Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

1.8 люкс варик седан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Онегин

Онегин

    Новичок

  • Участники
  • 24 сообщений
  • Город:Мск
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7

Здравствуйте!

Изменения форума заставили зарегистрироваться, в надежде снова увидеть закрытые недавно разделы форума.

Ну а коль зарегистрировался, то надо и представится.

Своего Граню завёл в конце 13 года, подкупил большим багажником и скромным, но просторным салоном. Изначально хотелось ручную коробку, но их не было чёрных, а менеджеры салона по каким-то причинам не могли чётко сформулировать время поступления машинов нужной комплектации и цвета. Катнув по Долгопрудному на тестовом вариаторе,  решил таки попробовать в эксплуатации CVT.

Дальше начался театр абсурда...

Несколько дней ожидания машинки прошли быстро, после созвона с менеджером салона и утрясания даты, поехал забирать машинку. Очень удивило заявление менеджера, что салон не может предоставить мне помытый автомобиль, т.к. у них что-то с мойкой случилось.  Ладно, я не привиреда... При осмотре машинки на улице выяснилось, что на неё забыли установить брызговички, забыли положить коврики, вместо заранее обговорённой (весьма принципиальный для меня вопрос) шипованной резины в подарок, стоит резина не шипованная. Почему так произошло, объяснить мне не смогли. Да что объяснять, всё и так понятно. Хорошо, что прикрутили защиту и вроде сделали антикор, пальпация арок под войлоком показала какую-то мастику.

И на том спасибо. Брызговички мне предложили поставить в 18-00, а дело было утром... Разумеется, были мягко посланы и с брызговиками, и с установкой их.

При получении бумажек на машину, обратил внимание на то, что инструкция мне дадена от эгранда с МКПП. На мою просьбу выдать мне инструкцию от CVT, мне сообщили, что я вообще первый, кто обратил на это внимания, что продавцы не в курсе, что всё фигня и т.д. Я резонно заметил, что не зная правил эксплуатации вариатора, я могу его угробить ненароком, а мне потом предъявят обвинения в неправильной эксплуатации. В ответ, менеджер, после совещаний с кем-то из отдела гарантийного ремонта сообщил, что всё это фигня, ибо в случае поломки варика никто его диагностировать и чинить не будет, а отправят на завод, а на машинку поставят другой.

Ну как бы и всё, пора на регистрацию. Представив толкучку в родном гаи в Москве, плюнул на всё и поставился на учёт в Долгопрудном. К слову, новые правила регистрации - просто прелесть, удобно.

При регистрации выяснилось, что не хватает ксерокопий, ближайший ксерокс находится... в автосалоне. Огромное спасибо девочкам из страхового отдела за бесплатные ксерокопии и за помощь с адовым автоматом по оплате пошлин.

Ну вот и начались суровые будни с граней. Через 10км вылез баг в виде загоревшейся лампочки TPMS. Ладно, заклеим кусочком изоленты и поедем, что делать-то.

Как раз, когда доехал до дому, мне позвонил менеджер автосалона и сообщил, что он добыл инструкцию к вариаторному эмгранду в электронном виде, которую мне и переслал, за что ему большое человеческое спасибо.

 

Продолжение театра абсурда началось на ТО-0.

С небольшим списком недочётов по машинке я записался на ТО.

При сдаче машинки попросил настроить сигнал тормоза, загорающийся несколько поздновато, посмотреть на тему небольшого увода авто вправо, и, разумеется разобраться с загорающейся лампой неисправности датчика давления в шинах.

Мне сообщили, что такой список работ потянет часа на 3, а стенд по сход-развалу мне придётся оплачивать, т.к. я мог залететь в какую-нибудь яму и дилер к этому никакого отношения не имеет. Ну Бог с ними, хотя такого крохоборства у дилеров моего предыдущего автомобиля я не встречал.

Через означенное время мне сообщили, что в машине успешно проведено ТО (читай масло поменяли), отрегулирована тормозная сигнализация, сход-развал у меня в пределах нормы, и давление в шинах тоже соответствует паспортному. Лампочка низкого давления не горит.

Я попытался объяснить мастеру-приёмщику, что жаловался не на низкое давление в шинах, а на горящую после 5-15 минут работы двигателя лампу TPMS, что не одно и тоже. Мастер сказал, что тогда придётся подождать ещё пару часиков. Ок, жду, благо кофе в кафешке не самый плохой. Через пару часов пошёл уже сам выяснять в чём собственно дело. Мастер сообщил мне, что у меня оказывается не прописаны датчики, а через компьютер их прописать не получается, в связи с чем надо посмотреть сам блок.  Мне начало подрывать планку немного, но всёж вежливо попросил мастера-приёмщика как-то повлиять на динамику проведения работ, не стесняться, доставать блок, чинить, менять, в общем не стеснять себя в средствах.

Ещё через некоторое время мне заявили, что времени потребуется ещё не менее 3-х часов. Уже в серьёзном настроении начал выяснять, что же делают с машинкой, мастер-приёмщик перевёл стрелки на инженера по гарантии, который неотрывно бьётся с моей машиной и делает всё возможное, чтоб починить её как можно быстрее. В этот момент инженер был пойман в попытке свалить на обеденный перерыв.  Несколько минут мы с ним мило пообщались на предмет объёма работ, мне попытались втереть, что снять центральную консоль в районе рычага вариатора есть весьма сложный и не быстрый процесс, ведь там несколько винтов и пара пистонов, что эту работу успешно выполнили, сейчас будут прозванивать провода блока, а это процесс творческий и по времени сложно прогнозируемый... Чрезвычайно устав от всего этого бреда, я попросил ничего не прозванивать, а собрать и отдать мне автомобиль, по поводу этого датчика я приеду в следующий раз...

Через полчаса мне отдали машинку...

Выехав на МКАД, поставил телефон на зарядку и понял, что гнездо розетки обесточено. Как выяснилось по приезду домой, клоуны не накинули колодку на розетку.

Так пока и езжу с горящей лампочкой. Через недельку светит ТО-10 000, вот и думаю, куда ехать, сдаётся все дилеры одинаковые...

Извиняюсь за столь подробное описание общение с дилерами, но воспоминания свежи, ярость ещё булькает в черепной коробке...

Сама же машинка весьма приятна, как оказалось. Едет плавно, жрёт не очень много, хотя и больше, чем прошлая. Лью 92 Лукойл. Не очень радуют сиденья, на короткие дистанции всё ок, а если в машинке целый день крутиться, то ноет спина... Возможно, дело привычки...

Забавная ситуация с магнитолой. Помимо отсутствия штатной навигации, магнитола весьма успешно глушит сторонние навигационные приборы.  Зато приём радио просто отличный, в некоторых местах на прошлой машинке радио не работало из-за помех, а тут просто не замечаю этих мест.

Весьма радует отсутствие омывателей фар, незамерзайка очень экономится.

Весьма радует свет, не плохо. Перегорела левая лампа ближнего, замена в общем не сложна, ничего снимать и откручивать не надо, весьма хорошо. На правой фаре вроде ещё проще...

Морозы в -32 перенесла достойно, что в общем, не удивительно. Аккумулятор новый, масло свежее, как следствие, беспроблемный, уверенный запуск.

Что не радует, так это расположение пепельницы, небольшой бардачёк, отсутствие всяких емкостей в салоне. Но это мелочи в общем...

Предварительный итог:

Машинка нравится, при моих пробегах в 50-60 т. км. в год, надеюсь на три-четыре годика машинки хватит, а более и не нужно наверное...

Дилер марки - весьма странная организация, насквозь пропитанная разгильдяйством. Но некоторые отдельные люди заслуживают уважения и сочувствия.

 

 


  • 4

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
budong66

budong66

    Новичок

  • Участники
  • 23 сообщений
  • Город:Энгельс
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Отличный отзыв,читал с удовольствием! Спасибо! :ay: 


  • 0

#3
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 403 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


Не очень радуют сиденья, на короткие дистанции всё ок, а если в машинке целый день крутиться, то ноет спина... Возможно, дело привычки...
Поясничным подпором не пробовал пользоваться? Мне очень помогает на дальняках.
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#4
Онегин

Онегин

    Новичок

  • Участники
  • 24 сообщений
  • Город:Мск
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7

Подпор кручу разумеется, наклон спинки и сиденья меняю, благо электричеством это легко делать в движении. Но дискомфорт всё-таки имеет место быть, небольшой, но всё-таки. Повторюсь, возможно, дело привычки, на прошлой машинке тоже по началу спину ломило, а потом 1000 за день переносилась легко.


  • 0

#5
Darsitaros

Darsitaros

    Посвященный

  • Мэр города
  • 245 сообщений
  • Город:Астрахань
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Плюс в репу за отчет! Молодца!


  • 0

221.png 38900.png
nom_%25E2242%25E2%25EC_30.png


#6
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 044 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2012)

Фотографии надо добавить, и тоже плюсану, а так по делу всё.


  • 0

Мой блог


#7
ilja1977

ilja1977

    Новичок

  • Участники
  • 9 сообщений

Подпор кручу разумеется, наклон спинки и сиденья меняю, благо электричеством это легко делать в движении. Но дискомфорт всё-таки имеет место быть, небольшой, но всё-таки. Повторюсь, возможно, дело привычки, на прошлой машинке тоже по началу спину ломило, а потом 1000 за день переносилась легко.

Я в первые дни плюхался на сидение и все было ОК, а через пару месяцев заметил странную вещь: иногда (очень редко) как не кручусь и не настраиваю сидение, не могу нормально сесть, но если вылезу из машины и погуляю с полчасика - все отлично...


  • 0

#8
sarrus

sarrus

    Старейшина

  • Участники
  • 584 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

 

 

При сдаче машинки попросил настроить сигнал тормоза, загорающийся несколько поздновато

А если бы внимательно штудировал форум перед покупкой, попросил бы их настроить стоп-сигналы на предпроджке. :ca:


  • 0

Emgrand  EC7-RV 1,8 Black Luxury

 

 

 


#9
sarrus

sarrus

    Старейшина

  • Участники
  • 584 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Помимо отсутствия штатной навигации, магнитола весьма успешно глушит сторонние навигационные приборы. 

Для меня это открытие. У себя на простеньком навигаторе Prestigio такого не замечал... Штатная навигация есть, успешно пользуюсь, правда у меня нет звука, и ещё масса недочётов, но, думаю, наши технари эти проблемки решат.


  • 0

Emgrand  EC7-RV 1,8 Black Luxury

 

 

 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных