Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Какой вид коробки вы бы предпочли при выборе ес7

CVT CVT

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

Опрос: вариатор или автомат или все таки механника (89 пользователей проголосовало)

какую коробку вы б предпочли на ес7

  1. Вариаотор (43 голосов [48.31%] - Просмотр)

    Процент голосов: 48.31%

  2. Автомат (22 голосов [24.72%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.72%

  3. Механика (24 голосов [26.97%] - Просмотр)

    Процент голосов: 26.97%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
oleg0623 - я уже давно привык, что мой автомобиль с автоматом будет очень плохим для соседа по гаражу у которого авто с механической КПП. Он найдет кучу оправданий в свою пользу и никогда не сознается, что его Приора хуже моей Отаки, но я видел и другое: никогда по своей воле человек не пересядет из иномарки в ВАЗ или ГАЗ, и никогда человек, поездивший на АКПП не возьмет себе авто (такое же) с механикой... Поэтому я и написал, что это вопрос ни о чем... то бишь философский...
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

PS: мы всегда пытаемся сравнить несравнимое. У каждой вещи свое назначение, свои задачи. Если я рыбак и охотник - мне нужен внедорожник. Если мне нужен комфорт и спокойствие я выберу комфортабельный седан. Если я молодой и люблю погоняться - мне нужен гоночный болид лошадей на 400... А если у меня в кармане 100 тысяч русских рублей - то я беру под зад ВАЗовскую шестерку или семерку и становлюсь просто участником движения, завистливо смотрящим вслед добрым автомобилям и убеждающим себя самого, что и мой автомобиль "вобщем-то ничего"... Точно такая же ситуация и с КПП. 


  • 1

#23
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Думаю тему пора закрывать!

 

Вопрос был простой у автора, но наш брат решил по флудить.

Самая надежная и дешёвая коробка - механика.

Самая дорогая и малобегающяя - автомат.

Вариатор - это середина.

 

Я ездил на автомате(ФФ дизель) да удобно и так расслабляет, что легко засыпается, но есть огромный минус - коробка больше, клиренс ниже, стукни хорошо, беги за эвакуатором, столкача не заведешь.


  • 0


 


#24
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Паша, если ты стукнешь хорошо МКПП также побежишь за эвакуатором...


  • 0

#25
2garin6

2garin6

    Старейшина

  • Участники
  • 909 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)
В настоящее время дороги развиваются, услуг по предоставлению эвакуатора достаточно, да и надежность машин намного выше (сравниваю со старыми тазами).Вариатор или автомат в городе куда предпочтительнее!!! ИМХО. А уж что выбрать - автомат или вариатор...?
  • 0

#26
Avtoritet

Avtoritet

    Посвященный

  • Участники
  • 117 сообщений
  • Город:Донецк
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

А чего спорить,почитай в инете плюсы и минусы коробок. Могу сказать одно,что ремонт автомата сопоставим с ремонтом ДВС. А вариатора-25процентов стоимости авто. А кому что нравится,на том и ездит,исходя из своего бюджета.


  • 2
Сколько волка не корми,а все-равно, у слона больше.

#27
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 156 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

oleg0623 - Олег, я тоже до этого ездил на Эспере 2-ух литровой, мечта детства. и кстати с автоматом эсперы шли только на 1.5 литра. У Эсперы сумасшедший крутящий момент снизу потому что там двигатель объёмом 2 литра и восемь клапанов, но при этом он масло жрёт, наверное как и любой немец кстати, и по экологии сейчас уже нигде не пройдёт. То что сейчас движки стали делать оборотистыми, ничего в этом плохого нет, и если до красна не крутить, то ничего ему не будет, а с другой стороны когда тебе требуется плавность хода, ты всегда можешь укладываться до 3000 - 3500 оборотов и не парится, но если надо ускорится то можно и до 5-ти крутануть.
 
Турбированный Ниссан Жук, не совсем правильный пример, там и вариатор стоит не такой как на Эмгранде, и это надо понимать, также как и разные автоматы ставятся на Гранту Люкс и Марседес.

 

 

 

почему АКПП были 4-х ступки, затем 5-ти ступки, слышал, что есть и 6-ти ступки

 

Олег, в странах с развитым автопромом, 6-ти ступенчатые АКПП не просто есть, но и повсеместно эксплуатируются начиная с бюджетных моделей. Вот 7-ми и 8-ми ступенчатые, которые к слову тоже довольно давно уже существуют, ставятся или на спорт кары или бизнес-седаны, а про 5-ти ступенчатые там "давно" все забыли.
 
Serso - Сергей, 

 

 

выбор это когда и первое, и второе, и третье будет по одной цене, а если нет - статистикой это не назовешь.

не могут МКПП, АКПП и CVT стоить одинаково, как раз таки относительно их разницы в цене и складываются предпочтения, оправдает эта разница себя или нет.

 

 


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#28
oleg0623

oleg0623

    Участник

  • Участники
  • 59 сообщений

Громкое заявление 25% стоимости авто - это сколько? если люкс 1.8л условно 600т.р., то 150т.р ремонт вариатора, или я условия задачи не понял или данные не те... плиз поясните...


  • 0

#29
KleriG

KleriG

    Новичок

  • Участники
  • 39 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Имя:Den
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Громкое заявление 25% стоимости авто - это сколько? если люкс 1.8л условно 600т.р., то 150т.р ремонт вариатора, или я условия задачи не понял или данные не те... плиз поясните...

Выкладывали в одной из соседних тем стоимость вариатора 79к рубликов, проще тогда новый купить чем ремонтировать некий мнимый за 150к :)


  • 0

546.png


#30
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений
Судя по опросу автомат в топку...
  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами CVT, CVT

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных