Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Гарантийный ремонт и обязательства дилера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#11
virusik

virusik

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 252 сообщений
  • Имя:245097101
ребят все машины ездят и ломаются... другое дело дело как с тобой разговаривают в ДЦ. Я вот хоть жду уже месяц, но они мне всё объяснили, что это не по их причине, нет на складе в Москве, будут заказывать из Китая... отсюда и такие сроки... У меня друг на субару импреза машину стукнул пару месяцев назад, до сих пор ждет деталь из Японии, какая то хрень над фарой... А если уж хамят, то меняйте дилера, вас примят в любой другой(во-первых обязаны, во-вторых им самим выгодно получать с вас деньги за ТО)...
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Guest_andreik_*

Guest_andreik_*
  • Гости

Что у тебя такое с машиной то было что они тебе не могли починить или обменять? ???

такие же насущие проблемы, как и у всех у Вас. Главной причиной стала все таки правая-передняя дверь.
плюс ко фсему этому лакокрасочное покрытие на бампере облазило потихоньку.
так же гремели стойки и многие другие косяки, которые дилер отказывался устранять в течение всего срока эксплуатации. отмазывался постоянно, типо не наши проблемы и все подобное.

#13
Guest_andreik_*

Guest_andreik_*
  • Гости


Интересно было бы услышать, реально кому то, что то сделали по горантии? Устранили какие то дефекты?
Мне в течение 9 месяцев эксплуатации автомобиля, при выявлении дефектов (заводского брака) дилер ничего не устранил по гарантии.
В итоге:
Я сдал машину, и получил назад потраченные деньги за автомобиль. Теперь не буду маяться ни с дверьми ни стойками.

Правдо думаю, что теперь взять себе в замен :)

Сочувствую. А можешь подробно о своих аргументах, отмазках дилера, о процедуре
сего" бракоразводного" процесса?


Если реально интересует, могу посоветовать обратиться в общество по защите прав потребителей.
весь процесс у меня занял порядка 4-5 месяцев, но это того стоит.

#14
Guest_andreik_*

Guest_andreik_*
  • Гости


В итоге:
Я сдал машину, и получил назад потраченные деньги за автомобиль. Теперь не буду маяться ни с дверьми ни стойками.
Правдо думаю, что теперь взять себе в замен :)

  Да, да... по подробнее, сколько тебе вернули за 9 месяцев эксплуатации? каким образом ты им обратно втюхал авто. На что они опирались? Какие поломки конкретно были?
  именно им отдал обратно со снятием с учета или поставил у них на продажу?
  Меня кстати тоже игнорируют на обращение к ним по гарантии. И не только меня, а всех походу "китайцев", остальные же нормально заезжают и уезжат. Доиграются диллеры, с такими темами ниодной джили скоро непродадут...
    Что бы вы невзяли, будут возникать подобные проблемы. Просто где-то без проблем их устраняют, а где-то, например джили неохотно, а то и вообще неустраняют. У нас лично ко всем маркам кроме джили гарантийщики серьезно относятся, а к джили как-будто они за спасибо раздали


по решению суда, произведено расторжение договора купли-продажи, деньги возращены дилеров в полном объеме. Автомобиль передан дилеру.

#15
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959



В итоге:
Я сдал машину, и получил назад потраченные деньги за автомобиль. Теперь не буду маяться ни с дверьми ни стойками.
Правдо думаю, что теперь взять себе в замен :)

  Да, да... по подробнее, сколько тебе вернули за 9 месяцев эксплуатации? каким образом ты им обратно втюхал авто. На что они опирались? Какие поломки конкретно были?
  именно им отдал обратно со снятием с учета или поставил у них на продажу?
  Меня кстати тоже игнорируют на обращение к ним по гарантии. И не только меня, а всех походу "китайцев", остальные же нормально заезжают и уезжат. Доиграются диллеры, с такими темами ниодной джили скоро непродадут...
    Что бы вы невзяли, будут возникать подобные проблемы. Просто где-то без проблем их устраняют, а где-то, например джили неохотно, а то и вообще неустраняют. У нас лично ко всем маркам кроме джили гарантийщики серьезно относятся, а к джили как-будто они за спасибо раздали


по решению суда, произведено расторжение договора купли-продажи, деньги возращены дилеров в полном объеме. Автомобиль передан дилеру.


А возьми взамен в ЭТОМ же салоне ТАКОЙ же автомобиль! Только ты уже будешь получать зеленый свет в любом вопросе. 100 пудово!
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#16
GLUSHAK

GLUSHAK

    Старейшина

  • Участники
  • 901 сообщений
  • Город:Ставрополье
  • Имя:Эдуард
  • Мой авто:Geely Vision
Привлекались ли сторонние эксперты, адвокаты ? О сроке эксплуатации дилер что кричал? Или пока не можешь подробно? Ведь мощную тему зарядил!
  • 0

#17
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
У нас в городе с гарантией проблем нет т.к город небольшой и салон держится за клиентов. Если нужны запчасти заказывают. Срок 2 недели а если очень срочно надо ,то снимают с другой салонной или с тест драйверной.Но в любом случае твоя машина стоять не будет.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#18
Алена 555

Алена 555

    Старейшина

  • Пользователи
  • 712 сообщений
мда ситуация!! у нас в Питере как то о таких проблемах не слышала!!!  :-\
  • 0

#19
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
Да.. государство Москва далеко, на ниши провинциальные проблемы у них наплевательское отношение...   Если были какие-либо экспертизы, сколько тебе денег обошлось все это?

#20
Guest_ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ_*

Guest_ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ_*
  • Гости
в пятницу прошол то10000 так вот пока машина "прохлождалась"на подъёмнике обратил внимание что прокладки на втулках стабилизатора переднего сильно "порепаны" сообщил инженеру по гарантии об этом,на что он мне ответил что это не гарантия и всё такое.пришлось аргументированно доказать что это не так/он утверждал что они нормально выглядят и по гарантии не меняются /.в этоге согласно гарантийной книжки мне их заменили на новые -старые когда сняли были сильно порваны.



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных