Перейти к содержанию

Ещё один в Ростове-на-Дону


sidor
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Пробег 11500 – полёт нормальный. За это время проблема была только одна. Поменял заводские лампочки ближнего света на “Маяк”,  перегорели через две недели. Поставил “Philips” – всё без проблем.

Летом мотался на море. Ночью на пустой трассе разогнал  Джильку до 160 (по спидометру), дальше экспериментировать не стал, ехал с семьёй.

Что было сделано. Были с самого начала небольшие напряги с 1 и 3 передачами. Иногда включались туго. Поменял где-то на 4000 масло в коробке. Залил Total Transmission SYN FE 75W-90.  После замены масла ситуация не изменилась. На форуме писали, что надо подождать пока приработаются синхронизаторы. Стал ждать. Итог – к 10000 третья работает как часы, первая процентов на 80 лучше.

Установил краны на печку. Поставил сантехнические.

Осенью залил новый Тосол, до этого ездил на заводском.

Поменял акустику на трёхполосные колонки Pioneer TS-1339R

Установил часы на панели вместо заглушки

На ТО после 10000 не поехал, плюнул на этих шкуродёров. Машину к зиме готовил сам.

Сделал козырёк над магнитолой и небольшой тюнинг панели. Более подробно здесь:  http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/7679-kozyryok-nad-2din-magnitoloi-na-cross/

post-9760-0-89709900-1417854800_thumb.jpgpost-9760-0-52922900-1417854813_thumb.jpg

Теперь по чип-тюнингу. Всё-таки полностью проблема с кондиционером не пропала. Видимо первоначальные ощущения от улучшения динамики ввели в эйфорию. Да и по погоде в то время кондеем не пользовался. В итоге при работающем кондиционере приходится немного больше раскручивать  двигатель и переключение передач при разгоне приходится выполнять на более высоких скоростях. Подъезжал к мастеру, сказал - что вы хотите , так и будет. Не знаю, может у всех так и я просто придираюсь?

Брат решил поменять машину. У него была Chevrolet Lacetti хэтчбек 2011г.в. Машина его полностью устраивала, кроме клиренса. Цепляла всё что можно, а в снег без лопаты из частного сектора, где он живёт, вообще не мог выехать. Новая машина должна была влезть в 800т.р., включая зимнюю резину и мелкие  допы. Перебрали и пересмотрели разные варианты – Рено Дастер, Chery Tiggo 5, Emgrand X7, Nissan Terrano, Hover H3, Haima 7 и др. В финале борьба шла между Tiggo и X7. Победу одержал Geely. Сегодня расплачивается за авто, только до четверга надо ждать ПТС. Жаль, что брат не пользуется современными благами цивилизации и интернета у него нет, как и компьютера. Так что в клубе его прибавления ждать не приходится. Кстати выбор мною Crossa он встретил без особого энтузиазма – китаец, мол поживём увидим. Но машина поменяла его мнение и о Geely и о китайских машинах. Когда прошлой зимой он стал задумываться о замене машины, среди вариантов китайцев не было вообще, а больше склонялся к Дастеру.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сегодня заезжал в салон дилера "Модус". В салоне продавали Geely, Lifan и ВАЗ. Именно ПРОДАВАЛИ. Cалон пустой. Стоят только Нивы штук 5. Два дня назад брату звонил менеджер с салона, интересовался как его новый Х7 и сказал, что они подорожали на 50 т.р. Хотя на оф. сайте цены старые 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...