Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Интернет магазин запчастей geely74.ru Добро пожаловать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#21
Алик72

Алик72

    Новичок

  • Участники
  • 7 сообщений
  • Город:Тобольск
  • Имя:Альберт
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Могу пожелать тока удачи, и лучше наверно выбирать маги с оплатой после получения товара, или на авторынке познакомиться с товарищем торгующим з/п и присесть ему на судьбу( зато если что , то есть кому лоб натереть, да им не выгодно обманывать,)

Спасибо! Буду пробовать
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
Алик72

Алик72

    Новичок

  • Участники
  • 7 сообщений
  • Город:Тобольск
  • Имя:Альберт
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Сегодня уже 27.06.15г до сих пор ни чего не получил от этого магазина. Вчера утром звонил менеджеру магазина. Он ответил мне что вроде мой заказ отправили, точно сказать не может так как у него выходной, при этом он почему-то сказал что его отдали какому-то пожарнику- это вообще зачем? После обеда списался с хозяином магазина, он ответил мне что мой заказ был отправлен мне еще 25.06.15г ТК КИТ. Но перед этим я уже созвонился с транспортной компанией кит и попросил посмотреть в базе на мое имя отправления, там мне ответили что на мое имя ни кто ничего не отправлял! И по этому я сразу же попросил у хозяина магазина предоставить мне номер для отслежки груза. На что он мне написал ( что сейчас у него под рукой нет, и отправит мне его позже.). И вот уже наступил следующий день ни кто ничего мне не отправляет. Пытаюсь связаться с ними, не получается.
Прежде чем сделать заказ в магазине я посмотрел комментарии по нему, в джили клубе увидел что этот магазин объявил себя партнером клуба с 2014г, и поэтому подумал что это надежный магазин! Однако ошибся. Может когда нибудь я получу от них мой заказ, пока убеждаюсь в том что данный магазин ПРОСТО КИДАЛЫ!!!!!
  • 0

#23
Grin

Grin

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 033 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Странно почему geely74 молчит

данная история немногим напомнило вот это, которое тоже не известно чем кончилось :(


  • 0

6cd028088f6f.gif


#24
Алик72

Алик72

    Новичок

  • Участники
  • 7 сообщений
  • Город:Тобольск
  • Имя:Альберт
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

здравствуйте! спасибо за ссылку! только что прочитал! очень похоже! примечательно то что в маем случае хозяина магазина зовут тоже Олег, тоже из Челябинска, как пояснил мне менеджер магазина фамилия его Мальцев, а по реквизитам банковской карты Олег Николаевич. Он теперь не берет трубку когда я звоню! Менеджер магазина опять ни чего не знает! Сказал что если уважаемый Олег Николаевич сегодня появится, то обязательно спросит у него что с моим заказом.

Вчера вечером отправил Олегу Николаевичу СМС с текстом: "Ваш сайт лохотрон?". До сих пор никто не отвечает.    


  • 0

#25
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Алик, думаю все же отправит.
Нам не сложно попросить других модераторов составить плохие отзывы на других автофорумах, одноклашках, ВК, драйве и т.д.
  • 1


 


#26
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 059 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

Ну что вопрос то решился?


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#27
admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 999 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Otaka (CK) (2003)

Судя по всему нет.


  • 0

#28
Алик72

Алик72

    Новичок

  • Участники
  • 7 сообщений
  • Город:Тобольск
  • Имя:Альберт
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Добрый вечер!!! Сегодня 30.06.15г я еще ни чего не получил!!!! Но груз уже отправлен мне ТК КИТ, эти то уж точно работают как надо. Но перед этим я еще немного помучился! 28.06.15г. я позвонил менеджеру магазина, он как всегда невозмутимо переадресовал все на шефа. Кое как я дозвонился до Олега Николаевича, он мне ответил: что номера для отслеживания груза у него под рукой нет, когда будет в магазине то вышлет мне его. Я спросил почему менеджер магазина не может сам мне его отослать? Мне пояснили что он не может!?!? Я пояснил, что звонил в ТК КИТ и спрашивал есть ли какие нибудь отправления на мое имя? Мне ответили, что нет!!! На что Олег мне ответил: ОНИ могут ошибаться!!! В общем говорить было уже не о чем!

На следующий день я снова отправил СМС Олегу с требованием отправить мне мой заказ!!! И вот Уже примерно через пять часов после этого он мне выслал экспедиторский номер груза в ТК. Тут же я получил СМС уведомление от ТК КИТ, о том что они 29.06.15г. приняли груз, а через час уже его отправили!!! Дело ведь в том что уважаемый Олег меня постоянно обманывал с 25.06. что они отправили мне мой заказ, я это сам понимал!!! Получу груз теперь уже не раньше завтра, теперь переживаю то ли это что я заказывал!!! Не удивлюсь я этому, так как уже от них столько натерпелся, все нервы кончались!!!!!!!!!!!!!!     


  • 0

#29
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Алик72, Я спишусь с Олегом и разберусь.

Ты сообщай о заказе, держи в курсе нас.


  • 0


 


#30
GEELY74 RU

GEELY74 RU

    Участник

  • Партнеры
  • 70 сообщений
  • Город:Че
  • Имя:geely74
  • Мой авто:Нету

Категорически рад приветствовать всех! Некоторое время данной ветке не уделялось должного внимания, и спасибо Павлу за сообщение в личку,  Так бы и не знал о суде устроенном над нашим магазином. Во первых категорически прошу, ни в коем случае не применять фраз и серии кидалы, кидать, и лохотрон, которое очень по нраву Альберту Набиковичу. Теперь собственно о ситуации. Изначально был сделан заказ, данный заказ был оплачен Альбертом Набиковичем в размере 50%. На момент обработки заказа данного товара на складе в городе Челябинск числились 2 рычага, но как выяснилось при общении с поставщиком один брак, второй пересорт. Менеджер магазина должен был уведомить клиента о сложившейся ситуации, и предложить поставку под заказ. Что он, с его слов и сделал, клиент заявляет обратное. Где правда сейчас уже не разберешь, меня в это время не было в городе. При этом рычаги были заказаны. Менеджер получил дисциплинарное взыскание и лишился части премии. Дальше уже с клиентом общался я, клиенту были принесены извинения, доведена ситуация по поставке. Дальше уже по независящим от меня причинам поставка была задержана и рычаги мы получили только 26 июня. Перед клиентом были принесены очередные извинения, в качестве небольшой компенсации в посылку положили воздушный фильтр для его автомобиля. Ввиду командировки не всегда мог отвечать на звонки и приходилось общаться смс. Рычаги должны были отправить 27го, и я был уверен что их отправили, Как выяснилось отправили их только 29 июня. Сложившееся ситуация является недоразумением, и результатом отсутствием контроля за менеджером и курьером ввиду моего отсутствия. Все виновные лица понесут соответствующие наказания, организационные выводы уже сделаны. Перед Альбертом Набиковичем уже посредством этого ресурса приношу свои извинения и при следующих заказах обещаю скидку 7%, вне зависимости от объема. Спасибо. 


  • 1

logo_(2)_zv1k-xi.png?t=1447395920

Интернет магазин GEELY74.RU запчасти и расходники для GEELY CHERY LIFAN в наличии и на заказ.

г.Челябинск ул. Комаровского 10/1 (за магазином "ОнаОн")

+7 351 943 18 93

 



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных