Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Замена тормозной жидкости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#11
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 611 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

А мне интересно самому всё делать! Ну тут как говорится: На вкус и цвет!)))


  • 1

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Второй вопрос: как менять?

 

 

В реальной жизни существует, скажем так, три основных способа замены/прокачки тормозной жидкости (для авто с АБС в нашем случае).

1. Способ в две задницы, классический - один оперирует с педалями тормоза/сцепления, второй доливает жижу и оперирует штуцерами прокачки.

2. Способ в одну задницу. Тут необходима приспособа. С педалями оперировать не надо. "Оператор" крутит штуцера и доливает жижу. Выполняется либо при помощи избыточного давления в бачке тормозной жидкости либо разряжением на штуцере прокачки.

Избыточное давление - технологическая крышка бачка со штуцером, автокомпрессором (ручной насос, накаченная камера, колесо) создается избыточное давление в бачке 0,2...0,5атм (тут желательно негерметичная крышка для стравливания "лишнего" давления). 

Разряжение - приспособа подсоединяется к штуцеру прокачки, жижа сливается в емкость, "вакуум" в емкости создается при помощи трубки вентури, требуется компрессор с приличной производительностью. Такие приспособы обычно продаются "фирменные", ценник не очень лояльный. Недостаток - через ниппель прокачки может идти подсос воздуха - тяжело контролировать выход воздуха из системы при прокачке.

Еще одна вариация "помощника" - герметичный штуцер прокачки (в открытом состоянии) со шлангом и обратным клапаном. Тут работа на педалях. Перед прокачкой контура родной штуцер выкручивается и заменяется на приспособу, клапан опускают в жижу в емкости для слива отработки. Живьем  такого не встречал.

1 и 2 способ не позволяют произвести прокачку блока АБС. В принципе, в процессе прокачки можно включить зажигание (на время прохода теста блока АБС, насос гидроблока АБС некоторое время работает при прохождении теста), но на сколько произойдет прокачка гидроблока - неизвестно.

3. Способ с подключением компа к авто с включением режима прокачки системы АБС. Обычно такое должны делать официалы (или приличные СТО), на практике там меняют 1 или 2 способом. Для авто без АБС третий способ неактуален.

 

ЗЫ. На своей пользую избыточное через крышку без уплотнения, от автокомпрессора (тут мне везет - на моей авто тормозной бачек с винтовой крышкой, для других типов бачков надо подумать над сооружением крышки-переходника с возможностью ее фиксации на бачке)

Фотка моего девайса, на входе тройник - в отвод вкручиваю иглу для мячей для "регулирования" давления (тупо перекрываю пальцем для увеличения давления)

Прикрепленные изображения

  • Fot477.jpg

  • 1

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#13
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 403 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Я уже решил, что буду менять на станции, с наличием АБС менять самому морока, да и сумма небольшая :br:


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#14
staryy

staryy

    Две Джили ЕС7 и Х7

  • Участники
  • 584 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Летом сам менял жидкость на 20 000 км. Жидкость была темная (фотки мои на форуме где-то есть).

На днях заезжал в сервис, хотел поменять все жидкости (на данный момент пробег 52 000 км). Проверили тормозную на наличие воды - сказали, что все в норме.

Для себя сделал вывод: менять тормозную каждые 20 000 км рано. Хотя в букваре написано каждые 20 000 км.


  • 0

317.png

 


#15
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 403 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


Для себя сделал вывод: менять тормозную каждые 20 000 км рано. Хотя в букваре написано каждые 20 000 км.
Дык и я об том же.
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#16
mezindopa

mezindopa

    Новичок

  • Участники
  • 9 сообщений

Подскажите какая тормозная жидкость залита в эмгранде, мне нужно долить.


  • 0

#17
RuslanD

RuslanD

    Мэр Москвы и области.

  • Модераторы
  • 4 375 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Вот и я думаю пока не менять жидкость тормозную. Менять буду скорее всего на 30000 км. Цвет пока светлый.


  • 0

http://www.termorez.ru/
https://vk.com/bukvanasvadbu

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#18
FAnL

FAnL

    Модератор

  • Глобальные модераторы
  • 5 878 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Тип тормозной жидкости: DOT4. Руководство по эксплуатации стр.200.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#19
semuil

semuil

    Старейшина

  • Участники
  • 595 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

рекомендуется замена ТЖ раз в 2 года или 30000 км. (это не конкретно для нашей машине, а в целом на нормальный DOT4) 


  • 0

#20
Angel

Angel

    Тюнер

  • Участники
  • 1 126 сообщений
  • Город:Котлас
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Заменил сам с отцом при пробеге в 40000 км. Жидкость была слегка желтая. Решил заменить перед зимой. Всё-таки машине 2 года и пробег приличный. Ушло на всё про всё 700 гр тормозухи. Менял обычным прокачиванием всех колес. АБС, вообще не помеха для прокачки, как тут некоторые товарищи отписывались. Так что если есть желание, помощник и время, то данная процедура не составит трудностей.


  • 0

nom_K896PX_29.png
ab274812.gif

1.gif

Был VW Passat Variant B5+ 2002 г.в.




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных