Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Какой вид коробки вы бы предпочли при выборе ес7

CVT CVT

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

Опрос: вариатор или автомат или все таки механника (89 пользователей проголосовало)

какую коробку вы б предпочли на ес7

  1. Вариаотор (43 голосов [48.31%] - Просмотр)

    Процент голосов: 48.31%

  2. Автомат (22 голосов [24.72%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.72%

  3. Механика (24 голосов [26.97%] - Просмотр)

    Процент голосов: 26.97%

Голосовать Гости не могут голосовать

#31
motveyka

motveyka
  • Сяши

  • 197 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Конечно вариатор, ..... а, что там ещё есть?)))))


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#32
Юрок 2

Юрок 2
  • Лебин

  • 9 сообщений
  • Город:nerehta
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

будущее за вариатором это однозначно))


  • 0

#33
Vasiliy1

Vasiliy1
  • Шанши

  • 378 сообщений
  • Город:Шадринск
  • Имя:Василий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Я за преселективную, имхо...
  • 0

#34
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 3 488 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Я за автомат, но его к сожалению нет.

Хотя, сейчас наверное уже все равно лишь бы не маханика.


  • 0

https://vk.com/penodecors

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#35
KotVadim

KotVadim
  • Чжунсяо

  • 3 917 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
На Х7 автомат.
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#36
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 3 488 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


На Х7 автомат.

Знаю, Вадим. Но комплектация не устраивает немного. Мне нужен автомат+климат. А там кондей стоит.


  • 0

https://vk.com/penodecors

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#37
Николай Алексеевич

Николай Алексеевич
  • Шанши

  • 523 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Николай Алексеевич
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

С тем,что каждому своё-согласен.Но это вопрос дискутабельный!Любая коробка передач(механика,автомат,вариатор,робот) она и в Африке коробка передач.Но....Поездив 50 лет на разных машинах,все с механикой,пересев на машину с вариатором-понял разницу.По крайней мере не надо,как марионетка,постоянно дёргать ногой(сцепление),и рукой(рычаг).Основная разница между механикой и автоматическими коробками известна-автоматы созданы для КОМФОРТНОЙ езды.И всё!И надёжность автоматов давно сравнилась с механикой.А стоимость ремонта-это да,но за комфорт надо платить.И ещё.Если посмотреть на наши машины,то постов с проблемами вариаторов-раз,два,...и обчёлся.А механика-46 страниц только на одну тему-"

Проблема с переключением передач МКПП: причины и решения

",плюс 53 страницы с темой

 
"Скорая проблема в КПП",

и 15 страниц с темой

"Вой коробки."

Если-бы я покупал автомобиль после того,как почитал-бы этот форум,то уж точно с механикой не взял.


  • 0

#38
Alf

Alf
  • Сяши

  • 139 сообщений

С тем,что каждому своё-согласен.Но это вопрос дискутабельный!Любая коробка передач(механика,автомат,вариатор,робот) она и в Африке коробка передач.Но....Поездив 50 лет на разных машинах,все с механикой,пересев на машину с вариатором-понял разницу.По крайней мере не надо,как марионетка,постоянно дёргать ногой(сцепление),и рукой(рычаг).Основная разница между механикой и автоматическими коробками известна-автоматы созданы для КОМФОРТНОЙ езды.И всё!И надёжность автоматов давно сравнилась с механикой.А стоимость ремонта-это да,но за комфорт надо платить.И ещё.Если посмотреть на наши машины,то постов с проблемами вариаторов-раз,два,...и обчёлся.А механика-46 страниц только на одну тему-" Проблема с переключением передач МКПП: причины и решения
",плюс 53 страницы с темой

"Скорая проблема в КПП",
и 15 страниц с темой "Вой коробки."
Если-бы я покупал автомобиль после того,как почитал-бы этот форум,то уж точно с механикой не взял.

Застряв где нибудь и хорошо побуксовав вся надежность ароматической трансмиссии выльется в недешевый ремонт. Фрикционы сгорят .робот, даже немцы до сих пор не могут сделать надежным, а у вариатора валы задирает и цепь сыпется на раз. Где надежность. На автоматах только по асфальту можно и ни вправо ни влево. Это получаются тепличные условия отсюда и псевдонадежность.
А по поводу проблем на наших машинах с механикой и то что их почти нет на вариаторе,так ответ довольно банален и прост. Вариатор ставится одним узлом в сборе без вмешательства китайцев в конструкцию.и коробка то впринципе относительно надежная потому что давно выпускается. А механика разработана китайцами с их видением как должно все быть, и вся проблема что там стоят дешевые китайские подшипники, в отличии от вариатора. В этом и есть проблема. Меняются подшипники и все, можно забыть.

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
  • 1

#39
plotter

plotter
  • Шанши

  • 428 сообщений
  • Город:пущино
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2017
  • Трансмиссия:АКПП
Всеми руками за вариатор. Крайне комфортная вещь. А то, что он плох для бездорожья, ну дык и эмик не жып!
  • 0

#40
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 121 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

У каждого свои предпочтения. Свои плюсы/минусы есть везде. Это не суть какая коробка лучше/хуже. Суть в уважении к выбору человека. :bt:Учитывайте это в своих сообщениях при обсуждении вопроса, что лучше.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/




Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами CVT, CVT

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных