Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Китайская загадка=))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
Крендель50rus

Крендель50rus

    Новичок

  • Участники
  • 18 сообщений

Всем доброго времени суток! Сейчас расскажу Вам такую историю:

Подходишь к машине открываешь её, садишься  и поворачиваешь зажигание, на приборной панели всё загорается, но при этом  насос почему то слышно что не качает, начинаешь поворачивать ключ в режим пуска двигателя и не каких эмоций такое ощущение что отключен аккумулятор не чего не щелкает не каких движений, выключаю зажигание вытаскиваю ключ повторяю процедуру, насос начал качать запускаем двигатель, а стартер опять не работает(( выключаю зажигание, повторяю… насос  не качает стартер крутит, но не заводит… выключаю зажигание(громко ругаюсь), повторяю… насос качает, стартер крутит, но не заводится))  начинаем мучить машину…  пробую ещё сто раз… с поворачиванием ключа… то насос то стартер то ни чего не работает… поймал тот момент когда стартер и насос работает, проверяем искру… искры оказывается что нет((( стало интересно…. Решил попробовать ещё раз, а она взяла и завелась! Глушу завожу… всё прекрасно работает, ни каких признаков о не исправности нет. Но это длилась не долго, равно через 30-40 минут она заглохла и опять сказала хрен вам! Всё тоже самое. Подключаем диагностику(самое что интересное при подключение штекера в разъем насос начинает качать сам по себе) ни каких ошибок нет всё хорошо и всё замечательно. Мучились пол дня всё перепробовали всё просмотрели и не чего не нашли… Решили попробовать толкнуть, при неработающем насосе и стартере завелась с пол пинка… Всё хорошо всё работает. Глушил заводил раз 80 и всё хорошо не каких збоев. Заехал в гараж заглушил пошел переоделся начал уходить и решил попробовать ещё раз завести. Хоп и опять двадцать пять… насос не качает стартер не реагирует… хлопнул дверью и ушел. Сидел пол ночи в интернете и не чего похожего не нашел!

НАРОД ПОМОГИТЕ!!! МОЖЕТ КТО НИБУДЬ С ЧЕМ НИБУДЬ ПОДОБНЫМ СТАЛКИВАЛСЯ ИЛИ СЛЫШАЛ! МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ ТО МЫСЛИ!? НАПИШИТЕ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!  


  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Интересный букет

1. Проверить аккумулятор (степень зарядки) тем же тестером напряжение - остаточная емкость. Попутно проверить состояние клемм на предмет окисления (тут может и ПП как елка реагировать и пиктограмма АБС на предмет пониженного бортового напряжения при пуске, также осветительные приборы реагируют адекватно на падение напряжения).

2. Бензонасос. При повороте ключа он запускается, затем умолкает. Снова начинает маслать при появлении импульсов с ДПКВ. Ну, и цепи по управлению питанием БН

3. Стартер. Проверить замок зажигания, реле стартера, соединения проводов в пинах блока реле и предохранителей по цепям стартера (предык, колодки предыка и реле), собсно втягивающее реле.

4. ДПКВ. Проверить в области троссов КПП разъем от ДПКВ. Разъем располоожен не вполне удачно, троссы КПП иногда цепляют разъем и переламывают/обрывают провода от датчика в области разъема (наиболее часто реагирует на включение 2,4,задней передаче вплоть до остановки мотора)

5. Пока иссяк


  • 1

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#3
cezar1181

cezar1181

    Новичок

  • Участники
  • 49 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Вам на диагностику. Проблема на 90% с иммобилайзером. В хороших сканерах или программах есть окно по обслуживанию иммо. Ошибки скорее всего будут по нему, а не по мозгам.


  • 1

ab276301.gif  PNG103_34172_1C1C1C_1C1C1C_E8E8E8_B5B5B5


#4
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Юр, на МК нет иммобилайзера.

 

Мое мнение, снимать кожух руля и проверять напряжение после замка зажигания.


  • 1


 


#5
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

А кстати, как на счет сторонней сигналки? имеется таковая или нет? Это пункут Нумер 0 или 6.


  • 1

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#6
Крендель50rus

Крендель50rus

    Новичок

  • Участники
  • 18 сообщений

Интересный букет

1. Проверить аккумулятор (степень зарядки) тем же тестером напряжение - остаточная емкость. Попутно проверить состояние клемм на предмет окисления (тут может и ПП как елка реагировать и пиктограмма АБС на предмет пониженного бортового напряжения при пуске, также осветительные приборы реагируют адекватно на падение напряжения).

2. Бензонасос. При повороте ключа он запускается, затем умолкает. Снова начинает маслать при появлении импульсов с ДПКВ. Ну, и цепи по управлению питанием БН

3. Стартер. Проверить замок зажигания, реле стартера, соединения проводов в пинах блока реле и предохранителей по цепям стартера (предык, колодки предыка и реле), собсно втягивающее реле.

4. ДПКВ. Проверить в области троссов КПП разъем от ДПКВ. Разъем располоожен не вполне удачно, троссы КПП иногда цепляют разъем и переламывают/обрывают провода от датчика в области разъема (наиболее часто реагирует на включение 2,4,задней передаче вплоть до остановки мотора)

5. Пока иссяк

1.       Аккумулятор поставил новый в октябре, состояние клемм хорошее(окисления нет)

2.       Снял посмотрел датчик каленвала (устал его вытаскивать он в термостат упирается) он в хорошем состоянии, даже стружки грязи                   никакой нет.

3.       Реле стартера проверил всё хорошо. Единственное только что не проверял так это замок зажигания(может контактная группа                           накрылась).

4.       Проверил. Не перебит, разъёмы разъединял и соедянял.

5.       Пришел сегодня в гараж, сел завел и всё хорошо. Сейчас уже обед и пока всё хорошо. Но все ровно надо будет что делать…  


  • 0
Изображение

#7
Крендель50rus

Крендель50rus

    Новичок

  • Участники
  • 18 сообщений

Юр, на МК нет иммобилайзера.

 

Мое мнение, снимать кожух руля и проверять напряжение после замка зажигания.

да... это хорошая идея, я этого не проверял. надо будет сделать


  • 0
Изображение

#8
Крендель50rus

Крендель50rus

    Новичок

  • Участники
  • 18 сообщений

Вам на диагностику. Проблема на 90% с иммобилайзером. В хороших сканерах или программах есть окно по обслуживанию иммо. Ошибки скорее всего будут по нему, а не по мозгам.

иммобилайзера нет... а диагностику делали не чего(((  единственное только что я писал что при втыкании штекера в разъем начинает кочать насос


  • 0
Изображение

#9
Крендель50rus

Крендель50rus

    Новичок

  • Участники
  • 18 сообщений

А кстати, как на счет сторонней сигналки? имеется таковая или нет? Это пункут Нумер 0 или 6.

 Сигнализации кроме штатной нет. 

пункут 6)))))))


  • 0
Изображение

#10
Крендель50rus

Крендель50rus

    Новичок

  • Участники
  • 18 сообщений

прошел день... заводится хорошо... но все равно остается вопрос что это такое!?


  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных