Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Гарантийный ремонт и обязательства дилера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#51
kerimka

kerimka

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
Кто знает куда сейчас можно написать претензию на дилера? Раньше можно было "накатать жалобу в Ред Драгон" и твой вопрос как то быстро решался. А сечас не поймёшь О_о. РедДрагона вроде уже не дистрибьютор, а контактов нового (Geely Motors) нигде нет. Кто знает судьбу нашего представителя в России - сообщите контакты пжста.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#52
severenkov

severenkov

    Житель

  • Пользователи
  • 413 сообщений
телефон Geely Motors (495) 647-47-78
http://www.geely-clu...ic,6650.40.html
  • 0

#53
Ne гаец

Ne гаец

    Посвященный

  • Пользователи
  • 171 сообщений
я конечно договор не штудировал, но думаю гарантию ведь продавец дает, так он и должен ремонтировать, а какие уж у него отношения с дистрибьюторами зачем нам знать.
  • 0

#54
maxogen

maxogen

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
Мдя. Доброго времени. Сижу читаю решил свою лепту внести. Если убрать непечатное, то: Спб, жулька в эксплуатации с февраля, проблем не было(накладка порога стояла неровно, задевала дверь, подправили на ТО), на 15 тыще вспыхнул назойливо чек и как то вяло стало ехаться. Ох не добру, подумалось мне - как в воду глядел. Началось все банально, звонок в ДЦ - гарантийный инж по выходным не работает. ОК, приедем в будни с 10 до 18. Неторопливо, ооочень не торопливо подошел. Выслушал. "чек горит - на диагностику". И вот тут началось. Очередь на диагностику - 3 дня. Путаются мысли, всё непечатное. Через 3 дня - прицепили "компутер" к машинко - а оно не показывает ничего. Все в задумчивости, я в замешательстве. На выручку пришел автослесарь. В 3 минуты и 3 манипуляции предъявил на всеобщее обозрение дохлый цилиндр(нет компрессии). Гарантийный инж сразил наповал очевидностью: "Надо разбирать и смотреть - клапан прогорел(не гарантийный случай) или заводской брак." Очередь на подъемник ТРИ  ААААА!!!!!! да простит мну админ за капс    ТРИ  сцуко ТРИ недели. Потом стало быть согласование с "маасквой", а потом заказ запчастей, ну и собственно ремонт. Итого(такая фамилия в конце зарплатной ведомости) - 5 недель. Нет. Так дела не делаются. Я к менеджеру-продажнику. Уважаемый менеджер, я с вами уже пол года, бла бла бла, везде где надо ставлю плюсики и галочки.... что сделать то можно??? Он в ремзону в горящим взглядом. Оттуда с потухшим.  Но не сдается, на то он манагер, на то их и учат. Вот Вам телефон, клиентская служба нашего ДЦ, звоните жалуйтесь. А еще вы всегда можете поменять ДЦ, мы же в северной столице, европейский рынок услуг и все такое.  ОК.  Еду домой(на площадке у ДЦ нет места бросить жульку на 3 недели), гуглю. Внутри все только не печатное.  Надежда, она такая, живучая. В Спб 4 дилера!!!  Звонок.  Але. Как в том анекдоте. Как нах...й??? А вот так. Открытым тестом - купили где, там, вот там и ремонтируйтесь. Что должны, любую машинку принимать? ПОЖАЛУЙТЕСЬ НА НАС В ДЖИЛЛИ(ТУУУУ ТУУУУ ТУУУУ). Ну здесь будем считать что страницы вырваны))) Звонок второму - вежливо, корректно, с извинениями, но суть та же - нам не интересно.  Все. Занавес.  Сижу гуглю скок стоит взять машинко на прокат. Наябедничал супруге, она написала письмо в джилли, адрес гуглила, так что не уверен в том, что будет ответ.
  • 0

#55
ВиталийSPB

ВиталийSPB

    Участник

  • Пользователи
  • 96 сообщений
Напиши конкретно, где обслуживался-название дилера, на гарантии-ли, какие дилеры сказали что не примут и т.д.? Может чего посоветуем.
  • 0
Изображение

#56
maxogen

maxogen

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
Доброго дня. Покупалась и обслуживалась(ТО2000, ТО10000) в балтик-авто, машинко гарантийная, вежливо отказались принять в "автоцентр-союз"(энгельса), тупо послали- в "исткоме"(бухарестская). Список ДЦ тут:http://www.bibika.ru/new/_diler-spb/_geely.  Письмо написал на [email protected]
  • 0

#57
ВиталийSPB

ВиталийSPB

    Участник

  • Пользователи
  • 96 сообщений
Лично мои действия были-бы такими. К сож-ю соглашусь с Вами по поводу всех вышеуказаных "дилерах" т.к. с каждым из них имел дело :aq:. Во-первых, не сочтите за рекламу и не хочется чтобы об этом знал сам дилер, проверенно на личном опыте, самый адекватный дилер в СП-б "Э......р". Более-менее подготовленный персонал, запчасти гарантийные пополняются и действительно заказываются и на..... не посылают. Сам туда мотаюсь, хотя ближайшие "Балтик-авто" и "Истком". Во-вторых, надо сразу звонить по тел. указанному выше в Джили-моторс, не уходя от дилера. В-третьих, правильно, писать эл.письмо туда-же. В четвертых, где отказывают, требовать письменного отказа. Оч. жаль что на это надо тратить свое время. На этих "дилеров" действует только массированная "бомбардировка". Проверял, действует, но правда когда еще "Ред Драгон" был. Если отдадите машину обязательно берите заказ-наряд, ваша "палочка" воздействия будет.
  • 0
Изображение

#58
maxogen

maxogen

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
Дело на месте не стоит. Адресат отреагировал на письмо. Могу кое чего переврать ибо связь держит супруга, но примерно так: отписались из Москвы, запросили VIN, дилера и т.д. На следующий день позвонили и сообщили что нам следует обратиться в "экспокар". За прохождением машинкой диагностики и ремонта будут следить. Посетовали на отсутствие заказ-наряда на диагностику в балтике(мне на руки ничего не дали, только запись в неком журнале видел - типа очереди). Без бумажки нет повода отшлепать нерадивого дилера. В этот же день позвонили из экспо и спросили когда нам удобно !!! приехать на диагностику. Записался на понедельник. Настроение как-то поменялось))). Без машинки тяжко((( P.S. автор предыдущего поста прав 100% - все надо делать через бумажку(заказ-наряд, отказ и т.д.) P.P.S. адрес электронки есть в сервисной книжке(кто это, драгон или какой-то правопреемник пока не разобрался)
  • 0

#59
Maksimilian

Maksimilian

    Участник

  • Пользователи
  • 91 сообщений
Поподробнее можно про заказ-наряд? Это типа заявления на ремонт? И должны ли они оформлять какие либо документы когда забирают машину, допустим, для прохождения ТО либо ремонта? Решил с ними теперь общаться только через бумагу.
  • 0
Изображение

#60
kerimka

kerimka

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
Вот вспомнил что как-то писал Претензию. Кстате действует даже на неродивых дилеров. Я свою проблему решил даже без участия представителя. просто накатал Претензию и отправил по факсу. =)) Суть была в том что я поставил джили на гарантийный ремонт, а они мне нифига не отремонтировали, а просто вернули машинку со словами "всё готово" :) На мой вопрос: "чего так криво-то сделали" - они мол там у тебя не гарантийный случай/запчастей нет/мастер не досмотрел - короче отмазы какие-то... После первой такой претензии - мне сделали, часть (на что запчастей было) После второй - всё быстренько доделали... Приложил копию - может кому пригодится. Главное зафиксировать факт получения ими Претензии. PS Неродивый дилер - Балтик-Авто

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  7798_.doc   41,5К   203 Количество загрузок:

  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных