Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Установка рулевой колонки с регулировкой по вылету.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
9398907

9398907

    Участник

  • Участники
  • 74 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Саша
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Ну вот и кончилась гарантия, машине пошел четвертый год, смена авто откладывается, можно и поэкспериментировать. Дело в том, что сейчас находится много времени проводить за рулем и я наконец оценил, как непросто человеку с габаритами 188/100 удобно устроится за рулем жульки.
Находится отодвигаться далеко назад, не доходя щелчка 3 до упора, и откидывать спинку на градусов на 25-30. В таком положении удобно(хотя седушка и короткая все равно, приходится подкладывать подушку-валик под правую ногу), но до рычага и руля достаешь на излете, одними пальцами. И если к управлению рычагом КПП приноравливаешся быстро, то руль совсем другое дело... 5-7, а лучше, конечно сантимов 10 вылета изменили бы положение радикально, но их нет.
Есть у меня механик, который готов взялся за это дело, но ему нужна колонка с регулировкой вылета, подходящая по шлицам и длине вала(+-5-10мм). Если кто делал, скажите, какая подойдет, если нет, то может быть кому-то известны параметры нашей колонки- диаметр, количество и размер шлицев, длинна вала, есть ли где-нибудь чертеж, наконец.
Как-то не верится, что совсем никто этого не делал.
И куда подевался раздел своими руками?
Заранее всем благодарен!
  • 0
4,5 года езды. Пришло время засучить рукава...

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 397 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

А может быть баранку попытаться поискать с большим удалением от рулевой колонки? Главное, чтоб шлицы подходили. Как-то колонку менять я думаю  не совсем законно.


  • 0

1921.png


#3
9398907

9398907

    Участник

  • Участники
  • 74 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Саша
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Джильбарс, я это и сам понимаю, но,во-первых, кроме меня за рулем ездит еще и жена, а она на 16см ниже, во-вторых, к моему удивлению, механик не был шокирован моим запросом и сходу дал необходимые вводные. Значит- делал, значит- все работает. Я ему доверяю, единственному в моем городе... А насчет законно- Как-то можно было предложить такую опцию и производителю, мы же все таки покрупнее китайцев, а педальный узел весьма неудобен.
  • 0
4,5 года езды. Пришло время засучить рукава...

#4
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 397 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

9398907,

Я тоже понимаю, что не удобно (и мне тоже). Но насколько помню ПДД (лет 20 уже не перечитывал)  "запрещено вносить изменения в тормозную систему и рулевое управление". Я вот тоже думаю - как бы вал на себя дернуть хотя-бы сантиметров на 5. А механику что, он сляпал, деньги забрал и поминай как звали. Если что,(тьфу-тьфу-тьфу) то виноват то будешь ты! 


  • 0

1921.png


#5
9398907

9398907

    Участник

  • Участники
  • 74 сообщений
  • Город:Нижневартовск
  • Имя:Саша
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Наверное, придется ставить лентяйку... А насчет изменения конструкции -так их внесли китайцы. В конструкцию тойоты виос.)))
  • 0
4,5 года езды. Пришло время засучить рукава...

#6
Студент

Студент

    Участник

  • Участники
  • 95 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

9398907,

Я тоже понимаю, что не удобно (и мне тоже). Но насколько помню ПДД (лет 20 уже не перечитывал)  "запрещено вносить изменения в тормозную систему и рулевое управление". Я вот тоже думаю - как бы вал на себя дернуть хотя-бы сантиметров на 5. А механику что, он сляпал, деньги забрал и поминай как звали. Если что,(тьфу-тьфу-тьфу) то виноват то будешь ты! 

хрен знает что хуже...ездить, тянущимся к рулю, вообще не вариант...

а тормоза многие тюнят, кто делает быстрые авто, и все отлично...

если делает профи, то все ок на мой взгляд


  • 0

#7
lyelik.alex

lyelik.alex

    Новичок

  • Участники
  • 10 сообщений
  • Город:Александров
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK Cross

Интересная тема!Тоже была мысль изменить вылет. Изучив конструкцию крепежа пришел к выводу,что изначально такая возможность была!Но либо китайцы что-то не доделали,либо просто упростили конструкцию и рулевая колонка "МК" и "МК Кросс" лишилась такой функции.Обратите внимание на узел 6 (фото взято из книги по ремонту Geely MK /MK Kross) возможность смещения колонки по вылету есть,но узел 5 её исключает.Но даже если и удалось бы переделать узел 5 проблему это не решило бы, так как колонка находится в крайнем по вылету положении(смотрел на своей машине,можно только уменьшить вылет см.фото 2).Очень жаль,но по всей видимости придется смириться с таким вылетом  :cf: ибо без серьезых переделок не обойтись. 

Прикрепленные изображения

  • 1 рулевая колонка.JPG
  • 2 рулевая колонка.JPG

  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных