нажатии на педаль рев мотора и условно 1или 2 передача...На вариаторе такого позора нет - поэтому согласен, что на тестах в первый момет он проиграет, но дальше это сказка...Поэтому выбираю только вариатор, как умную бесступенчатую автоматическую коробку  "переключения передач

Кикдаун - это ВЕЩЬ!!! Что значит не отключается кикдаун???  Если надо шустро обогнать то педаль в пол и пошел!

За три секунды обогнал фуру на трассе и едешь дальше спокойно. Да, при этом буду и обороты, а как Вы хотели?

Зато "гарант обгона"  какого нет у любого Вариатора. Если что то не так то это уже проблема АКПП.

АКПП + Двигатель = тандем! (это закон) Если есть проблемы в двигателе то автомат будет работать не на 100%.

Наоборот будет тот же эффект.

Кикдаун далеко не на всех АКПП стоит. Это по сути принудительный "спорт режим"

Ощущение передач только на старых авто, которым лет 20-25. И то эти коробки еще побегают.

Сейчас вариатор выгоднее делать из за того что там все проще чем в автомате.

Да и срок службы в разы меньше. Понимаете???

Имел лично автомобили с АКПП (Мерседес W140, W124, W201) легендарная линейка-)))

Про других не скажу не знаю. А за перечисленные только плюс, плюс, плюс!


  • 0

https://vk.com/penodecors
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#10
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 945 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
Я за вариатор проголосовал. Считаю будущее бюджетных авто за вариатором. Автомат дороже, а старые 4-ёх ступенчатые уже не торт. Следующую машину будем брать Эмгранд с вариатором.
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем




Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами CVT, CVT

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных