Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Какой вид коробки вы бы предпочли при выборе ес7

CVT CVT

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

Опрос: вариатор или автомат или все таки механника (89 пользователей проголосовало)

какую коробку вы б предпочли на ес7

  1. Вариаотор (43 голосов [48.31%] - Просмотр)

    Процент голосов: 48.31%

  2. Автомат (22 голосов [24.72%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.72%

  3. Механика (24 голосов [26.97%] - Просмотр)

    Процент голосов: 26.97%

Голосовать Гости не могут голосовать

#11
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 3 607 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


Я за вариатор проголосовал. Считаю будущее бюджетных авто за вариатором. Автомат дороже

Ясен пень-) Бюджетных.

Я бы тоже эмгранд сразу взял с вариатором если бы он был в феврале 2013 года-)

До лета скучно было ждать-)

Автоматы уходят с рынка. Дорого.


  • 0

https://vk.com/penodecors
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


Полезная реклама

Полезная реклама

#12
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 3 607 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


Автомат дороже, а старые 4-ёх ступенчатые уже не торт

Это совсем старые, надо сказать-)


  • 0

https://vk.com/penodecors
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#13
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 944 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
Ну на удивление в России их до сих пор легко встретить и в новых машинах и среди запчастей.
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#14
oleg0623

oleg0623
  • Сяши

  • 65 сообщений

RuslanD я не эксплуатировал мерсы, ездил до этого на дэу эсперо с механикой движок 2.0л, так вот у данного авто 170 нм было на 2800об/мин и 180нм на 3300 об/мин. поэтому, когда я приближался к фуре мне даже не приходилось переключатся с 5 -ой, редко переходил на четвертую (при некоторых обстоятельствах)... такие же эсперки с 2.0л были и с АКПП (в России было очень мало) так вот у них у селектора была кнопка "кикдаун", в техописании (книжка была одна для МКПП и АКПП) это как раз включение/отключение этого режима...те движки которые делают сейчас их нужно раскрутить на довольно большие обороты, чтобы получить ощутимый крутящий момент и поэтому сколько бы лошадей не указывали в техописании - это будут "пони, которые побегут в одном напрвлении только при оборотах не менее 3500-4000об/мин." Нечто подобное есть и на вариаторе (у меня в инструкции ручной режим прописан, как спортивный), я попробывал, да действительно прикольно - в сторону + изображает ручной режим и довольно резво разгоняется, но это издевательство над машиной и больше так не делаю...ни кого не хотел оскорбить извините за г-но, но АКПП это утопия...Это, как машины стали снабжать передним приводом, много аргументов в пользу переднего привода, но мерсы почему-то делают машины с задним приводом, и доказывают, что он лучше, так будет и с АКПП ее будут упорно ставить на машины, несмотря на то, что вариатор превосходит ее...


  • 0

#15
oleg0623

oleg0623
  • Сяши

  • 65 сообщений

Еще "ниссан жук" турбированный идет не с АКПП, а с вариатором стоимость лимон - извините это тоже бюджетный вариант...


  • 0

#16
Serso

Serso
  • Шанши

  • 433 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Какой на ваш взгляд должна быть трансмиссия в будущем установлена на ес7

Считаю вопрос некорректным! На него может ответить только тот, кто поездил и на механике, и вариаторе и на АКПП. То есть прошел и то,и другое,  третье, а таких,  как видно по ответам практически нет! И вообще: вам не кажется, что каждому автомобилю - своё!! Как-то стремно наверно маслать ручную КПП в Бентли или Лексусе... Или наоборот: изящно подергивать подрулевыми лепестками автомата в какой нибудь ВАЗовской шестерке... Так что оставьте кесарю - кесарево, а богу - богово... Вот когда на ес7 будет и одно, и другое, и третье на выбор - вот тогда и пробуйте заниматься статистикой и задавайте свой вопрос кто что выбрал. ИМХО. Да, и еще: выбор это когда и первое, и второе, и третье будет по одной цене, а если нет - статистикой это не назовешь. Это уже кому как деньги позволили...


  • 2

#17
Serg1609

Serg1609
  • Шанвэй

  • 1 822 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Тезка, +100500! :ay:


  • 0

eac3572c0ef0.gif

 

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!


#18
Serso

Serso
  • Шанши

  • 433 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Я старался...


  • 0

#19
oleg0623

oleg0623
  • Сяши

  • 65 сообщений

Позиция "третейского судьи" понятна - только пусть народ выскажет свое мнение, про "вкус" и "цвет" для это создана тема в тему, а мнения могут быть разного характера... а вот твой тезка Serg1609 пишет "Как можно не пользовавшись автоматом, так категорично говорить про то, что это", а что будет не понятно если человек пользовался все время автоматом или вариатором, посидит рядом с водителем на МКПП, что это гораздо хуже - хотя тот будет доказывать, что лучше механики ничего нет (сам был такойже), а не задавались вопросом почему АКПП были 4-х ступки, затем 5-ти ступки, слышал, что есть и 6-ти ступки - вам не кажется, что увеличение количества ступеней - это процесс приближения к вариатору по экспоненте... 


  • 0

#20
Serg1609

Serg1609
  • Шанвэй

  • 1 822 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Книгу не читал, но осуждаю!

Фильм не смотрел, но не нравится!

На машине не ездил, но это...

Ну-ну! Спорить не буду. :ay:


  • 0

eac3572c0ef0.gif

 

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!




Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами CVT, CVT

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных