Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Шум в двигателе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#11
rodnoi

rodnoi

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Ейск
  • Имя:Родион
  • Мой авто:Geely MK

добрый вечер! подскажите при запуске появляется сильный шум в ГУР через минуту полторы пропадает или после поворота руля в крайние положения  уровень жидкости в норме и не меняется, и есть ли в этой системе фильтр. и что вооще с этим делать


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
джилли717

джилли717

    Новичок

  • Участники
  • 23 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Geely MK

 Был тоже такой же шум, я думал это генератор, все ремни поснимал оказалось,  ГУР шумит, развалился  подшипник, открутил шкив, а дальше стоп, снять привод не могу, то ли он снимается, то ли откручивается? Если крутить, то в какую сторону? Пробовал и туда и сюда и вообще есть ли смысл ломать или купить новый. Пожалуйста кто сталкивался подскажите.


Сообщение отредактировал pavel43rus: 23 Март 2014 - 11:22

  • 0

#13
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Подсказать не смогу, не в курсе, но пост исправил.


  • 0


 


#14
Павел - МВД

Павел - МВД

    Житель

  • Участники
  • 419 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

В общем полазил я с слуховым аппаратом :)))) послушал везде шум и самый максимальный пик этого шума идет с области помпы. Эх, какие можете дать вердикты, сколько еще проходит и можно ли самому поменять ?

 

Там масло не глядите, это хлестануло :)))

Меняй помпу. Я ездил с шумом в подшипнике и в один прекрасный момент она потекла.


  • 0
Павел

#15
TaxistAlex

TaxistAlex

    Посвященный

  • Участники
  • 183 сообщений
  • Город:Энгельс
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross

 Был тоже такой же шум, я думал это генератор, все ремни поснимал оказалось,  ГУР шумит, развалился  подшипник, открутил шкив, а дальше стоп, снять привод не могу, то ли он снимается, то ли откручивается? Если крутить, то в какую сторону? Пробовал и туда и сюда и вообще есть ли смысл ломать или купить новый. Пожалуйста кто сталкивался подскажите.

Откручиваете шкив с привода (имеет форму треугольника). Разбираете насос - заднюю часть. Она легко снимается. Там непосредственно насос остается. А дальше нужен прессовый станок. Подшипник завальцован снаружи со стороны шкива. Сначала выдавливается вал из корпуса вместе с подшипником и приводом шкива (на нем 3 отверстия для крепления шкива болтами). Потом также прессом снимается привод и сам подшипник. Обратно сначала сажается подшипник. Кстати он там 203-ий. Потом вал вставляется обратно. Завальцовывается подшипник. Собираем насос. Потом на горячую садится привод шкива. Именно на горячую. Он там без всяких резьбовых соединений с валом. Хотя сначала кажется, что на резьбе, так как в валу имеется отверстие под шестигранник. Ну и потом на привод прикручивается шкив. Занимался этой хренью неделю назад.


  • 1

#16
docer87

docer87

    Гость

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город:губкин
  • Имя:андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Ребят подскажите пожалуйста ехал с работы домой заморгал Check после того пустил машину накатом двигатель моментально заглох. Повторно Запустил появился характерный металлический звук в двигателе и на холостых оборотах горит лампочка давления масла при повышении оборотов лампочка гаснет но звук остается. Может у кого такое было.

 


  • 0

#17
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


заморгал Check
Начни с прочитывания номера ошибки.
  • 0


 


#18
Михаил163

Михаил163

    Посвященный

  • Участники
  • 247 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Если лампочка давления масла загорелась значит на холостых масла не хватает! проверь уровень! Если норм то может че с насосом масленным! Но павел прав сначала прочти ошибку и старайся много не ездить!


  • 0

#19
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 511 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Ошибка, скорее всего, будет по датчику детонации

Посторонний звук - скорее всего стук, по частоте сравнимый с частотой вращения коленвала?

Сколько общий пробег машины и как давно менялось масло? Какие либо ремонтные работы по двигателю делались в недавнем прошлом?

 

И еще вопрос: в последнее время не замечал, что мощность двигателя как бы снизилась?

 

И совет: дабы не нарваться на еще большие проблемы - не стОит лишний раз заводить двиг, и уж тем более ездить


Сообщение отредактировал Naumec: 01 Май 2015 - 17:31

  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#20
docer87

docer87

    Гость

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город:губкин
  • Имя:андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

ребят в данный момент машина вообще стоит. посмотрев на поддон сегодня увидел что поддон весь в масле. а масло менял как положено каждые 10 тысяч км пробега. а мощность двигателя не падала разгон хороший прогрев нормальный. ничего не предвещало поломки выкрутив свечи нагар на свечах нормальный двигатель не детонировал. а лампочка CHECK не горела а моргала на ремне грм присутствует масло. 


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных