Перейти к содержанию

Шум в двигателе.


mik2409
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

добрый вечер! подскажите при запуске появляется сильный шум в ГУР через минуту полторы пропадает или после поворота руля в крайние положения  уровень жидкости в норме и не меняется, и есть ли в этой системе фильтр. и что вооще с этим делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 Был тоже такой же шум, я думал это генератор, все ремни поснимал оказалось,  ГУР шумит, развалился  подшипник, открутил шкив, а дальше стоп, снять привод не могу, то ли он снимается, то ли откручивается? Если крутить, то в какую сторону? Пробовал и туда и сюда и вообще есть ли смысл ломать или купить новый. Пожалуйста кто сталкивался подскажите.

Изменено пользователем pavel43rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсказать не смогу, не в курсе, но пост исправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем полазил я с слуховым аппаратом :)))) послушал везде шум и самый максимальный пик этого шума идет с области помпы. Эх, какие можете дать вердикты, сколько еще проходит и можно ли самому поменять ?

 

Там масло не глядите, это хлестануло :)))

Меняй помпу. Я ездил с шумом в подшипнике и в один прекрасный момент она потекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Был тоже такой же шум, я думал это генератор, все ремни поснимал оказалось,  ГУР шумит, развалился  подшипник, открутил шкив, а дальше стоп, снять привод не могу, то ли он снимается, то ли откручивается? Если крутить, то в какую сторону? Пробовал и туда и сюда и вообще есть ли смысл ломать или купить новый. Пожалуйста кто сталкивался подскажите.

Откручиваете шкив с привода (имеет форму треугольника). Разбираете насос - заднюю часть. Она легко снимается. Там непосредственно насос остается. А дальше нужен прессовый станок. Подшипник завальцован снаружи со стороны шкива. Сначала выдавливается вал из корпуса вместе с подшипником и приводом шкива (на нем 3 отверстия для крепления шкива болтами). Потом также прессом снимается привод и сам подшипник. Обратно сначала сажается подшипник. Кстати он там 203-ий. Потом вал вставляется обратно. Завальцовывается подшипник. Собираем насос. Потом на горячую садится привод шкива. Именно на горячую. Он там без всяких резьбовых соединений с валом. Хотя сначала кажется, что на резьбе, так как в валу имеется отверстие под шестигранник. Ну и потом на привод прикручивается шкив. Занимался этой хренью неделю назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите пожалуйста ехал с работы домой заморгал Check после того пустил машину накатом двигатель моментально заглох. Повторно Запустил появился характерный металлический звук в двигателе и на холостых оборотах горит лампочка давления масла при повышении оборотов лампочка гаснет но звук остается. Может у кого такое было.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


заморгал Check
Начни с прочитывания номера ошибки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лампочка давления масла загорелась значит на холостых масла не хватает! проверь уровень! Если норм то может че с насосом масленным! Но павел прав сначала прочти ошибку и старайся много не ездить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка, скорее всего, будет по датчику детонации

Посторонний звук - скорее всего стук, по частоте сравнимый с частотой вращения коленвала?

Сколько общий пробег машины и как давно менялось масло? Какие либо ремонтные работы по двигателю делались в недавнем прошлом?

 

И еще вопрос: в последнее время не замечал, что мощность двигателя как бы снизилась?

 

И совет: дабы не нарваться на еще большие проблемы - не стОит лишний раз заводить двиг, и уж тем более ездить

Изменено пользователем Naumec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят в данный момент машина вообще стоит. посмотрев на поддон сегодня увидел что поддон весь в масле. а масло менял как положено каждые 10 тысяч км пробега. а мощность двигателя не падала разгон хороший прогрев нормальный. ничего не предвещало поломки выкрутив свечи нагар на свечах нормальный двигатель не детонировал. а лампочка CHECK не горела а моргала на ремне грм присутствует масло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...