Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Гарантийный ремонт и обязательства дилера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1
Guest_andreik_*

Guest_andreik_*
  • Гости
Интересно было бы услышать, реально кому то, что то сделали по горантии? Устранили какие то дефекты? Мне в течение 9 месяцев эксплуатации автомобиля, при выявлении дефектов (заводского брака) дилер ничего не устранил по гарантии. В итоге: Я сдал машину, и получил назад потраченные деньги за автомобиль. Теперь не буду маяться ни с дверьми ни стойками. Правдо думаю, что теперь взять себе в замен :)

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
virusik

virusik

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 252 сообщений
  • Имя:245097101
Что у тебя такое с машиной то было что они тебе не могли починить или обменять? ???
  • 0

#3
GLUSHAK

GLUSHAK

    Старейшина

  • Участники
  • 901 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision

Интересно было бы услышать, реально кому то, что то сделали по горантии? Устранили какие то дефекты?
Мне в течение 9 месяцев эксплуатации автомобиля, при выявлении дефектов (заводского брака) дилер ничего не устранил по гарантии.
В итоге:
Я сдал машину, и получил назад потраченные деньги за автомобиль. Теперь не буду маяться ни с дверьми ни стойками.

Правдо думаю, что теперь взять себе в замен :)

Сочувствую. А можешь подробно о своих аргументах, отмазках дилера, о процедуре
сего" бракоразводного" процесса?
  • 0

#4
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости

В итоге:
Я сдал машину, и получил назад потраченные деньги за автомобиль. Теперь не буду маяться ни с дверьми ни стойками.
Правдо думаю, что теперь взять себе в замен :)

 Да, да... по подробнее, сколько тебе вернули за 9 месяцев эксплуатации? каким образом ты им обратно втюхал авто. На что они опирались? Какие поломки конкретно были?
  именно им отдал обратно со снятием с учета или поставил у них на продажу?
  Меня кстати тоже игнорируют на обращение к ним по гарантии. И не только меня, а всех походу "китайцев", остальные же нормально заезжают и уезжат. Доиграются диллеры, с такими темами ниодной джили скоро непродадут...
    Что бы вы невзяли, будут возникать подобные проблемы. Просто где-то без проблем их устраняют, а где-то, например джили неохотно, а то и вообще неустраняют. У нас лично ко всем маркам кроме джили гарантийщики серьезно относятся, а к джили как-будто они за спасибо раздали

#5
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Letlux, меняй дилера
  • 0

#6
dron31

dron31

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
не знаю. мне все без проблем и быстро сделали. в крайне случае панель приборов ждал всего 5 дней.
  • 0
Изображение

#7
Guest_Boss_*

Guest_Boss_*
  • Гости
У меня бачок омывателя тек, поменяли по гарантии (правда ждал 1,5 мес) дилеры говорят "китайцы на гарантии долго отвечают":-)

#8
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости

Letlux, меняй дилера

 Каким образом? просто приехать в друго ДЦ и все? А если они скажут, мол у них покупал там и обслуживайся... По сути так оно и есть. Ведь деньги то им в карман пошли, автоальянсу, а не другому ДЦ. Они по сути и должны обслуживать.
  Кстати а за обращение к ним они получает чего от оф. диллера? Если бы было так, то наверное держались бы за покупателей своих.

#9
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 195 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
у меня тоже проблемы - машину хочу вернуть
  • 0
Изображение

#10
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
Ща все пойдут возращать, кстати я подумал так. Если добиватся через суд, то не так уж и трудно будеть вернуть ее. Ведь обязательства то они свои не выполняют по сути. Тока вот как то записывать надо на диктофон что ли. А лучше вообще брать расписки что они посмотрели и решили что все нормально. Приэтом описали ход своих работ. А работы они никакие не выполняют. А если выполняют то пускай при нас это делают а не так. Загнали за ворота, через пол часа все нормально. Смотришь они даже к ней и неподходили  Либо с кем-нибудь приезжать что бы потом подтвердил что ездили а ни хрена. Вот из-за таких тупых я себе движку уже разок перегрел. Незахотели смотреть чт ои к чему. Вокруг машины как петух походил и сказал что все норм.   Я лично так решил. Ничего в ней изменять не буду, сам лезть небуду. Пускай все сами делают, раз по хорошему нехотят. Вон всякие опеля ездят, ломаются и незадумываются что, что то будут делать.



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных