Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Какой вид коробки вы бы предпочли при выборе ес7

CVT CVT

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

Опрос: вариатор или автомат или все таки механника (89 пользователей проголосовало)

какую коробку вы б предпочли на ес7

  1. Вариаотор (43 голосов [48.31%] - Просмотр)

    Процент голосов: 48.31%

  2. Автомат (22 голосов [24.72%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.72%

  3. Механика (24 голосов [26.97%] - Просмотр)

    Процент голосов: 26.97%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41
Sever_NV

Sever_NV
  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

а я за тролейбус))))) одна скорость электромоторы )))) красота


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#42
eugene_nn

eugene_nn
  • Чжунши

  • 200 сообщений
  • Город:НН
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

в чем спор? у меня вот МТ автомат , я даже не замечаю что и как включил :) ловлю себя на мысли и смотрю на переключатель что же у меня там включено . а то ездил вот мучался мучался и бац автомат , пистешь это . вы пендосы? ленивые и тупые? таже европа предпочитает ручку. но нет мы же ленивые , и надо быть похожими на ленивых коров . хотим автомат. супер блин , ездите на автомате , тока смысл с пеной у рта доказывать что механика гавно ? механик рулит , катал на автомате жуткая хрень и бо думает за меня , я бы уже давно уехал , а она тока думает включить какую то ей интересную скорость , бесит . на ручке воткнул и поехал . 


  • 0

#43
Николай Алексеевич

Николай Алексеевич
  • Шанши

  • 534 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Николай Алексеевич
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

У каждого свои предпочтения. Свои плюсы/минусы есть везде. Это не суть какая коробка лучше/хуже. Суть в уважении к выбору человека. :bt:Учитывайте это в своих сообщениях при обсуждении вопроса, что лучше.

Евгений!Это для Вас!.Всю жизнь ездил на механике.Запор,Москвич,ВАЗ,Волга.Хотя работал у оф.Мерседес.Было отношение к автоматом-зажрались,деньги девать не куда.Видите-ли лень им переключать.Помог случай.Покупал новый авто.По финансам хватало на джили.Но в магазине(конец 2015 года,хапун,в салонах пусто),был один автомобиль,с вариатором.По деньгам укладывался.ПРИШЛОСЬ КУПИТЬ!!!!!!!!!!!И только потом,после 50 лет с механикой,понял,что такое автомат.Считаю(теперь моё мнение),механику хвалят те,кому не удалось купить автомат.Уверен,если сделать тест,даже на наших авто,между механикой и вариком,при условии,что можно купить и тот,и другой-90 проц выберут варик.Хотя,ловлю себя на мысли(пока не отвык),при разгоне до 40-50 км рука тянется к рычагу,переключить на след передачу.


  • 0

#44
Karp

Karp
  • Шандэнбин

  • 31 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Евгений!Это для Вас!.Всю жизнь ездил на механике.Запор,Москвич,ВАЗ,Волга.Хотя работал у оф.Мерседес.Было отношение к автоматом-зажрались,деньги девать не куда.Видите-ли лень им переключать.Помог случай.Покупал новый авто.По финансам хватало на джили.Но в магазине(конец 2015 года,хапун,в салонах пусто),был один автомобиль,с вариатором.По деньгам укладывался.ПРИШЛОСЬ КУПИТЬ!!!!!!!!!!!И только потом,после 50 лет с механикой,понял,что такое автомат.Считаю(теперь моё мнение),механику хвалят те,кому не удалось купить автомат.Уверен,если сделать тест,даже на наших авто,между механикой и вариком,при условии,что можно купить и тот,и другой-90 проц выберут варик.Хотя,ловлю себя на мысли(пока не отвык),при разгоне до 40-50 км рука тянется к рычагу,переключить на след передачу.

Поддерживаю на 100%. Автомат разгружает мозг. Попробуйте проездить весь день с ручкой и весь день с автоматом в одних и тех же условиях. К вечеру после ручки усталость будет намного больше...


  • 0

#45
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 670 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Жил бы в Москве, предпочёл бы автомат, но я слава Богу не в столице живу, поэтому ручка предпочтительней, природу люблю, а внедорожник на ручке был бы ещё лучше, но тут как говорится, есть желание, но нет возможности. :)


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#46
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 347 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Главное мозХ и там, и там на дороге. Неоднократно наблюдал как водительши на машинках с автоматом по инерции отпускают педаль тормоза (потому, что впереди в пробке погасли стопы) и глаза круглые, а машинка вперёд едет. А там успеет/не успеет до впереди стоящего бампера. Раза 3 доставали на моих глазах. То-то ругани было на всю дорогу.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#47
eugene_nn

eugene_nn
  • Чжунши

  • 200 сообщений
  • Город:НН
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Главное мозХ и там, и там на дороге. Неоднократно наблюдал как водительши на машинках с автоматом по инерции отпускают педаль тормоза (потому, что впереди в пробке погасли стопы) и глаза круглые, а машинка вперёд едет. А там успеет/не успеет до впереди стоящего бампера. Раза 3 доставали на моих глазах. То-то ругани было на всю дорогу.

а еще  путают педаль газа и тормоза, и до упора ее бах , и бедных пешеходов размазывают на раз и куча аварий . 


  • 0

#48
Fredleiner64

Fredleiner64
  • Дальнобойщик

  • 614 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Я бы например вообще гламурным фифам запретил бы садиться за руль (как детям), а за автоматизированные кпп подавно, ну это мое мнение сугубо личное, ну а если серьезно, то я работал на грузовиках с автоматами и на европейских и на американских и на легковой естественно, и скажу что автомат это весч, ну если конечно он нормально настроен - а это делается на раз в сервисе, говорю со знанием дела, у меня на фредлайнере очень рано переключались и приходилось на мануале ездить ( есть там такая лапка под рулем, очень удобно) и заехав в сервис с другой проблемой, спросил - а можно что то сделать - конечно, компьютерщик покопался и настроил, стало все путем..


  • 1

С уважением, Владимир.

эл. почта fredleiner@rambler.ru

тел. 8 960 352 58 38


#49
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 274 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Лично для меня - предпочтительнее настоящий автомат (не та АМТ, что сейчас устанавливается на многие бюджетки и продается под видом автомата).

Ездил на всех видах КПП и у каждой есть свои минусы и плюсы. Но, по моему ИМХУ, "чистый" автомат имеет минимальное количество минусов. У остальных типов их тоже не много, но они как бы существеннее:

1. МКПП - тут всем и так ясно: дергать рукой, время переключения ... короче, позапрошлый век)))

2. вариатор - все как бы в общем и целом не плохо .. НО .. вариатор оооочень критичен к резким стартам, быстро изнашиваются шкивы и ремень , а ремонт очень дорогой (а современная жизнь и трафик в большинстве городов принуждают ездить довольно агрессивно)

 

*3. АМТ - по сути -та же "механика" (то же сцепление, такие же муфты включения передач), только процесс нажатия сцепы и переключение выполняет не водитель, а автоматика. Самые заметные минусы этого типа КПП - сильная "задумчивость" на переключениях, сцепление НЕ срабатывает с места пока не прибавишь газ. Оба минуса так же хорошо заметны и в ручном режиме.


  • 1

243194.png
Naumec.gif


#50
Fredleiner64

Fredleiner64
  • Дальнобойщик

  • 614 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Не знаю как по научному называлась коробка на фредлайнере, но на лапке под рулем написано было SMART SHIFT - это трогаешься с места и остановка со сцеплением ( педаль была), а все остальное без него, и были еще AUTO SHIFT -это вообще без педали. А на МАНе работал, там робот - просто тумблер включил и только на панели высвечиваются передачи которые включаются, тоже очень хорошая коробка..


  • 0

С уважением, Владимир.

эл. почта fredleiner@rambler.ru

тел. 8 960 352 58 38




Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами CVT, CVT

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных