Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Грузоподъёмность GEELy


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
Исходя из паспортных характеристик, разница между максимально допустимой массой и её чистой, составляет чуть больше 300 кг. Если брать Славянские Народы, то после окончания перестройки от "плохой" жизни средний вес мужика - 100 кг. Ну, плюс-минус. Если машина 5-местная, да ещё и в багажник, кстати, немалого размерчика, положить чего-нибудь, - вот и получится кило эдак 500. Отсюда и возникает вопрос: не опечатка ли по паспорту? Отсюда и второй: если не опечатка, то что будет с машиной, если в неё сядет пять упитанных мужиков? И Гаишники тоже не безграмотные, этот момент тоже упускать нельзя: перегруз попахивает правонарушением. Но, честно говоря, волнует больше всего, чтобы что-то не "крякнуло" в машине. Если брать всё по паспорту, то на Юга можно ездить только вдвоём + полный багажник, втроём + багажник наполовину, или... У кого какие мнения на этот счёт? Отзовитесь, кто ездил на большие расстояния с нагрузкой больше трёхсот с копейками. Ничего не накрылось? И как управляемость?
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
andrew7827

andrew7827

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
ехал из деревни 2 недели назад. в багажнике вода 17*6 л, овощи+яблоки=150кг, шмоток немного. в салоне 3 чел=200кг. дорога 120 км. все нормально,только расход бензина вырос и в гору на 3-й передаче, на 4-й скорость падает. управляемость без проблем, но задница конечно провисла .
  • 0

#3
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
Всё-таки получается как-то непропорционально: салон большой, багажник немаленький, а по-паспорту ездить нужно пустым. М-да...
  • 0

#4
Kain_ptz

Kain_ptz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 920 сообщений
ездил в 6ом... 1 человек в багажнике + всякий хлам!)))) так же в деревю ездил груженым, задница и правда провисает!
  • 0

#5
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
Видно, автомобиль рассчитан на 4-х худеньких китайцев, плюс воздушный рис в багажник на пропитание. Не рассчитали конструкторы: кузов большой, а грузоподъёмность, как у мотоцикла с коляской. Нафиг тогда нужны 133 лошади? Для примера привожу конкурента по цене от российского автопрома: ВАЗ 21723 Лада Приора (хэтчбек) Масса в снаряженном состоянии, кг  1088 Полная масса автомобиля, кг         1578 Из ТТХ видно, что впятером можно ездить...
  • 0

#6
akela

akela

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
Ездил в Радонеж по водичку,4х80 в салоне и в багажнике 83 литра воды,все нормально,не крякало и не чиркало,правда везде асфальт,но лежачих не цеплял,хотя разного профиля встречались.
  • 0
Изображение
Изображение

#7
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
Дааа.. честно восточные машины слабоваты для наших краев. Да и как судить, вообще любая иномарка слабовата для наших краев.   К примеру Китай или Япония. У них с землей напряги, они отродясь незнаю что такое деревня. Что такое пол огорода увозить в погреба, что такое привозить пол дома на лето, а потом снова увозить...   К примеру камри. Бешенная цена, а грузоподъемность всего ничего, 350 кг.   У них нету такого понятия, загрузить теток на пол тонны и поехать по бездорожью))) И расчитать так, что вдруг если яблони по пути попались, набрать полный багажник, а непроезжать мимо)))     Так то нестрашно больше тех. характеристик грузить, балки выдержат, колеса тоже. Проблема будет потом проявлятся насчет стоек.     А вот лошадки они делают ни как у нас, чем больше кобыл, тем больше авось. В том же Китае дороги просто отличные. Для хороших дорог столько кобыл, для быстрого разгона, надежного обгона...  

#8
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
А у нас столько кобыл, чтобы больше налогов платить. И фиг поездишь больше сотни - или рассыпешься, или улетишь. Кстати, по налогу. Какого... берут за лошади, а не за нагрузку на ось? Авто весом до тонны со 150 лошадями портит дорогу сильнее, чем весом более 2 тонн и до сотни лошадей? Полный маразм.
  • 0

#9
Kain_ptz

Kain_ptz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 920 сообщений
почему после 100 ты разваливаешься? :D значить мне очень повезло с авто, т.к. при 140 я спокойно без особого колыханья еду и всё в порядке, ничего особо не гремит... шумка, конечно, слабовата, лишьних шумов нету легковое авто на то и называется легковое ;) возил 6 человек + полный багажник(не тяжелых вещей, но и не совсем легких), без проблем едет
  • 0

#10
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
По ходу пьесссы, в автомобиль можно загрузить и более паспортных 350 кг. Но, это чревато юридическими последствиями при ДТП. Да и проблемы со страховкой точно будут, если в протоколе ГАИ будет примерно такая фраза: "...превысил максимально допустимую нагрузку, в результате чего..." Тут не только бабок лишиться можно, но и свободы. Паспортное ограничение в 350 владельцам не наруку.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных