Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Гарантийный ремонт и обязательства дилера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#31
Guest_ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ_*

Guest_ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ_*
  • Гости
я ни чего не снимал так ещё упор делал на то что они стоят.желательно с этим вопросом подходить из далека.

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
TORNADO

TORNADO

    Посвященный

  • Участники
  • 197 сообщений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Трансмиссия:МКПП
Кому будут ставить эти пружины и вообще, кто может поделиться информацией о них - расскажите, пожалуйста. Что за пружины, откуда взялись, какова их маркировка и т.д.
  • 0

#33
sam

sam

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету
Привет TORNADO!!! Узнал всю инфу по этим пружинкам ;) Китайцы выпустили их специально для установки на автомобили, которые используются как такси. У дистрибьютора данные пружины есть в наличии, их можно заказать через любого дилера. Каталожный номер 1014013916 Что касаемо Россиян - будут или нет меняться по гарантии, сказать не могу, т.к. все это на усмотрение инженера по гарантии. Тебе дружище думаю надо пробивать у себя на родине тех, кто обслуживает Вас по гарантии или продает оригинальные запчасти. В любом случае думаю это те же дилеры работающие от завода или дистрибьюторы.
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#34
TORNADO

TORNADO

    Посвященный

  • Участники
  • 197 сообщений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Трансмиссия:МКПП
Спасибо за информацию!
  • 0

#35
Egorrich

Egorrich

    Участник

  • Пользователи
  • 88 сообщений
Так надо задать вопрос в Рэд Драгон и если "да", то все карты нам в руки. Если нет, то всё равно можн опопробовать ...
  • 0
Изображение

#36
SVsveta78

SVsveta78

    Гость

  • Пользователи
  • 3 сообщений
У нас за год эксплуатации по гарантии поменяли: фару (потела), моторчик на стеклоочистители (сгорел) и резонатор (сгорел). Ждали правда каждую запчасть по месяцу.То про нас забыли, то нет нужного мастера, то нужно дополнительно приехать- подтвердить гарантию (а мы живем от автосервиса в 120 км), но замену правда делали совершенно бесплатно. Вот как бы по мелочам, а если, что по серьезней... Сейчас будем пытаться отвоёвыть, чтоб нашли откуда стук. Уже три раза обращались говорят, что всё в порядке. Сами лезть не хотим, (пока!) а они особенно не стараются. 
  • 0

#37
trojn78

trojn78

    Участник

  • Пользователи
  • 74 сообщений

У нас за год эксплуатации по гарантии поменяли: фару (потела), моторчик на стеклоочистители (сгорел) и резонатор (сгорел). Ждали правда каждую запчасть по месяцу.То про нас забыли, то нет нужного мастера, то нужно дополнительно приехать- подтвердить гарантию (а мы живем от автосервиса в 120 км), но замену правда делали совершенно бесплатно. Вот как бы по мелочам, а если, что по серьезней... Сейчас будем пытаться отвоёвыть, чтоб нашли откуда стук. Уже три раза обращались говорят, что всё в порядке. Сами лезть не хотим, (пока!) а они особенно не стараются. 

SV Sveta78 подскажи пожалуйста о замене фар по гарантии. Я уже месяц бодаюсь гарантийщиками. У меня потеют задние фары, причем очень. Так на гарантии дали мне памятки от газели, где написано о запотевании фар, мол это нормально. Попросил у них бумажку, что они не будут устранять эту проблему, после хочу написать Драгону. Напишите, как у вас это получилось.Спасибо.
  • 0
Изображение

#38
sam

sam

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету
Прошу Всех одноклубников проголосовать, кто точно знает, да или нет!
Вопрос такой: обслуживает ли Вас дилер по гарантии в выходные дни?
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#39
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Серега, ты бы расширил понятие ))) а то есть двоякие ситуации, например с новой гарантийной неисправностью - не обслуживают (нет инженера по гарантии), а если случай старый (ждал гарантийные запчасти и они пришли), то в выходные - без проблем
  • 0

#40
severenkov

severenkov

    Житель

  • Пользователи
  • 413 сообщений
В выходные дни (суббота, воскресенье) вообще ни какой ремонт не работает, только магазин по продаже всякой ерунды в тридорого.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных